за последние 30 дней
Слабая 4-ка!
Отдыхали с 26.06 по 09.07. Комната 2315 в старом корпусе.
Отель - слабая четвёрочка! По многим параметрам на дотягивает до египетских 4*, где я бывал. Наверное в 70-х годах это и была 5-ка, но те славные времена давно прошли!
Но по порядку:
ТУРОПЕРАТОР "Пегас".
С перелётом всё понятно - летели с авиа компанией NordWind, поэтому ожидать комфортного перелёта было трудно, но случилось чудо - нам дали места перед аварийными выходами (причём как туда, так и обратно)!
Отельный гид - Тамара - ничего плохого сказать не могу, возможно потому, что к ней мы мало обращались!
Единственный, но существенный минус - это обман с ценой! Покупая тур у Пегаса, внимательно читайте, что написано мелким шрифтом! У нас оказалось очень не удобное время вылета и возвращения! При покупк5е мы заплатили, якобы за 13 ночей, но по факту получили полноценные 12! 13-ю ночь мы провели в ожидании выезда из отеля, дороги до аэропорта, и в аэропорту!
РАЗМЕЩЕНИЕ.
Разместили быстро (в течение часа) в старом корпусе. В номере мы сидеть не собирались, поэтому за "новый корпус" платить по 10$/сутки не стали. Номер нормальный: мебель и техника старая, но рабочая. Кондиционер работал!
Минусы - рядом с анимацией, но она в 23.00 заканчивалась, а днём не очень шумела! Пульт от телевизора не работал, но мы не смотреть его приехали!
УБОРКА НОМЕРОВ:
Сложно описывать то, чего просто не было! За 12 дней не убрались ни разу! Ни обращение на рецепцию, ни 1$ на чай ничего не дали!
За 12 дней только 1 раз поменяли постельное бельё и 2 раза полотенца!
Все 13 ночей работал кондиционер, с него капл конденсат прямо на пол балкона. Вы думаете кто-нибудь озадачился его уборкой?! На фото видно, что под конец отдыха лужа от конденсата на балконе "зацвела"! Думаю, если бы мы задержались ещё на пару недель, то под конец отдыха там бы ползали змеи!
ПЛЯЖ:
Главный плюс - 1-я линия! Пляж максимум в 100 м от отеля. Собственно это был главный повод, побудивший нас на покупку данного тура.
Если вы не фанат и не готовы вставать в 6 утра, чтобы в 7 позавтракать и идти на море, то скорее всего вы останетесь без лежаков! Вообще, такое ощущение сложилось, что отель пожадничал и принял больше постояльцев, чем способен обслужить!
По чистоте пляж нормальный. У нас на юге я такого навидался, что по сравнению с этим он просто стерильный!
МОРЕ:
Мне море не понравилось. Кто был на Красном - меня поймёт! Хотя, конечно Чёрное местами гораздо грязнее! Моей семье всё наоборот понравилось: ребёнок не пугался морской живности, поскольку её не было, жена визжала от счастья, когда были волны. Каждому своё!
БАССЕЙНЫ:
Могу сказать только, что они были! Из указанных трёх горок постоянно работали только две и те только для детей. Я приехал не для того, чтобы в хлорке плескаться, но кому надо - пожалуйста - большой "взрослый" бассейн и 2 маленьких детских!
АНИМАЦИЯ:
Мне она не интересна. Один раз ходил на вечернее шоу - ничего нового (чего бы я не видел в Египте) там не было!
ПИТАНИЕ:
Не могу сказать, что оно было плохим или хорошим - оно просто ДРУГОЕ! На завтраки не было, как в Египте, вкусной выпечки, зато было огромное количество всяких рассольных и козьих сыров от которых я не мог оторваться!
Ужины и обеды были на уровне. Всегда было 2-3 вида мяса (в основном курица и говядина), правда если вам не лень за ним постоять в очереди! Огромное количество зелени и холодных закусок и, конечно же, десерты (надо отдать должное вкуснее египетских). Из фруктов - постоянно яблоки, апельсины и грейпфрут, на ужин - арбузы и дыня. Клубника, черешня, абрикосы, инжир - всё можно купить по бросовым ценам на местном рынке!
Да, главный минус - хотите поесть за чистым столом - приходите к открытию столовой, иначе будете сидеть без приборов и за грязным столом!
Есть какая-то проблема с раздачей напитков! В зале трётся огромное количество уборщиков (официантами их назвать сложно, поскольку я ни разу не видел, чтобы кому-то что-то приносили), но на раздаче напитков как алкогольных, так и безалкогольных будет стоять один человек!!! Маразм!
Простояв в очереди за курой вам вполне могут накидать тарелку костей! На моё возражение работник ответил что типа или бери, или проваливай! До сих пор не пойму, как я не надел эту тарелку ему на голову! Не хотелось остаток отпуска себе испортить!
Ресторан "А ля карт" - это вообще песня! Мы "сбежали" после супа!
Когда я увидел три одинаковых ложки и три одинаковых вилки в "рыбный день" - просто посмеялся, но потом (после закусок), когда мне прямо в грязную тарелку поставили миску с супом, я насторожился! Когда начали собирать грязную посуду и опять оставили на столе тарелку, я понял, что второе блюдо они собираются мне положить прямо туда! Короче мы встали и просто ушли.... Надо же себя уважать! Тем более, что блюда все те же, что и в главной столовой, только тебе их подают официанты (собственно за "обслуживанием" мы туда и шли). Кстати, оказалось, что на примерно 50 человек - 2 официанта, поэтому обычный ужин растягивался на 1,5 часа!
Отель ведь 5*! :)
СПА:
В отеле есть платные сервисы СПА. Цены вполне приемлемые. Я получил ни с чем ни сравнимый кайф! Всем рекомендую массаж. Там очень хорошие специалисты. Программы турецкой бани (хамам) на любителя...
В общем и целом отпуск прошёл не плохо, но второй раз я бы сюда не поехал и вряд ли кому-то посоветовал! Справедливости ради хочу отметить, что цена, которую мы заплатили за "горящий" тур соответствовала "качеству" отеля! За "13 ночей" - 96300 руб. Правда мне очень жаль земляков, с которыми мы познакомились там же и которые за тур на сутки меньше по "раннему бронированию" заплатили 140000 руб! Оно того не стоило!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?