за последние 30 дней
Отель понравится тем, кто в Турции первый, максимум второй раз.
Отдыхал во многих отелях: Amara Dolce Vita, Vogue Avantgarde, Calista, Royal Alhambra Palace, Delphin Deluxe и др. Впечатление об отеле неоднозначное. Все вышеперечисленные отели не идеальны, Delphin - это вообще отдельный разговор, хочу объективно рассказать о Беллисе.
Размещение - это как повезёт. В нашем случае номера были и нас заселили сразу, в 5 утра, за что огромное спасибо! Номер - очень маленький, компактным его назвать нельзя. Отель видно, что старый, ремонт сделан судя по всему давно. Битые зеркала в лифте, посуда вся коцаная и т.д. К уборке в номере и пополнению мини бара вообще претензий нет. Как и должно быть. Но пол в номере видимо не мыли с начала сезона, босиком лучше не ходить. Кондиционер очень громко работает.
Отдыхающие либо родители с маленькими детьми, либо пенсионеры с внуками, молодёжи 16-25 практически нет. Очень много отдыхающих из Казахстана, Азербайджана и т.д. 70%.
Гл.ресторан - скромненько. Голодным я не был, но и выбрать особо нечего. Макароны, пельмени, плов, курица, изредка баранина, салаты, десерты(так себе). Несколько раз были фаршированные мидии и суши(если ЭТО можно так назвать. Кто хоть раз пробовал суши в более менее ресторанчике, можете себе даже не накладывать.).
Дальше - Сервис. Кошмар. Есть пару адекватных официанток в баре возле Гл.ресторана, на этом пожалуй всё. Бармены - я бы уволил всех. Они настолько ленивы, ленивее ленивого. Впрочем, как и официанты. Они активизируются часам к 18, когда ходит менеджер и проверяет как они работают. Тоже красавец, ходит вечером, как по расписанию. Не мешало бы и днём ходить, даже я выучил его график. В Meet Point баре, если не позвать официанта, к вам никто и не подойдёт. А если вы его позвали, то заказ в лучшем случае принесут через минут 10. Если вообще принесут. Со стола не заберут стаканы пока на нём есть место для телефона. Как только у вас на стол перестаёт помещаться телефон - вы минут 10 будете звать официанта, чтобы он унёс посуду. Если вы нетерпеливы, можете метнуться сами. Бармены просто переводят продукты. Элементарно - Мохито. Он берёт свой заготовленный стаканчик, в котором лежит пару долек лимона и мята, наливает минералки, ПОСЛЕ чего сыпет сахар, ставит лёд и даёт. Когда я ему сказал, что не мешало бы как минимум выдавить лимон(Я ещё не знал, что там минералка с сахаром), он чут ли не сказал, что я дурак и лимон выдавливается после всего этого. Такая картина: Он щипцами для кальяна вылавливает дольки лимона, пытается выдавить лимон, естественно не получается, он его выдавливает руками, бросает назад в стакан и даёт мне. Так и хотелось вылить это ему на голову.
Что касается сервиса в Гл.ресторане. Его нет. Нет, не ресторана - сервиса! Там +/- 2 человека на 10 столиков. К вам никто не подойдёт и не спросит, что вы будете пить! А если произойдёт чудо и к вам кто-то подойдёт, они не понимают разницу между Pineapple juice и Apple juice. Разве есть разница между ананасом и яблоком? Нет конечно. Они в основном заняты уборкой столов. Знаете из серии "Солдат спит, служба идёт" - это про них. Убирают столы лиж бы. На столе остаются остатки еды, скатерти нет, какие-то мятые куски ткани, аж противно. Столовка, а не ресторан. Кондиционирование ужасное, если столики возле кондиционеров заняты, приходится обтекать потом, не волнуйтесь, за салфетками далеко бегать не придётся, они на столиках возле колонн, куда приносят посуду. Слава Богу хоть не сами относим.
Анимация. Аниматоры хорошие, но не без исключений. Pool Game. Вообще никакого разнообразия. 3-4 игры, ВСЁ. Ребята, если у вас нет воображения, так посмотрите, что делают в других отелях! Не можете придумать, так хоть подсмотрите! Вечерние шоу - так себе. Если вам совсем уже нечем заняться - можете сходить, убить время. Меня до сих пор возмущает: Почему Дартс и Стрельба в 11:00 И играть и в то и другое одновременно нельзя. Я хочу играть и в дартс и стрелять - я не хочу жертвовать чем-то. Да сделайте вы Дартс в 10-30, а стрельбу в 11-00, у вас корона упадёт?
Кукуруза и попкорн по 1 или 2 евро в центре отеля? Ребята, за 2000 евро, что я заплатил, я должен ходить как копилка с деньгами и покупать попкорн по 2 евро? Вы серьёзно?.... не 5* а 4, честное слово.
Вывод: Отель понравится неискушённым. Ехать или нет? - решать Вам.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мы благодарим за то, что выбрали наш отель и за то, что поделились своим мнением о нашем отеле с нами и со всеми посетителями сайта. Спасибо за то, что уделили время и так четко расписали все, что вам не понравилось. Для нас это очень важно, мы постараемся устранить все недочеты и улучшить сервис. Ждем вас снова!
С уважением,
Руслана
Отдел по работе с гостями
Беллис Делюкс Отель
На этом хорошее заканчивается. Бары - ОТВРАТИТЕЛЬНО. Всё тёплое - АБСОЛЮТНО, как моча. Что бы вы не заказали, Тёплый сок со льдом, который никак не спасает ситуацию. Пьёте или растаявший лёд сверху, или тёплый сок снизу. Всё включено. Ах да, зато трубочку бармен ставит! Мелочь, а приятно. Больше всего меня возмущает - Огромный чан с мохито на барной стойке, из которого торчит половник. Утром, ЭТО хоть холодное, к обеду-вы поняли..