АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 271
Фото: 0
Отзыв об отеле Cronwell Park Яхонты Ногинск (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал Парой в
июле 2015
11.07.15 - 12.07.15
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Странный отель

Пока отель и менеджмент отеля оставил крайне неприятное впечатление. В выходные решил съездить посмотреть отель и территорию на предмет отдыха на ноябрьские каникулы и Новый Год, парадокс, нас просто не пустили на территорию, как объяснили сотрудники охраны и позже по телефону подтвердил администратор Марина, осмотр территории не возможен по выходным, да и по будням не всегда возможен. У них высокий сезон и личное распоряжение Генерального директора! Ну что ж господа, с таким подходом перспективы у Вас хорошие...

Плюсы отеля
не далеко ехать
Минусы отеля
не дружелюбный менеджмент охрана слишком агрессивная
Добавлено 13.07.15 08:48 (518 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:32 23.07.15

Иван, здравствуйте!
Действительно в связи с возможной полной загрузкой отеля, мы просим перед приездом звонить на ресепшн и уточнять возможность посещения отеля по карте гостя. С данной просьбой мы обращаемся к гостям на нашем официальном сайте, где наши менеджеры всегда рады ответить на любые возникшие вопросы по телефону или в онлайн консультанте.
Дело в том, что в выходные у нас в отеле проживает свыше 900 человек и для комфорта как проживающих, так и гостей отеля без проживания мы ограничиваем трафик.
Просим у Вас прощения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы предварительно позвоните нам в следующий раз перед приездом, ведь даже несмотря на трафик мы всегда стараемся идти гостям навстречу и обязательно что-нибудь придумаем.

13:33 29.07.15

Вы знаете, мог бы понять что подобное отношение связано с загрузкой... Если бы не сегодняшнее повторение отношения ( я бы сказал не клиенто ориентированного, если мягко) со стороны администратора по телефону!
Попросил сегодня (29.07.2015) супругу выяснить сколько будет забронировать коттедж или апартаменты в коттедже, кроме слов вся информация на сайте, и положенной трубки диалог с первой сотрудницей не сложился!!! Мне кажется так себя не ведут на ресепшен отеля... Неплохо было бы провести профилактическую процедуру как общаться с клиентами... Восприятие отеля начинается с ресепшен!!!

К слову сказать, с пятого звонка попали на другую сотрудницу, оказалось вменяемая, проконсультировался по всем вопросам, спасибо.

Человеческий фактор никто конечно не отменял, но желание отдыхать в Вашем отеля пропадает!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван (1)