за последние 30 дней
Отель не стоит тех денег,что за него просят...
Всем привет.Не писала ранее отзывов но от этой поездки просто нельзя не высказаться!Во первых,все отзывы что тут написаны,плохие-все правда,чистая!Сам отель относится как дополнительный корпус к Klas Dom 4* и вам возможно будут фотки оттуда показывать и отзывы читать(так в турагенствах сделали со всеми кто с нами прилетел и с нами) и по факту у них не будет свободных номеров и поселят вас в Annex 3*,номера конечно большие но это общага для строителей и ваш представитель в Турции может вообще об этом корпусе незнать!!!У нас в номере не было душа,только кран....!А ходить есть,в бассейн,на море,в бар....вам придется минут 7,10......по началу нам это нравилось,по магазинам по пути пройтись но через несколько дней-устаешь от ходьбы! Море-вход без камней есть,но настолько места мало а желающих много...Муж у меня плавает хорошо но и он порезал палец сильно о камни и разбил колено что уж сказать о детях..?!Волны сильнейшие,если вы плохой плавец (как я) стоять вам на берегу и ножки мочить!С лежаками в принципе все нормально,в баре на пляже кофе,вода....это небольшой плюсик(совсем крохотный),Кабина для переодевания не закрывается вообще,нужно держать снаружи((( Отель (пишу про Klas Dom потому что про Suite Annexe писать нечего,там один бассейн где всегда холодная вода и бар,в котором напитки всегда заканчиваются)У бассейна всегда много народу(а гдеж еще охлаждаться),лежаков мало и их с утра занимают,повезти может но надо постараться!Рядом дорожки ковровые,всегда мокрые и на полу можно подскальзнуться,горки-из 3-х нормальная только одна....Еда однообразная,но голодными не останетесь,я не привередливая и едой довольная осталась а вот посуда....бокалы грязные,тарелки битые,вилки либо их нет,либо не мытые(если вы не приходите точно к трапезе а позже то салфетки вам в помощь).Анимация никакая!!!Мы в предпоследний день только смогли посмеяться,они взяли новых аниматоров и лишь один парень способный как-то поднять настроение!Вообщем что сказать,если вы рассматриваете отель 4*,то точно не сюда а если 2* то дааа,но не за такие большие деньги как они просят.Вообще с библиоглобус я не советую иметь дела,похоже только они туда продают путевки,время вылета не присылают,нужно самим звонить представителю в отеле а то могут вас забыть(были очевидцем такого кошмара),в аварию их автобус попал,тоже люди боялись опоздать на самолет....вообще такое халатное отнашение жесть!В нашем отеле довольных не было вообще,так что делайте выводы!!!
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Может быть он и честный, но вызывает большое сомнение.
Что же касается отзывов, то тут я могу говорить как частное лицо. Очень часто сталкивался с отрицательными отзывами с новых анкет и ни разу эти отзывы небыли (скажу мягко) объективными.
Вы имеете право написать отзыв, в свою очередь я имею право усомниться в вашем отзыве.
Имея возможность сравнивать разные сайты (не только отечественные, но и зарубежные) пришел к неутешительным выводам. Русскоговорящие граждане врут чаще.
Вы правы в одном. Подобные отзывы мешают работе турфирмы, но не потому что они не дают возможность продать отдых по доступным ценам, а потому что они мешают объективной оценке самого отеля.
Лично меня Турция как вид пляжного отдыха совсем не привлекает, я был в Турции исключительно в экскурсионных турах. Но нашлись индивиды, которые облили грязью даже это.
Ваши инсинуации в нашу сторону на тему плохо оказанных услуг, беспочвенны. Нас очень волнует данный вопрос. Более того, нас волнует как человек доехал и как заселился. Бывали случаи когда мы заставляли принимающую сторону менять отель, так как отель в который заселили туриста не соответствовал его ожиданиям или попросту не соответствовал рекламе данной отелем. Бывало и то что нам приходилось возвращать клиента до срока. Но, в данном случае турагентство как и клиент находятся в неведении на предмет отеля и приемной стороны - это неизбежные издержки работы.
Обвинять турфирму в некоем сговоре с целью наживы - это из области всемирного заговора. Отелей великое множество и фирма (особенно если она не большая) не в состоянии от следить все отели в мире. Единственно что фирма может и должна - следить за туристом и предупреждать возможные неприятности.