АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1902 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2015
15.06.15 - 30.06.15
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель понравится тем, кто в Турции первый, максимум второй раз.

Отдыхал во многих отелях: Amara Dolce Vita, Vogue Avantgarde, Calista, Royal Alhambra Palace, Delphin Deluxe и др. Впечатление об отеле неоднозначное. Все вышеперечисленные отели не идеальны, Delphin - это вообще отдельный разговор, хочу объективно рассказать о Беллисе.

Размещение - это как повезёт. В нашем случае номера были и нас заселили сразу, в 5 утра, за что огромное спасибо! Номер - очень маленький, компактным его назвать нельзя. Отель видно, что старый, ремонт сделан судя по всему давно. Битые зеркала в лифте, посуда вся коцаная и т.д. К уборке в номере и пополнению мини бара вообще претензий нет. Как и должно быть. Но пол в номере видимо не мыли с начала сезона, босиком лучше не ходить. Кондиционер очень громко работает.

Отдыхающие либо родители с маленькими детьми, либо пенсионеры с внуками, молодёжи 16-25 практически нет. Очень много отдыхающих из Казахстана, Азербайджана и т.д. 70%.

Гл.ресторан - скромненько. Голодным я не был, но и выбрать особо нечего. Макароны, пельмени, плов, курица, изредка баранина, салаты, десерты(так себе). Несколько раз были фаршированные мидии и суши(если ЭТО можно так назвать. Кто хоть раз пробовал суши в более менее ресторанчике, можете себе даже не накладывать.).

Дальше - Сервис. Кошмар. Есть пару адекватных официанток в баре возле Гл.ресторана, на этом пожалуй всё. Бармены - я бы уволил всех. Они настолько ленивы, ленивее ленивого. Впрочем, как и официанты. Они активизируются часам к 18, когда ходит менеджер и проверяет как они работают. Тоже красавец, ходит вечером, как по расписанию. Не мешало бы и днём ходить, даже я выучил его график. В Meet Point баре, если не позвать официанта, к вам никто и не подойдёт. А если вы его позвали, то заказ в лучшем случае принесут через минут 10. Если вообще принесут. Со стола не заберут стаканы пока на нём есть место для телефона. Как только у вас на стол перестаёт помещаться телефон - вы минут 10 будете звать официанта, чтобы он унёс посуду. Если вы нетерпеливы, можете метнуться сами. Бармены просто переводят продукты. Элементарно - Мохито. Он берёт свой заготовленный стаканчик, в котором лежит пару долек лимона и мята, наливает минералки, ПОСЛЕ чего сыпет сахар, ставит лёд и даёт. Когда я ему сказал, что не мешало бы как минимум выдавить лимон(Я ещё не знал, что там минералка с сахаром), он чут ли не сказал, что я дурак и лимон выдавливается после всего этого. Такая картина: Он щипцами для кальяна вылавливает дольки лимона, пытается выдавить лимон, естественно не получается, он его выдавливает руками, бросает назад в стакан и даёт мне. Так и хотелось вылить это ему на голову.

Что касается сервиса в Гл.ресторане. Его нет. Нет, не ресторана - сервиса! Там +/- 2 человека на 10 столиков. К вам никто не подойдёт и не спросит, что вы будете пить! А если произойдёт чудо и к вам кто-то подойдёт, они не понимают разницу между Pineapple juice и Apple juice. Разве есть разница между ананасом и яблоком? Нет конечно. Они в основном заняты уборкой столов. Знаете из серии "Солдат спит, служба идёт" - это про них. Убирают столы лиж бы. На столе остаются остатки еды, скатерти нет, какие-то мятые куски ткани, аж противно. Столовка, а не ресторан. Кондиционирование ужасное, если столики возле кондиционеров заняты, приходится обтекать потом, не волнуйтесь, за салфетками далеко бегать не придётся, они на столиках возле колонн, куда приносят посуду. Слава Богу хоть не сами относим.

Анимация. Аниматоры хорошие, но не без исключений. Pool Game. Вообще никакого разнообразия. 3-4 игры, ВСЁ. Ребята, если у вас нет воображения, так посмотрите, что делают в других отелях! Не можете придумать, так хоть подсмотрите! Вечерние шоу - так себе. Если вам совсем уже нечем заняться - можете сходить, убить время. Меня до сих пор возмущает: Почему Дартс и Стрельба в 11:00 И играть и в то и другое одновременно нельзя. Я хочу играть и в дартс и стрелять - я не хочу жертвовать чем-то. Да сделайте вы Дартс в 10-30, а стрельбу в 11-00, у вас корона упадёт?

Кукуруза и попкорн по 1 или 2 евро в центре отеля? Ребята, за 2000 евро, что я заплатил, я должен ходить как копилка с деньгами и покупать попкорн по 2 евро? Вы серьёзно?.... не 5* а 4, честное слово.

