АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 190
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2015
04.06.15 - 15.06.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

CRYSTAL SUNSET - это супер

Все потраченные на него деньги были отработаны сотрудниками отеля.

Шоу каждый вечер в амфитеатре. Дискотека детская и взрослая.

Анимация в течение дня: мини клуб для детей, спортивные игры.

Очень старались повара. Еда обалденная. Не объестся не получалось.

Кроме основного ресторана еще 8 а-ля карт, фастфуд, бар на пляже,

лепешки и вафли готовят прям на глазах

Ультра все включено!

В стоимость уже было включено:

аквапарк

питание почти 24 часа в сутки

крепкие напитки местные, а по вечерам иностранные

хамам (общественный - без массажа)

тренажёра

3 а-ля карт ресторана

спортивные игры: теннис, волейбол.

шезлонги и лежаки возле бассейна и пляжа

Это из плюсов.

Из минусов:

вторая линия (но это не существенно - до пляжа ведет

замечательная аллея, кроме того есть шаттл)

второй минус весомее для нас: нашей дочке 6 лет

в детской Аква зоне ей скучно

первую половину мы ходили на взрослые

там написано что с 10 лет

но нас пускали

потом в один день вдруг ни нас, ни других детей до 10 лет не пускали

ребенок в слезах ходил

через регистратуру пробили одну горку, но только при условии что ребенок

на руках у взрослого

в общем строго как-то у них с этим

хотя реально из 9 взрослых горок только 2 экстремальные

а остальные 7 могут быть общими

в Минском парке на таких же горках можно с 6 лет кстати!

вот так.

если бы не было такого бы инцидента с водными горками - поставил бы 5

Плюсы отеля
- еда почти круглосуточно. - шоу каждый вечер. - детская и взрослая дискотеки. - бар с иностранными напитками по вечерам. - общественный хамам бесплатно. - спортивные игры: теннис
Минусы отеля
- отсутствие горок для детей от 6 до 10 лет. - вторая линия от моря.
Добавлено 13.07.15 13:29 (1 421 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:00 13.07.15

Уважаемый Jezy,
Отель благoдарит Вас за оставленные положительные отзывы о качестве сервиса нашего отеля. Целью Сети Отелей Кpистал является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Все предложения, критика и жалобы, присланные вами рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении, а также они будут положительно способствовать нашeй работе.
Спасибо вам за то что уделили время.
Будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Jezy (1)