за последние 30 дней
обслуживающий персонал испортил впечатление
Отдыхали в этом отеле три года подряд. В 2015 году обслуживание испортилось. Персонал оставляет желать лучшего. Номер не убирался (1368), даже были случаи, когда только покрывалом прикрывали кровать, а мусор не выносился. По "уборке" полное безобразие. Каждый день замечания сообщали на рессепшн. (И это без придирок).На завтраке в главном ресторане с утра в 7.30 обслуживающего персонала нет, наверное, еще не проснулись, хотя яичница. оладьи и омлет холодные, если таковые имелись. Официанты позволяли себе раскладывать новые приборы для других посетителей, когда еще сидели за столом, при этом не забирали грязные тарелки.( Приятное исключение 1 июля обед в главном ресторане в зоне для курящих (наверное, официант из старого состава.) Кстати, зубочистки дефицит. Даже на просьбу принести зубочистки, сказали, что их нет!!!Полотенца на пляже должны выдаваться в 8.00. За полных 8 дней отдыха всегда их ждали. 8.10, а то и 8.30. В VIP зоне на пляже (платно) сервис по сравнению с 2014-2015 г. отсутствует.
А уборка павильонов оставляет желать лучшего. если и "моют". то под шезлонгами это делать им необязательно. Мусор скидывают на траву (2 линия) и уходят! На отель VIP класса не тянет. К сожалению, в отель больше не вернемся и рекомендовать его не будем, как это было в прошлые годы. По SPA cалону (в 2015 реклама Риксос Белек) - увы!!!! Надежды не оправдались. Возможно кризис сказался и на отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?