Вывод: Отель понравится неискушённым. Ехать или нет? - решать Вам.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • персонал
  • pool games
  • сервис
  • тележка с pop corn
Добавлено: 13.07.2015 04:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 254 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Добрый день, Егор! Я доверяю Вашему обьективному отзыву по отелю Беллиз Делюкс. В комментарии Вы пишите про Дельфин Делюкс, не могли бы Вы написать про этот отель. Дело в том, что мы тоже до этого года были почти в тех же отелях, что и Вы. А в этом собрались в Дельфин Делюкс. Мне важно услышать Ваше мнение. Заранее спасибо за ответ.
23:34 13.07.15
Здравствуйте Егор!
Мы благодарим за то, что выбрали наш отель и за то, что поделились своим мнением о нашем отеле с нами и со всеми посетителями сайта. Спасибо за то, что уделили время и так четко расписали все, что вам не понравилось. Для нас это очень важно, мы постараемся устранить все недочеты и улучшить сервис. Ждем вас снова!
С уважением,
Руслана
Отдел по работе с гостями
Беллис Делюкс Отель
Здравствуйте. В Дельфин Делюкс я был в прошлом году, поэтому там скорее всего произошли некоторые изменения, но не думаю, что кардинальные! Первое, что замечаешь войдя в отель - это кондиционирование! - точнее его полное отсутствие. Хол Дельфина просто Африка, по сравнению с Гл.рестораном Беллиса. Заселение. Мы прилетели часов в 5 утра, нас не заселили, т.к не было свободных номеров, сказали в 12. Мы пришли к 12, сказали подождать, т.к в номере убирают - хорошо. В общем не знаю, что там убирали, к 15 мы еле еле попали в номер. С уборкой и пополнением мини бара постоянно проблемы. Чут ли не каждый день звонили на рецепцию, чтобы у нас убрали. С количеством персонала проблем не было. Анимация так себе. Главный аниматор постоянно обманывает, обещает массаж, парасейлинг и т.д а как доходит до дела, получаем по майке. Мне не нужен массаж, просто можно не на*бывать отдыхающих. В отеле очень много детей, которые везде орут, как-то не очень. Выбор еды хороший, готовят вкусно. Много гратарных блюд, рыбный день, в общем по сравнению с Беллисом небо и земля.
На этом хорошее заканчивается. Бары - ОТВРАТИТЕЛЬНО. Всё тёплое - АБСОЛЮТНО, как моча. Что бы вы не заказали, Тёплый сок со льдом, который никак не спасает ситуацию. Пьёте или растаявший лёд сверху, или тёплый сок снизу. Всё включено. Ах да, зато трубочку бармен ставит! Мелочь, а приятно. Больше всего меня возмущает - Огромный чан с мохито на барной стойке, из которого торчит половник. Утром, ЭТО хоть холодное, к обеду-вы поняли..
... в этом чане плавает мята, в общем неприятно. Стеклянной посуды там нет в принципе. Самые дешёвые пластиковые стаканчики, которые валяются везде! Изредка дают нормальные, но это видимо только для избранных. Нам разрешили пойти посмотреть другой Дельфин, который расположен через один от Делюкса, кажется Ботаник. Так это Небо и Земля. Там Бар - это Бар, там можно отдыхать. В холле аж холодно, приятно зайти! Но территория поскромнее. Тем не менее, Я бы вам посоветовал Ботаник, там приятно находиться. Официанты работящие, им приятно оставить на чай, а не как в Беллисе и Делюксе, платить, чтобы они нормально работали. Самое главное я рассказал. Но ехать или нет - решать Вам!
Здравствуйте, Егор! Большое спасибо за ответ и комментарии. Подробно и понятно. Приму к сведению. А Вам желаю в дальнейшем отдохнуть в отеле, который оправдает цена - качество и оставит теплые воспоминания. С уважением, Ольга
Егор, вы не уточните название отеля Ботаник? В поисковике выдает Дельфин Ботаник в Алании.
Егор, прочитав ваш отзыв, мне стало вас жаль. Такому как вы будет везде плохо, или нужно отдыхать только в люксовых отелях за 20 000 евро, хотя думаю и там вы найдете к чему придраться. Мне стало смешно, вы столько тысяч километров пролетели чтобы попробовать попкорн, а он вдруг оказался платным. Вы в Москве его никогда не ели? Детский сад, ей богу. Поменьше нам таких как вы встречать на своем отдыхе ;)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
О да!Сервис в ресторане и барах это фишка данного отеля!По началу шок,потом начинаешь с юмором принимать,а как иначе.Две недели одни и те же официанты носили мне разливное(не съедобное) пиво вместо бутылочного смех в том,что они еще и доказывали упорно,что именно таков был заказ!Приходилось упорно твердить по английски(произношение было зацененно шэф поваром)Так же они носили сок ребенку одной знакомой.Просить убрать посуду,принести приборы все время разыгрывание не понимания,ну а барменов даже вспоминать не хочется.
Неее,смешно что из всего правдивого отзыва Вам только это запомнилось))
Названные отели - Callista, Vogue Avantgarde, Amara Dolce Vita - вообще другой ценовой категории, как минимум в полтора раза дороже чем Bellis, поэтому сложно ожидать делюкс-сервиса от 5* отеля, пусть и достаточно высокого уровня.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (895) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Егор Сорочану
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 902
  • Фото: 2
0 Благодарностей