Отзыв об отеле Cronwell Park Яхонты Ногинск (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал Парой в
июле 2015
- Воздержался
11.07.15 - 12.07.15
1
1 размещение
1 сервис
без питания
Претензия - не влияет на рейтинг
Странный отель
Пока отель и менеджмент отеля оставил крайне неприятное впечатление. В выходные решил съездить посмотреть отель и территорию на предмет отдыха на ноябрьские каникулы и Новый Год, парадокс, нас просто не пустили на территорию, как объяснили сотрудники охраны и позже по телефону подтвердил администратор Марина, осмотр территории не возможен по выходным, да и по будням не всегда возможен. У них высокий сезон и личное распоряжение Генерального директора! Ну что ж господа, с таким подходом перспективы у Вас хорошие...
Плюсы отеля
не далеко ехать
Минусы отеля
не дружелюбный менеджмент
охрана слишком агрессивная
Добавлено
13.07.15
08:48
(518 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:32 23.07.15
Иван, здравствуйте!
Действительно в связи с возможной полной загрузкой отеля, мы просим перед приездом звонить на ресепшн и уточнять возможность посещения отеля по карте гостя. С данной просьбой мы обращаемся к гостям на нашем официальном сайте, где наши менеджеры всегда рады ответить на любые возникшие вопросы по телефону или в онлайн консультанте.
Дело в том, что в выходные у нас в отеле проживает свыше 900 человек и для комфорта как проживающих, так и гостей отеля без проживания мы ограничиваем трафик.
Просим у Вас прощения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы предварительно позвоните нам в следующий раз перед приездом, ведь даже несмотря на трафик мы всегда стараемся идти гостям навстречу и обязательно что-нибудь придумаем.
13:33 29.07.15
Вы знаете, мог бы понять что подобное отношение связано с загрузкой... Если бы не сегодняшнее повторение отношения ( я бы сказал не клиенто ориентированного, если мягко) со стороны администратора по телефону!
Попросил сегодня (29.07.2015) супругу выяснить сколько будет забронировать коттедж или апартаменты в коттедже, кроме слов вся информация на сайте, и положенной трубки диалог с первой сотрудницей не сложился!!! Мне кажется так себя не ведут на ресепшен отеля... Неплохо было бы провести профилактическую процедуру как общаться с клиентами... Восприятие отеля начинается с ресепшен!!!
К слову сказать, с пятого звонка попали на другую сотрудницу, оказалось вменяемая, проконсультировался по всем вопросам, спасибо.
Человеческий фактор никто конечно не отменял, но желание отдыхать в Вашем отеля пропадает!
Добавить комментарий
Добавить комментарий