АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 2611
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2015
13.06.15 - 06.07.15
- Не рекомендую отель

2.5

5- размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пишу для тех кто собирается поехать в этот отель,для того...

Пишу для тех кто собирается поехать в этот отель,для того что бы вы подумали,а не стоит ли поменять отель.Мы отдыхали в этом отеле 23 дня с мужем и ребенком,за это время была возможность оценить его в полной красе.Читала отзывы и была готова и к соленой воде в кране и к старой мебели,мы особо не притязательные,тем более в Турции не первый раз и знали чего можно ожидать.

Начну по порядку,доехали за 3 часа,но к этому мы были готовы.Заселили быстро, это плюс отелю,номер хороший с видом на море,на сломанную мебель и шторку вместо душевой кабины внимания особо не обратили,а вот чтоб починили кондиционер пришлось побиться.В ресторане постоянные толпы голодных людей, набирающих горы еды,грязная посуда меня просто ввела в ступор(она не просто грязная,а с остатками присохшей еды)Мы ходили кушать в последней очереди,нормальной еды уже не оставалось(конечно суп.овощи.гарниры.хлеб были) а вот горячего кроме нагетсов и вонючей скумбрии не было.Но вокруг много очень приличных кафешек,да правда на пляже пекут очень вкусные лепешки.Дальше на тему еды,когда давали что-то вкусное (это правда было редко) например за 23 дня давали 2 раза форель,должны были стоять в очереди все члены семьи включая детей,так как давали одну порцию в одни руки под строгим присмотром шеф-повара,а те кто ходил как мы в конце довольствовались только запахом.Правда голодными мы не были,всегда покупали фрукты,молоко,на худой конец можно покушать в кафе,но согласитесь когда у тебя все включено("не приятно")Также этот шеф повар один раз не дал мне черешни,сказав что я пришла уже третий раз,хотя мы только зашли в ресторан,доказывать обратное я не стала.Такое отношение персонала к своим гостям я не видела нигде.В баре как уже писали в других отзывах,один стакан в одни руки.При мне девушке отстоявшей очередь сказали,что посуда закончилась и если она хочет чтоб ей налили пусть пройдет по столам и соберет посуду. Пару раз молодым людям сказали я вам не налью и все,причем они не были пьяными, и походы на ресепшн не давали не какого эффекта,девушка Татьяна просто отвечала,не поднимая глаз,что вы хотите это ТАКОЙ отель на все просьбы и претензии одинаково.Людям даже как,мы не обращающим внимания,на минусы и то под конец уже надоело все это хамство.Каждый день по нескольку раз или в баре,или в ресторане,или на ресепшене можно было услышать чью-то ругань с персоналом,причем иногда люди ругались аж до хрипоты,но это мало помогало ситуации.Wi-Fi не было практически ни когда.Пару раз на завтраке не было ни чая ни кофе из-за отсутствия электричества.Еще было время чая после трех часов,про него ни чего сказать не могу не разу не были.Анимация ни какая,в особенности детская,молоденькая девочка Марина детьми не занималась.Родители пишущие восторженные отзывы наверное ни разу не заглядывали в детскую комнату,детям там нравилось потому как нет взрослых и они делают что хотят,а малыши смотрят мультики.Один раз я наблюдала картину как Марина спала,а девочка лет трех стучала по ней пуфиком и просила встать. Правда бал еще один светлый лучик,это Алик у которого мы брали экскурсии.У него очень дружелюбная компания,всегда можно было прийти попить чай или для желающих кальян,пообщаться с людьми из других отелей,поделиться впечатлениями.Детишки тоже радовались походу к дяде Алику в гости. А ехать в этот отель или нет,решать вам,но такого ужаса я еще ни где не видела.

екатерина оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

1.7 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

3.4 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
быстрое заселение.
Минусы отеля
ужасный песонал и хамское отношение к гостям.
Добавлено 13.07.15 13:58 (3 365 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:58 15.07.15

Полностью с вами согласна. Меня очень удивляет столь высокий рейтинг отеля и люди, которые пишут положительные отзывы.

13:34 16.07.15

Просто отдыхайте в отелях за 5000$, там нет солёной воды в кране, если вы конечно хотите пить воду в отеле с под крана

18:24 16.07.15

Я тоже соглашусь,что отель отвратительный. Мой отзыв уже есть.Звезды что покупают они, не понимаю откуда такая звездность у отеля. Требуются огромные доработки в кач-ве сервиса и питания.

18:27 16.07.15

Я тоже соглашусь,что отель не тянет на свои звезды. Мой отзыв уже есть. А ведь люди еще им благодарности пишут, с ума сошли. Видимо не отдыхали еще в достойных отелях и сравнить-то не с чем.

18:28 16.07.15

странно,почему я не вижу свои комментарии....

22:59 16.07.15

Дело не 5000$,а в отношении.За свои деньги тебя еще и послать могут.Да кстати я и не три копейки заплатила за этот отель,были и более дешёвые отели,а этот мы выбрали из-за положительных отзывов написанных в прошлом году.

07:08 18.07.15

Вот вы все пишите про отношение, лично мне за 11 дней никто не нагрубил, не обозвал, все были очень приветливыми, улыбчивыми! Я лично считаю: как Вы к людям, так и они к Вам!!!

12:59 19.07.15

Сожалею, что и Вам пришлось узнать всю правду об этом отеле на себе, так же как и нам. После поездки в этот отель у меня пропало желание ехать в Турцию, а не только в этот отель. Во время одной из поездок на экскурсию в Памуккале, гид-турок проронил такую вещь, сказал, что все что Турция зарабатывает на туризме уходит в оплату Российскому ГазПрому, вот тут я и подумаю, а не здесь ли корень нелюбви к россиянам. Хотя в прошлом году отдыхала буквально в 500 метрах от этого отеля, там было меньше звезд, но отношение к нам было ровно до наоборот.

13:04 19.07.15

Ольга, зря вы так, меня турки вообще за свою приняли, у мусульман во время нашего пребывания начался священный месяц Рамазан, и я конечно пост не соблюдала, но спиртное не употребляла. Лично ко мне турки относились с уважением, но кто знает, возможно это маска, мы же не знаем, что они думают о каждом из нас. Мы говорим в целом, об отношении к нам, к туристам, а не к конкретной личности. Скажите, вы за блинчиками в очереди стояли? Как вам в тарелку их клали? Не думаю, что эта женщина-повар не кидала только вам в тарелку, всем кидает как собаке. Либо вы просто не придали этому значения. Я перед поездкой читала описание отеля, там указано РЕСТОРАН, мое понимание о ресторане совершенно иное, отличное от того, что есть в Сонас Альпине.

21:15 19.07.15

Да я забыла об этом написать,женщина повар кидала не только блинчики,но и вообще любой продукт который она готовила,людям как собакам.Один раз две женщины средних лет возмутились что это такое,она сделала вид что не понимает,хотя видно было что всё было понято.А женщины ушли со словами не взяв лепёшки,что дожили до таких лет и им за свои деньги ещё и еду как собакам кидают.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы екатерина (3)