за последние 30 дней
Отдыхали с мужем и ребенком 5 лет в Голдене с 28 июня...
Отдыхали с мужем и ребенком 5 лет в Голдене с 28 июня по 9 июля. Общее впечатление положительное, территория так просто картинка)) Нигде я не видела, чтоб так убирали территорию отеля и так красиво все делали. Очень познавательно то, что рядом с каждым деревом, кустарником или цветком - табличка с названием и краткое описание - мы были в Никитском Ботаническом саду - так вот там это сделано даже хуже, чем здесь))
Для детей все что хочешь и бесплатно:
- батут надувной,
- лабиринт двухэтажный с "сухим бассейном";
- мини зоопарк,
- лазалки с канатами,
- детская площадка с песочницей, горками, качелями...
- детская комната,
- десткий бассейн.
Анимация очень крутая, хотя дочь почти не участвовала в развлечениях общих, но видно, что с детьми занимаются! И что важно территория полностью закрыта и охраняется, дети даже 4 лет спокойно гуляли без родителей.
Лечение - хорошо! оборудование все новое, персонал всегда улыбчив и приветлив. Женщинам советую очень подводный душ-массаж!! процедур 7-10, кожа после него сказка, да и решает проблему "апельсиновой корки" ОЧЕНЬ эффективно!
Но есть 2 момента омрачивших наш отдых: уборка в номере (ну и сам номер) и питание.
У нас было доп. место для ребенка - раскладушка - ее мы взяли в коридоре, хм, матрас с большущей дыркой, пришлось перевернуть...для ребенка предполагалось взять подушку и одеяло из шкафа, брр - подушка перьевая!!! хотя на кроватях были холофайберные и верблюжье колючее одеяло, хотя на кроватях были хорошие.....уважаемые сотрудники, замените ужасные подушки и одеяла идущие запасными на нормальные!
уборка - в номер заходили каждый день, но чтобы поменять полотенца или их сложить прежние, постель поменяли 1 раз и почему то на 3 день нашего пребывания... пол и сантехнику не мыли ни разу, а к слову сказать сантехника не ахти, часто стояла вода и в раковине и в ванне.
питание- хм, верно тут писали в одном отзыве, кто первый встал тому и все вкусняшки. один раз придя в 18.30 на ужин на вопрос - "А будут еще фрукты?", был получен ответ - а они закончились!!!!
о том, что была на ужин или обед рыба мы узнавали только по не убранным табличкам.
компоты ВСЕГДА горячие!! вот зачем? они должны быть прохладные и настоянные как минимум.
макароны самые дешевые (белые которые самого низкого качества, от которых толстеют, в чем диета то?).
часто еду недоеденную, выкладывали в другие приемы пищи и даже на другой день!!
если честно, то не очень вкусно готовили, хотя я не гурман, ну вот бывает так - повар готовит не от души.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв о курортном комплексе "GOLDEN"!
Спасибо, что высоко оценили детскую инфраструктуру и анимацию, а также лечение в нашем отеле! Мы стараемся сделать отдых наших гостей не только интересным и увлекательным, но и максимально полезным!
Благодарим Вас за описание моментов, которые могут доставить неудобство нашим гостям. В нашем отеле уборка и смена полотенец проходит ежедневно, смена белья - каждые 3 дня, либо по просьбе гостя. Если Вы заметили, что уборка проходит не по графику или некачественно, Вы всегда можете обратиться к нашему менеджеру по качеству и оставить пожелания или замечания, касающиеся обслуживания.
Очень жаль, что питание в нашем ресторане не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы ценим Ваше мнение и обязательно учтём все Ваши замечания!
Спасибо, что выбрали наш отель! С нетерпением ждём новых встреч!
Вы действительно хотите удалить комментарий?