АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
992 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2015
01.07.15 - 11.07.15
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Турции была впервые, в июле 2015 г., выбрала отель TT...

В Турции была впервые, в июле 2015 г., выбрала отель TT Hotels Pegasos Club 4* благодаря достаточно лестным интернет-отзывам незнакомых туристов и прекрасным фотографиям пляжа. Во втором не разочаровалась.

Бронировали через ТУИ, за 2х-местный улучшенный номер с видом на море отдали 90 000 руб. (и это со скидкой за раннее бронирование). Летели 2-50 часа, приземлились в Анталии, до отеля примерно 2 часа (с учетом 20 - 30 минутной остановки), в автобусе только будущие жители Pegasos, поэтому спокойно ехали от аэропорта до отеля, без дополнительных разъездов.

Итак, по существу:

Плюсы:

- прекрасный песчаный пляж и не менее прекрасное море, достаточно большая береговая линия, несмотря на распределение территории пляжа между отелями, препятствовать в передвижении вам не будут; море, разумеется, в основном для детишек (мелкое), а там где начинается глубина уже буйки и катера катающие "туристов-парашютистов", так что далеко не уплыть, но повторюсь, простора хватает;

- несомненный плюс, это ухоженная зеленая территория, опять же благодаря объединению территории сети Pegasos, есть где прогуляться, все в деревьях и цветах, красота;

- бесплатный вай-фай на ресепшн.

Минусы:

- вид на море: мы доплатили за 2х-местный улучшенный номер с видом на море (разница со стандартным LAND VIEW примерно 10 000 руб.), попав в номер (не в основном корпусе) и не увидев в окне море, мы были крайне удивлены, также непонятным явлением было наличие третей кровати-дивана-раскладушки (см. фото). В ответ на мое негодование, сотрудники отеля пояснили: "весь корпус расположен боком, а море обходит дугой вдоль берега и если бы перед нашими окнами не было бы деревьев и другого здания, то мы бы увидели море, и так как там оно действительно есть, то формально они ничего не нарушают и продают все номера этого корпуса как с "теоретическим видом на море", кроме номеров в подвале без окон (там и такие есть). И все номера там стандартные с кроватью и диваном-раскладушкой до 4х человек. И если туроператор ввел нас в заблуждение "люксами-делюксами" это не вина отеля". В этом корпусе только из некоторых номеров на 3, 4 этажах и самых крайних боковых, видно море, так что если не хотите переплачивать за то, чего не получите, берите простой стандарт, хуже не будет. Действительно с видом на море только "фэмили рум" в главном корпусе;

- номер: из-за размещения "лишнего" спального места в номере, действительно, тесно; и из-за перегородки между кроватью и диваном-кроватью мы спав на двухспальной не видели ни окна, ни балкона, ни телевизора, короче мечта клаустрофоба; диван не первой свежести, на полу "палас-ковер" который никогда не пылесосили, грязновато;

- кондиционер: кондиционер работает (если работает) примерно с 18 часов до 9 утра, весь основной самый жаркий период дня, он выключается во всем отеле; в самую июльскую жару, это было действительно нечто ужасное;

- уборка: за все 10 ночей в отеле, действительно убирались только 1 раз, в наш предпоследний день, а так...только меняли полотенца и банные принадлежности, от уборки одно название;

- доп. услуги: в отеле все в евро (возможна конвертация и в местную валюту, но не в пользу туристов), и сейф (примерно 20 евро за 7 дней) и доплата за поздний выезд (около 35 евро за продление на 3 часа) и очень вкусное мороженое манящее детишек, 1 шарик 1 евро (1 доллар); также на территории отеля магазинчики, цены на самом деле вполне адекватные (в сравнении с городом), но вот качество...купили лукум (см. фото) на картинке желтые сладости с орешками, а внутри небольшой сверток зеленых "лукумин" с кокосовой стружкой и ни кусочка фундука...собственно сам отель чем-то напоминает эту турецкую сладость;

- пляж: в отеле действует правило - "бронировать шезлонги запрещено, если вещи лежат больше часа без вас ;-), то их могут забрать в "специальное помещение" и администрация отеля за их сохранность ответственности не несет!". Собственно, как обстояло дело в реальности: сотрудник пляжа ранним утром раскладывал полотенца имитируя то, что шезлонги заняты и когда туристы пытались и не находили свободные места появлялся "спаситель" (разумеется ожидавший монетку) который убирал эти полотенца и освобождал шезлонги. Понятное дело, деньги ему давать никто не обязан, дело добровольное и он особо не настаивал,...но иногда эти шезлонги занимали реальные люди, которые уходили минут на 40 позавтракать (в установленных временных рамках), а этот "спаситель" путал забронированные им шезлонги и занимаемые реальными туристами и забирал их полотенца. И вот лежите вы на прекрасном пляже, а тут приходят "истинные владельцы", ищут свои места и полотенца (10 евро за потерю одного) и начинаются вполне оправданные крики...сотрудник пляжа усиленно делает вид, что он ничего не понимает и не говорит ни на одном языке мира и уходит, в итоги сами отдыхающие громко разбираются между собой. Что не день, то ссора;

- питание: не так плохо, но "тухлечок" попадается, я и еще несколько туристов отравились, не забывайте аптечку; если вас привезут вечерним рейсом и в отель вы попадете не раньше 21-00, во время остановки купите что-нибудь перекусить, кормить будут только в 23-30, в меню тухлый чечевичный суп и переваренные макароны.

