АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1228 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Siva Sharm

Ну что начну по порядку. Отдыхали мы с 25.05. по 04.06.

НАШИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:

НОМЕРА, ЗАСЕЛЕНИЕ:

Впечатление от отеля отличное, большой холл, все чисто убрано, приехав в отель нам дали какие-то анкеты заполнять и сразу и на ресепшен. Ждали буквально минут 5-10 .все быстро произошло. Нам с мужем достался номер в корпусе 6, это за ресепшеном, сначала мы не поняли что, это очень далеко от моря, номер средний, кравати отдельные (хотя просили вместе), чистый туалет, ванна да и слава Богу. решили не ходить и не менять. (как позже оказалось, номера есть хуже и кондиционеры не работают, муравью ползают..) вида из номера нет... балкона тоже((. то что там было названием балкол, это не балкон.

Номер убирали плохо, делали вид, платенца 1 день воббще грязные были, после 3 дней "создания видимости уборки" мы оставили 1 $ и тут появилась вода, чистота, да и сама уборка. {удалено модератором ,как информация от третьих лиц}

ПИТАНИЕ: На мой взгляд, разнообразия действительно мало, но мне хватало. Мясо, овощи, лепешки, шаурма, фрукты, сладости, булочки.... Не буду писать про гамбургеры и масленную картошку в барах, все что осталось, наверно то и подали.

Очереди ГРОМАДНЫЕ, кто в отзывах пишет что места нужно занимать, стульев нет, вилок не хватает, салфетов жалко - верьте, это действительно так. Занимает персонал столы для иностранцев, к русским отношение отвратительное. Попросишь вилку не дождешься, займешь место, придешь на нем сидят, занял стол, стул, пришел стульев нет хоть стоя ешь. В 19,00 Да здравствует забег.

Итальянский ресторан вообще помолчу, сыров Мацарела там нет и не будет, все с общего стола, обслуживание на 0, ждали еду долго, вино разбавлено с водой, пицца в виде хлеба 1 помидора и сыра, десерта не дождались- ушли.

ПЕРСОНАЛ

Не улыбчивый, уставший даже какой-то. Повторюсь иностранцев любят, за чаевые будут стаканы подносить и резервы отдавать, русским хамят, обслуживание отвратительное. Кто предлагает спа, массаж, тату достают своей постоянной ходьбой.

С лежаками проблема не то что большая, она ОГРОМНАЯ, в 7,15 (фото прилагаю) никого нет 1 человек в бассейне, но все лежаки заняты, либо "бронь" либо "продажа" что не знаю, на море такая же фигня что бы в 9,00 найти лежак не на солнце нужно очень долго походить. Люди от наглости пухнут на глазах. Есть грибки зеленые под которыми можно лежать на матрасах, так самые обнаглевшие брали 1 и 2-3 под голову. Да Да, если ты так делал и читаешь это, знай очень много неприятного было сказано в твою сторону, проходя мимо тебя. Я понимаю отдых отдыхом, но не до такой степени. Своими глазами видели персонал платенцы у бассейна забирал, но это было редко, а жаль... попади на штраф задумаешься оставлять или нет. Около бассейна грибков не хватает, огромное кол-во народу, а "тенек" найти не возможно.

ТЕРРИТОРИЯ, ПЛЯЖ

Территория не маленькая, красиво, пальмы, какие-то украшения, несколько бассейнов, , Пляж, чистый...понтоны отвратительные, один вообще весь шатается ходить не возможно. Еще минус у правого понтона так сказать "паркуются" яхты, на голову заедут и не заметят, мне так чуть башню и не сорвали. Риф отличный, рыб достаточно, море чистое, красиво.

АНИМАТОРЫ

Устали ребяты, ничего не хотят, делают потому что "надо" Концерты с их участием смотреть не возможно, юмор не понятен... С детишками они не занимались...для детей ничего нет, или я этого вообще не заметила.

