за последние 30 дней
Чисто деревенская 5* (для тех, кто из села)
Специально выждал пару месяцев с момента отдыха в этом отеле, прежде чем писать отзыв - нужно было подождать, пока эмоции улягутся и можно будет сказать что-то более-менее объективное.
Итак, начну с главного - этот отель не заслуживает 5*. Помните, как в сериале "Физрук": "- а какой я в постели? - не пять, и даже не четыре. Три - но это точно заслуженная твердая тройка". Так и здесь.
1. Заселение. Долгое, нудное. После ночного прилета рейсом RoyalFlight из Казани с трёхлетним ребенком, в отель приехали в 8 утра. Угадайте, во сколько мы заселились в свой family room? в 14 часов. Т.е. тупо шесть часов на тахте в лобби главного корпуса. Ладно хоть поесть дали - нацепили браслеты.
2. Территория. Ну тут нареканий почти нет. Много зелени, хорошая территория, несколько бассейнов. Бары, кафе. Единственное, о чем хочу тут сказать - РОДИТЕЛИ, НЕ ПУСКАЙТЕ ДЕТЕЙ в бассейн. Потому что дважды в день местные арабы моют всю территорию вокруг бассейнов водой из них же и после мойки грязную сливают обратно. короче, лучше на пляж. Ну и когда в кафешках по пути на пляж что-нибудь заказывают люди - местные арабы так и норовят своими грязными пальцами везде залезть.
3. Кстати, пляж. Вообще без вопросов, не считая занимания лежаков с раннего утра полотенцами. Море хорошее, уклон не резкий. Фрэши и фрукты по два бакса за порцию. В двух шагах - бар, где всякие газировки и местное пиво. Можете прокатиться на верблюде.
4. Питание. Нууууу... К концу десятидневного отдыха я думал, что кукарекать начну. Завтраки никакущие - из приемлемой еды только яйца. Непонятные сосиски и всякая трава - сами пусть едят. Скатерти грязные, приборы на столе ставят долго, салфетки не меняют и везде опять же грязь. А насчет обедов и ужинов - лучше прогуляйтесь пару минут до соседнего Мамлюка - там и атмосфера приличнее, и обслуживание лучше, и даже пиццы при вас пекут. Все чище в разы.
5. Вообще, ГИГИЕНА - это тут слабое место. Все грязное, всюду пыль. Грязные местные джамшуты все время норовят потрогать ребенка, кто-то тут раньше на сайте писал, что с их ребенком "пустились в пляс". Ну если вы так к своим детям относитесь, то это дело ваше. А я отгонял этих грязнуль от своей дочери, как мог.
6. Номера. Это отдельная песня. Вечно текущая вода в душевых (т.е. душ принял - и все, на пару часов не зайти туда, ибо на полу потоп). Плесень и грязь в номерах за мебелью, кроватями, столами, в шкафах - короче, везде. За весь отпуск ни разу не рискнул включить кондиционер (общался потом с другими отдыхающими - кто включал, у тех у детей буквально через день-два начинались приступы аллергии, кашля, астмы). Интернет в номерах не работает - я каждый день долбил ресепшн по этом поводу, раз пять ко мне приходил админ и пытался что-то сделать, в итоге на 9й день знаете, что мне сказали? "Мы в курсе, что у вас в номере интернет не работает, туда сигнал не достает".
Но АПОФЕОЗ! За все время отдыха ни разу дождей не было, наш номер был на верхнем этаже, и вот в последнюю перед отлетом ночь у нас начинает капать вода из детектора дыма в номере. Т.е. просто капает и все тут. Как отреагировал респешн хотите знать? Прислали уборщика с веником и совком УСТРАНЯТЬ ТЕЧЬ ВОДЫ ИЗ ДАТЧИКА ПОЖАРОТУШЕНИЯ.
7. Анимация. На берегу до обеда очень душевно, а вот детская вечером в амфитеатре - включают музыку и дети сами по себе под нее чего-то там делают. Или "Том и Джерри". Вот и все.
PS: чаевые, оставляемые в номере, не влияют на качество уборки.
PPS: спиртное берите лучше в dutyfree по факту прилета в Хургаду, то, чем поят в отеле, пить совершенно невозможно
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Я никак не связан с этим отелем, просто отдыхал там и в этом году я еду туда же. (мы отдыхали во многих отелях 5-ках)
Отвечу так же по пунктам.
1. Заселение стандартное, как и в других отелях начинается в 14-00!!! Выселение начинается в 12-00 и два часа на уборку.
2. Да моют, точнее песок смывают на слив. Подчеркиваю на слив, а не в бассейн. Ибо нефиг приходить с моря и мыть ноги в бассейне! А то все идут по песку, а в бассейнах ноги моют. Вывод: ВИНА ОТДЫХАЮЩИХ!
3. Пляж, да занимаются шезлонги. Но как и во всех других отелях это делают отдыхающие. Такое свинское обращение было и будет всегда. Это не отель виноват, а ОПЯТЬ ЖЕ ОТДЫХАЮЩИЕ.
4. Питание между гарденом и мамлюком не отличается - это один отель!
По поводу завтрака, ну прям только яйца... Блюд на завтрак много и они иногда их чередуют. Пробуйте экспеременировать и научитесь ходит в другие рестораны, а не в "ближний".
5. Грязь, пыль..... Откуда она в пустыне? Вы странные люди... Может Вам еще и пустыню пропылисосить?
Работники обязаны играть с детьми! И если ты этого не хочешь, то и они не будут! Надо уметь разъясняться.
Дальше писать не буду! Ибо надоело.
Умейте отдыхать, а не искать недостатки! Не входите в клуб любителей пофоткать под раковиной! Ищите + а не собирайте -!
Если не нравится, то езжайте например к нам на побережье. Там все еще лучше. Больше затраты, пляж просто чистейщий (пробки и окурки - это пляж). Чучхела просто рулит, не отдых а сказка!
А по поводу завтрака мои детки ели хлопья разные по форме ,поливая их молоком и разными вкуснашками шоколадом ,мармеладом ,кокосом и много чем еще и фруктовый салат, а я с мужем баловала себя то вкусным омлетом ,то бесподобной геркулесовой кашей с разными добавками (мед,корица,шоколад сиропчики разные) ,то рисовой ну и конечно жаренные баклажаны и кабачки ,хотя можно и картошку жареную и сосиски взять и колбасу и очень вкусненький сыр,овощи, ну и конечно выпечка и фрукты и очень вкусный кофе .Да а в первый день приезда на завтрак были роллы ,очень даже ничего !!!!Отзыв напишу позже!!!!
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,