за последние 30 дней
Снова Limak Limra и снова все отлично
Привет всем. Не первый раз посетили отель Limak Limra (двое взрослых и двое детей 14 и 3.5 лет). В этом отеле были в прошлом году.
Прилет был поздний, но на ужин успели к началу после размещения в номере. Встретили радушно на рецепции, выдали ключи и мы пошли размещаться в джакузи сьют. Номер шикарный все вместились. Вид из этих номеров, по умолчанию, на море очень красив. От солнца дневного спасали жалюзи-ставни, которые закрывались и открывались из номера нажатием клавиши. Кондиционер в этих номерах не общий, а свой. Работать может постоянно и с той температурой, которую задашь, а не отключается в час ночи. Это большой и жирный плюс. Номер был на стороне амфитеатра. Это немного напрягало, так как у нас был маленький ребёнок, которому нужно было спать в обед и отбой ранний. Но повторюсь - Немного Напрягало. Отель спустя год не потерял своего облика, наоборот приобрел новые краски. Над детскими качелями и игровой детской площадке на пляже установили тент, в прошлом году не было.
Еда. Еда конечно с прошлым годом стала, как мне показалось, менее разнообразной. Постоянный "СОТЕ" из овощей, курицы мяса, котлет. Смотреть в середине отдыха на это уже не хотелось, поэтому ел черешню и арбуз. Я не привередлив к еде и не в коем случае не хочу сказать, что есть было нечего, нет, есть было что, голодными не были, но вот постоянные СОТЕ изо дня в день достали. Сладости как всегда отменно.
На пляже занимали места часов в семь, если придёшь чуток позже то мест под тентами не найдешь. Пляж относительно чист. Море теплое, приветливое.
Обслуживающий персонал говорит на русском (много работающего персонала и стран бывшего СССР, как правило, азиатской части) в связи с этим не было языкового барьера, все просьбы всегда были поняты и выполнены. Очень приветлив обслуживающий персонал, ко всем отдыхающим, исключений никому не делались.
Контингент разнообразный и русскоговорящие и импорт. Мне показалось, что много украинцев. По сравнению с прошлым годом отдыхающий народ немного изменился, стало больше привередливых и быдлообразных. Сложилось впечатление, что с учетом кризиса люди стали выбирать менее пафосные отели и решили для себя опустить планку отелей, а запросы, почему-то, оставили те же.
Как и в прошлом году наша семья провела без отравлений, поносов и ротовирусных инфекций. В округе также не видел и не слышал людей с какими либо жалобами по поводу здоровья. Исключениями конечно были отдыхающие с переломами, вывихами и другими членовредительствами – ну тут сами себе режиссёры! Кошек конечно стало намного больше. Своему ребенку строго настрого запрещали общения с ними, говоря что кошечки заболели у них кашель и насморк – прокатывало! Присутствие кошек на территории отеля не напрягало, наоборот некий живой уголок.
В день отъезда, перелет нам заменили на ночной, и поэтому нас ждало бомжевание на территории отеля аж до 22-30. Выход мы нашли, сняв на берегу моря VIP Султан Шатер за недорого до 19-00. Отлично провели остаток дня в этом отеле. Малыш спокойно поспал в шатре в обед. В шатре был холодильник с питьем. Обед в шатер, фрукты в шатер – одним словом Султан!
Очень хорошая работа Guest Relation. Отдельная благодарность Виктории.
Если появятся вопросы с удовольствием на них отвечу.
Доброго всем дня.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
От имени Отеля Лимак Лимра хотим поблагодорить за то что вы нашли время написать подробный отзыв на этом сайте. Мы очень рады что вы уехали из отеля довольные и отдохнувшие!
Все слова благодарности будут с удовольствием переданы отмеченным Вами представителям отеля.
Мы искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак. Без сомнений обращайтесь к нам в любое время.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра