за последние 30 дней
Отдых с 1 по 10 июля
Отдыхали с дочкой 10 лет. Приехали в отель в 10 утра. Успели на завтрак, потом ознакомились с территорией, посетили аквапарк - дочке понравился. Заселили после 14.00. Номер сингл, маленький, но нам хватало. Единственное, чего не хватало - это балкона. Развернули сушку в номере, занимает место. чтобы открыть шкаф, надо переставить ее.
Питание. В Санрайзе не очень понравилось, поэтому ходили есть в Старлайт. Хотя говорят, что еда в обоих ресторанах одинаковая. Нам понравился борщ. Картофельное пюре разводное, причем низкого качества. Если есть с закрытыми глазами, даже не поймешь, что это картошка. Были фрукты: яблоки, сливы, абрикосы (зеленые, кислые), бананы (страшненькие, но вкусные), арбузы, перед нашим отъездом появились дыни. Про алкоголь написать нечего - один раз выпила джин с тоником и пиво. По поводу сервиса в ресторане - на обеде мы искали стол, и когда уже по третьему кругу обошли ресторан, мужчина и женщина, заметив наши скитания, предложили нам свой стол, сами ушли. Так вот грязную посуду, которая после них осталась, никто не соизволил убрать. Хотя я остановила официантку, попросила убрать. Она сказала - сейчас и прошла мимо. Это было один раз, но это запомнилось.
Бассейны. Возле бассейнов лежаков достаточно, но, естественно, с утра занимаются туристами и некоторые даже не приходят. Висит объявление, что занимать лежаки до 8 утра запрещено, и полотенца, которые лежат более 1 часа будут убраны сотрудниками отеля. Ничего подобного. Полотенце может лежать хоть целый день, вокруг будут ходить люди, которым в данный момент нужен лежак, но уйдут. В общем, старая песня. Туалеты возле бассейнов: возле самого дальнего бассейна туалет не моют, а пытаются мыть из шланга. В итоге - кругом вода и вонь.
Море. Море нам понравилось, кому больно ходить по гальке, можно купить спец. обувь (покупайте за пределами отеля - возле пляжа 10 баксов, на базаре 3). В туалет от моря надо ходить к бассейну. Проблема поменять пляжное полотенце.
Многие жаловались на навязчивых фотографов и зазывал на различные шопинги - нас они не беспокоили. Конечно, фотографы пару раз предлагали сделать фото, но не более. Здесь, видимо, руководство отеля обратило внимание на жалобы туристов. В других отелях мы убегали от Джека-воробья.
Об анимации писать нечего, мы ее не посещали. Мы по вечерам ходили на конюшню. Вот это удовольствие! Ребенок научился ездить на лошадке. Там, действительно, отдыхаешь душой. Работают там замечательные люди. Привет Светлане, которая там работает, приятно было познакомиться.
А теперь для сотрудников отеля. Мы едем отдыхать не только физически, но и морально. Я уезжала из отеля с тяжелым сердцем. У вас на территории отеля очень много кошек. Естественно, они плодятся. Возле нашего бунгало была кошка с двумя котятами и еще одного новорожденного ей подкинули. Она не всегда его принимала. Его начали выкармливать люди, потом передали нам. Его кормили из пипетки. Естественно, дети хватают этого котенка, некоторые умудряются уронить. Вы можете сказать - не смотрите. Но я не могу пройти мимо. Постоянно, сидя у моря или бассейна у меня мысль не пропустить кормление. Поверьте, я не одна такая, и я думаю, надеюсь, что по этому поводу к Вам еще будут обращаться. Я не знаю, выживет ли этот котенок. Остались девочки, которые ухаживают за ним (спасибо вам, мои дорогие, и вашим родителям, которые взяли на отдыхе на себя ответственность). Но если этот котенок погибнет, это будет ударом для этих детей. Напоминаю - к Вам в отель едут отдыхать. Вы можете сказать - ну так отдыхайте! Не все люди могут пройти мимо. Если уж вы развели живность, будьте любезны, отвечайте за тех, кого приручили.
В принципе, если не обращать внимания на некоторые недостатки, то можно сказать, отдохнули мы хорошо, если бы не история с котенком.
Территория отеля прекрасная, ухоженная.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за время, уделенное на написание отзыва. Мы также, как и Вы, относимся к животным с любовью, именно по этому в отеле были созданы несколько мест, где животные могут комфортно себя чувствовать и питаться. В начале сезона большинство кошек питались и находились как правило в этих местах, но так большинство гостей подкармливают их каждый ближе к своему домику они естественно разбежались по всей территории, а так как кошки любят свободу уследить за их передвижениями не просто. К сожалению, у нас пока нет персонала, который занимался бы исключительно животными. Но этот вопрос еще будет рассмотрен.
Мы рады, что не смотря на некоторые минусы Ваш отдых в целом прошел хорошо.
Все указанные недочеты будут учтены в дальнейшей работе отеля.
Еще раз с уважением и наилучшими пожеланиями.
Отдел по работе с гостями.