АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
271 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Cronwell Park Яхонты Ногинск (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал Парой в июле 2015
11.07.15 - 12.07.15
- Воздержался
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Странный отель

Пока отель и менеджмент отеля оставил крайне неприятное впечатление. В выходные решил съездить посмотреть отель и территорию на предмет отдыха на ноябрьские каникулы и Новый Год, парадокс, нас просто не пустили на территорию, как объяснили сотрудники охраны и позже по телефону подтвердил администратор Марина, осмотр территории не возможен по выходным, да и по будням не всегда возможен. У них высокий сезон и личное распоряжение Генерального директора! Ну что ж господа, с таким подходом перспективы у Вас хорошие...

  • не далеко ехать
  • не дружелюбный менеджмент
  • охрана слишком агрессивная
Добавлено: 13.07.2015 08:48
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 518 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
13:32 23.07.15
Иван, здравствуйте!
Действительно в связи с возможной полной загрузкой отеля, мы просим перед приездом звонить на ресепшн и уточнять возможность посещения отеля по карте гостя. С данной просьбой мы обращаемся к гостям на нашем официальном сайте, где наши менеджеры всегда рады ответить на любые возникшие вопросы по телефону или в онлайн консультанте.
Дело в том, что в выходные у нас в отеле проживает свыше 900 человек и для комфорта как проживающих, так и гостей отеля без проживания мы ограничиваем трафик.
Просим у Вас прощения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы предварительно позвоните нам в следующий раз перед приездом, ведь даже несмотря на трафик мы всегда стараемся идти гостям навстречу и обязательно что-нибудь придумаем.
Вы знаете, мог бы понять что подобное отношение связано с загрузкой... Если бы не сегодняшнее повторение отношения ( я бы сказал не клиенто ориентированного, если мягко) со стороны администратора по телефону!
Попросил сегодня (29.07.2015) супругу выяснить сколько будет забронировать коттедж или апартаменты в коттедже, кроме слов вся информация на сайте, и положенной трубки диалог с первой сотрудницей не сложился!!! Мне кажется так себя не ведут на ресепшен отеля... Неплохо было бы провести профилактическую процедуру как общаться с клиентами... Восприятие отеля начинается с ресепшен!!!

К слову сказать, с пятого звонка попали на другую сотрудницу, оказалось вменяемая, проконсультировался по всем вопросам, спасибо.

Человеческий фактор никто конечно не отменял, но желание отдыхать в Вашем отеля пропадает!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (441) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Иван
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 271