за последние 30 дней
Обычный бюджетный отель
Попали в Стардаст случайно, изначально бронировали другой отель, но в нем не было мест. Вообще в Старе очень много туристов, которых Интурист "кинул" с их отелями :(
Заселение
Приехали мы поздно ночью, заселились сразу, персонал был крайне дружелюбен - донесли чемодан, принесли воды, увидев мелкую дочь, предложили нас покормить, несмотря на позднее время суток. Номер с видом на горы - супер, на бассейн брать не советую - очень шумно, музыка орет. При заселении ничего не доплачивала.
Номер и отель
Номер небольшой, очень простенький, но опять же есть все необходимое: мебель неновая, но в нормальном состоянии, у нас в номере было аж 4 спальных места: две раздельные кровати и одна кровать-чердак. Есть небольшой холодильник. Кондиционер работал исправно, правда долго "раскачегаривался". С водой проблем не было. В ванной, что приятно, висит диспенсер с гелем для душа, его регулярно добавляют. Полотенец дали всего 2 - одно большое и 1 маленькое, маловато. Прибирались хорошо. Телевизор показывает несколько русских каналов, в т.ч. есть один детский с мультами. Единственное, что было неприятно - некрасивые разводы на полу в ванной. Ну и места маловато из-за обилия мебели.
В самом отеле есть хамам (не были), тренажерный зал в подвале, сейф в номере прямо - 1 доллар в сутки, пляжные полотенца - залог 5 долларов, возвращается при отъезде.
Вечером была анимация детская, средненькая, по времени минут 10-15. Дальше дискотека.
На ресепшне есть бесплатный вай-фай.
Еда
Еда типичная для простой трешки, мы не голодали. Завтрак: несколько видов колбасы и сыра, хлеб-масло, несколько видов оливок и маслин, теплые пирожки, хлопья с молоком, 1 горячее блюдо, которое менялось каждый день (омлет или сосиски,например), помидоры-огурцы-зелень, манная каша. Из напитков - чай, кофе, сок. 3 вида варенья. Очень не хватало тостера))) Обед - 1 суп, несколько видов гарнира,каждый день обязательно макароны, мясо соевое. Из фруктов - дыни, на сладкое - несколько видов пироженок и тортик. Ну и овощи и салаты разные. Ужин - курица или рыба, гарниры, арбуз, опять десерты. В баре - газировка, пиво (нормальное), красное вино (сойдет), белое вино (буээээ!). Если кратко - выбор небогатый, НО готовят действительно вкусно и с душой! За десерты повару вообще отдельное спасибо ;)
Пляж и бассейн
Море лежаков с матрасами, хватает всем. Идти до пляжа от отеля около 5 минут. Пляж песчано-галечный, многие покупали специальные тапки, мы так обошлись, море - супер :)) теплое, ласковое, после обеда бывали волны, с утра спокойно.
В отеле 3 бассейна - глубокий, совсем мелкий с маленькими горками и средний, с большими горками. Горки, кажется, включают всего 1 раз в сутки - с 16.00 до 17.00((
Экскурсии
Покупать экскурсии у Интуриста меня жаба задавила. Прочитала в интернете о хорошем туроператоре по Турции - Ginza Travel, их офис находится рядом с отелем, на фоне гор увидите огромную черно-желтую вывеску. Купили экскурсию в аквагалерею и поездку на кораблике Монстр вдоль побережья Кемера, на двоих с 6-летним ребенком все вместе вышло 100$. Сервис у них прекрасный, автобусы комфортные, русскоговорящие гиды - в общем, все на уровне, все поездки нам понравились. Так что не слушайте увещеваний туроператора о том, что в уличных агентствах вас обманут, кинут на деньги - просто надо выбирать надежные конторы.
Инфраструктура
Возле отеля есть несколько магазинчиков, минутах в 5-7 ходьбы можно найти торговцев фруктами. Рядом небольшой супермаркет Мигрос. В самом поселке есть еще большой Мигрос и базар, но до туда надо ехать на автобусе, мы не были. Вдоль моря чудесный променад, приятно погулять вечерком. Один раз ездили в Кемер, долмуши ходят до 23.00 и довольно часто, ехать минут 15-20, кажется. Цена на человека в одну сторону - 1,5$
Про Интурист
Отдельно хочу обратиться к этому "чудесному" туроператору, вдруг прочитают...Господа, когда вы меняете людям отель, за это стоит как минимум извиниться (я уж не говорю про какие-то бонусы в виде бесплатных экскурсий, например). С нами было примерно так:
- В вашем отеле нет мест. Поэтому туроператор предоставил вам место в другом отеле, который лучше того, что вы бронировали.
Простите, почему лучше и КТО это решил? я понимаю, если бы человек бронировал трешку, а его привезли бы в пятерку, а когда привозят в такую же трешку, да еще в совершенно другой поселок и преподносят это как дар небес,становится реально противно от такого отношения. Зачем из людей делать дураков?! Рейтинг у отеля, который мы бронировали изначально - 4,4, рейтинг у этого отеля - сами видите, какой... отдохнули мы отлично, так как настравиались на позитив, но эта ситуация в начале была довольно неприятной.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?