Резюмируя, отдых в целом оставил приятные впечатления, благодаря прекрасному морю и дивным пейзажам, но в этих природных красотах нет заслуги коллектива Hotels Pegasos. Не знаю, в чем причина стольких положительных отзывов об отеле...может быть наш российский турист не столь искушен сервисом и сотрудники отеля адаптировались к нашим крайние лояльным запросам, а может мы настолько позитивные и оптимистичные люди, что нам солнца и моря для счастья вполне достаточно. Уважайте себя, свой кошелек и желудок. Хорошего отдыха!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • большая "зеленая" территория благодаря слиянию территорий отелей pegasos
  • чистый песчаный пляж и бескрайнее море
  • кондиционер не работает в самое жаркое время
  • плохая уборка номеров
  • старый матрас из которого торчат пружины
  • предоставление номеров не соответствующих заявленной категории
Добавлено: 13.07.2015 03:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 821 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

А вот, что отвечает представитель отеля: "Еще раз обращаю ваше внимание, хотя ранее мы уже писали, что "подвальных помещений" в нашем отеле нет - есть цокольный этаж, он же нулевой этаж, который соответствует категории размещения - delux land view. В данной категории есть и балкон и окна, но нет вида на море (sea view). Sea view категория начинается с 1 этажа в данном корпусе" То есть. все номера, начиная с 1 этажа позиционируются как с видом на море. Дурят нашего брата и все молчат.
мы не жили в этом корпусе,но прогуливаясь по территории,наблюдала какие номера в цокольном этаже. Это же в яме,постоянно темно. На пляже разговаривала с туристами из Москву,их заселил в такой номер,но на утро они бегом бежали на ресепшн ,с просьбой сменить на другой.Поменяли без проблем,в этом сотрудники не отказывают.
Странно, а где вы брали сейф по такой цене? Мы заплатили за 9 дней 18 долларов. Не вводите в заблуждение планируюущих здесь отдых. С уборкой соглашусь, есть проблемы. номера не маленькие, хотя если вы приехали плясать в номере и смотреть телевизор, то вам тесно, если просто переодеться и спать, то нормально, нам втроем с пятилетней дочкой места вполне хватает. До этого отдыхали в разных странах и разных отелях от 5* до 3*. Есть с чем сравнивать.
Писал коммент в соседней ветке. По поводу формальных нарушений, не нарушений вида из номера. Так вот, не только формально, но и реально разводят. Так как есть чёткое разграничение вида на море- сивью и сисайд - сторона моря или частичный вид на море. По их стандарту можно и номера которые окнами на море, но через соседний корпус продавать как вид на море. Посмотрите как расположены номера Резорта и Рояля. Никаких жилых номеров на цоколе и первом этаже - чёткое разделение на сивью, сисайд и силэнд. "Теоретический вид на море"..... Вот если бы мы "теоретически" ПЛАТИЛИ за такие номера какая была бы их реакция?
Об этом как раз должны информировать туроператоры, которые перед тем как "впаривать" супер отель по приемлемой цене, обязаны объяснить туристам в каких условиях они будут проживать в своем долгожданном отпуске. Они для этого ежегодно в начале сезона приезжают с инфо туром, соответственно смотрят отели и все категории номеров, чтобы потом помогать туристам с выбором. В моем случае, если бы мне сказали, что delux land view это цокольный этаж, я конечно бы даже не рассматривала это вариант.
Марина, я так понимаю, что у Вас ключевое слово - обязаны. Информации у Туи по расположению номеров в этом отеле мы не нашли. Жена как профи в сфере турбизнеса со спокойной душой забронировала Клаб. И только по приезду мы столкнулись с этой проблемой. Может Туи, может админ. отеля - кто то из них лукавит.
Может быть . Что я написала: "Они для этого ежегодно в начале сезона приезжают с инфо туром, соответственно смотрят отели и все категории номеров, чтобы потом помогать туристам с выбором" - это ответ представителя отеля , на вопрос " почему delux land view у них это цокольный этаж?"
16:33 17.08.15
Добрый день!
Приносим свои извинения, если не смогли удовлетворить ваши ожидания от отдыха. Мы будем стараться совершенствоваться и принимать необходимые меры для улучшения сервиса, учитвая ваши комментарии.

С уважением,
Администрация Pegasos Club
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (876) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 992