ЭКСКУРСИИ

Как это бывает на следующий день гид нам предлагал экскурсии. Мы взяли "Голубая бездна" и Раз Мухамед. Напишу сразу "дорого", если есть рядом возможность купить идите туда. На "Голубую бездну" не советую. Если бы мы знали что нас вывезут за 100 км от Шарма в г.Дахаб и там еще ... то не поехали бы. смотреть нечего, экскурсия с 5,00 катание по пустяням и тряска в старых авто запомнилась моей 5 точке на очень надолго, весь дискомфорт поездки писать не буду, но ужасно. ... бедуины, дети попрашайки, грязища, мы не могли дождаться этой "бездны". после того как нас накатали на грязных верблюдах (оно и понятно под нас их не помоют))) мы попали к кораловому рифу, могу написать так, с маской там делать нечего, там только дайвинг покажет всю красоту. утставшие, намученные, мы хотели домой, а назад почти 100 км.(((

Раз Мухамед - вариант есть на яхте и на автобусе. Не советую яхту, это прогулка по морю- вас вывезут на море и скажут плывите, смотрите, не хотите и не надо.... На автобусе, это нечто 4 остановки для купания, кораловый риф (фото во вложении) соленое озеро, + манг.деревья (во вложении), поднятие на самую высокую точку(красота) мы впечатлены были очень сильно, потом остановка на обед и опять купание. Очень достойная экскурсия.

В целом отдых не плохой, но из-за сервиса, отношения не хочется ехать в этот отель да еще и рекомендовать кому-нибудь. Перед поездкой читала отзывы и подумала, есть ведь такие кто придирается к еде., лежакам и тп. но не тут то было, все оказалось так, поэтому мой совет "прислушивайтсь к отзывам". В Египет думаю еще поедем, но только не в этот отель.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • красивое море
  • территория отеля
  • пляж
  • понтон
  • сервис
  • обслуживание
  • персонал и многое другое
Добавлено: 12.07.2015 20:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 012 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

16:54 13.07.15
Добрый день, уважаемая Елена!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Siva Sharm Resort & Spa! Спасибо за ваш комментарий о нашем отеле.
Позвольте прокомментировать Ваш отзыв. Я работаю в отеле достаточно долго, случаев воровства в отеле у нас не было,Хочу напомнить, что информация, содержащаяся в отзыве, в случае её бездоказательности может быть расценена как клевета, оскорбление, либо как действия, порочащие деловую репутацию гражданина и (или) юридического лица. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением; правила о защите деловой репутации гражданина соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица (ст. 152 ГК РФ).

С наилучшими пожеланиями.
Юлия Некрасова
Отдел по работе с гостями
Полезный отзыв
Полезный отзыв
В комментарии все правда. У нас тоже кепку у друзей детскую украли, у других майку.
Поразил прием,за проводы в номер требовали доллары или русскую шоколадку. Что было неприятно.Видела гнилые яблоки,жалею что не сделала фото,но есть еще свидетели.
Молодцы ребята в барах,воздле детского бассейна,там где мороженное,возле Вай-фая,доброжелательные .Аниматоры старались,молодцы.Отличные дискотеки.
Странная реакция представителя отеля.угрожать статьей человеку пишущему чистейшую правду...Вверх профессионализма .Вместо того что бы написать о том,что вы примете меры для улучшения сервиса и отношения к туристам вы непонятным образом наезжаете.Лежаки действительно старинные с гвоздями при мне парень так руку насквозь пропорол гвоздем,я чуть в обморок не шлепнулась .Некоторые из персонала откровенные хамы.господа на ресепшене вообще отдельная рекетирская тема.Номера убитые до невозможности...занавесочки грязнее чем половые тряпки,зеркала все треснутые,холодильники вонючие.и тд и тп.Я читая отзывы перед отъездом удивляла насколько избалованы люди....но приехав туда даже мне не разу не требовательному туристу .
было грустно.
Полезный отзыв
Ребята персонал работают как муравьи.есть реально отличные ребята,доброжелательные,вежливые,а есть и те,кто реально показывают своё отношение к русским.подошли в бар на 7 этаже на улице,попросили воду бутылку,на что он нам сказал,что только стакан,а бутылка платно!!!!!пока мы ждали в холле свой автобус,наблюдали,как иностранцам давали по 2 бутылки воды только по их просьбе,а русским,только стакан!!!!
Юлия, вы сейчас можете ссылаться на разные статьи ГК РФ. Если бы этого не было бы, об этом не писали бы и не говорили, к сожалению это факт. Нужно не критиковать отзывы и не стирать их, а прислушаться и изменить ситуацию.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 869) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Elena
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 294
  • Фото: 18
0 Благодарностей