АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.03.14
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 4
Читательский охват: 15901
Фото: 8
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
01.07.15 - 12.07.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

АД! Анапа №2 или 3+ голодными не останетесь...

всем доброго времени суток. факты об отеле, в котором пришлось побывать..

почему турция - появилась неделя свободного времени, супруга срочно выбрала отель по рекомендации знакомых. с визой ей не успевали, доминикана и т.п. на неделю мало, поэтому на 7 дней решили с ребенком сгонять в турцию.

только факты:

1. вылет чартером из Воронежа - спасибо огромное оренбургским авиалиниям - все неожиданно хорошо!!!

2 часа на автобусе из аэропорта до отеля с нормальным гидом Anextour - хорошо.

заселение - 7 мин, НО! мы приехали в отель за 20 мин до окончания ужина - никто не предложил сначала поесть и т.п.

отнесли вещи в номер - побежали на ужин - остатки еды и грязные скатерти - 10 мин бегали за официантом, чтобы принесли приборы. старались говорить только на английском - не помогает... кое-как поели....

идем в душ - полотенец нет. звонок на решепшен не помог. 2$ обслуге - тишина. иду на решепшен после 6 часов дороги - в ответ говорят что полотенец нет и не будет. возможно завтра. после словесной перепалки, пошли с администратором забрали полотенца из другого номера....

2. далее, номер - современный чистый на твердую 4, НО:

кондей на работал - на ресепшене сказали, что балкон не закрыт... 2 дня самостоятельных изысканий в диком поту и был починен геркон (датчик) на двери. кондей заработал... но как оказалось ненадолго... каждые ~1-1,5 часа отключался, особенно противно просыпаться ночью в поту и идти перезапускать его...

"кнопки" не беспокоить и убрать в номере перепутаны - задолбали стучаться уборщицы пока сам не решил проблему с выключателем...

дверной замок не работал...

ЛИФТ - не дождаться.. а бегать в сланцах по 10 раз в день на 5 этаж...

остальное но номеру - отлично....

3. территория отеля - на вскидку 90х170 м... + 25Х50 м через дорогу типа аквапарка с детским бассейном.

в отеле 500 номеров. половину занимает современное здание и бассейн. думаю легко посчитать плотность человеко-людей на 1 кв.м. поэтому лежаков свободных НЕТ НИКОГДА! зелени НЕТ!!!

отель окружен 4 дорогами, стройками, другими отелями и пустырями. до моря 700 м. там свой пляж 40х40 м. лежаки есть, но желания возвращаться на море после первого визита - НЕТ!!!

по основному бассейну - можно даже поплавать между людьми - вода прозрачная.

в аквапарке - битком. вода грязная и ГНИЛАЯ - под лежаками "тина" и болото. маленькие дети какают прямо в бассейн. его закрывают, чистят и снова открывают. Люди пьют пиво и едят арбузы, а в туалет ходит 1-2 человека в час!!! выводы делайте сами...Лежаков НЕТ!

4. ЕДА - есть... но еще раз - в отеле 500 номеров - всем сесть невозможно сразу, а во второй заход столики не сервируют!!! еда заканчивается за 9-11 мин. через 10-15 мин обновляют... МЯСО - 99 % курица и рыба... помещение маленькое, давка, очереди по 30 человек за макаронами - жесть - см. фото.

голодными не останетесь, но я заработал пищевое отравление на второй день. приехал из Турции похудевшим...

5. БАР... основной у главного бассейна. 1 бармен на всех - очереди. дают ацетон и "турецкую воду" - типа пива...

6. spa - прилично выглядит. есть аквариум с рыбками для пиллинга. Хамам - холодные камни((( массаж - по типу на отвали... деньги берут и гладят 15 мин... сауна - отличная, но полотенца не дают...

7. развлечения - стандартные - тухляк полный...

Итог:

1. понос на 2-й день.

2. на 3-й день перестали пить спиртное "пиво" и "вино" - бокалы нереально грязные - их не моют вообще. наблюдал 5 дней.. на белых тарелках не видно...

3. людей несоизмеримо много..

4. СТРАШНАЯ АНТИСАНИТАРИЯ. ВСЯ СЕМЬЯ ПРОСТУДИЛА УШИ ИЗ-ЗА ГРЯЗНОЙ ВОДЫ. ДУМАЛИ КОНДЕЙ, НО ТЕМПЕРАТУРУ СТАВИЛИ 23-24, УШИ ЧИСТИЛИ. КАПАЛИ АНТИБИОТИКИ. В ИТОГЕ У МЕНЯ И СУПРУГИ ГНОЙНЫЙ ОТИТ.

5. заняться в отеле нечем вообще. погулять негде.

6. сервис - НОЛЬ!!!

7. 50 % отдыхающих - поляки...

8. вход в отель не охраняется. любой посторонний может легко зайти - выводы делайте сами...

заявленные 5 ультра оцениваю как 3+ и есть поесть...

отдали за 6 дней - 98 т.р. за троих. в этот отель не поехал бы и за 15 за всех!

отель рассчитывался на русских, кто первый раз за границей...

не пойму откуда такой высокий рейтинг у отеля?...

надеюсь, указанные факты будут кому-то полезными и сохранят здоровье.

ИМХО: Турция и тем более Алания - запрещены к посещению..

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

очередь за макаронами

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

грязная посуда

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

очередь за гриль

Влад оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

3.6 Номера

1.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
удобная кровать
Минусы отеля
отвратительный отель
Добавлено 12.07.15 19:12 (4 307 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:33 12.07.15

Доброго времени суток.
Уважаемый Влад, при вселении в номер всем гостям выдают концепты отеля,где черным по белому написано,что в 22.15 начинает работать" Бистро кафе,где готовятся горячие блюда и можно поужинать.Можно было вкусно и весьма питательно поужинать там.
В отеле работают первоклассные техники, но вы, по всей видимости, любитель технических "головоломок", если вздумали самостаятельно что-то чинить в номере . 2 дня да еще в " диком поту" не отказывались от мысли "починить"! А вы уверены , что починили, а не добили этот кондиционер? Увлекшись, дошли и до кнопок.Непонятно, только как решили проблему с выключателем . Кнопки могут быть перепутаны только вами. Надо просто знать какую , и в какой последовательности эти кнопки включать.Это не сложно.Почитав отзыв может создаться впечатление, что вы весь комок нервов, и поэтому очень сожалеем, что для вас ваш отдых не удался .Аквапарк в отеле "не типа", а самый современный , с крутыми горками. Наслаждение для детей и взрослых.Вы за кого принимаете отдыхающих,если считаете , что аквапарк - это болото и " тина"? Какой нормальный человек может позволить себе отдыхать в болоте и "тине "? Большая часть отдыхающих -семьи, молодожены,много молодежи!
.Уши не могут быть простужены из-за грязной воды. В уши может попасть вода, их можно простудить из-за того самого "неработающего " кондиционера. По всей видимости, все время отпуска тешились надеждой еще что-то разобрать или починить( а сделать это очень сложно при зорком наблюдении персонала), и не найдя для себя этого"развлечения", сделали себе соответствующий вывод-в отеле нечем заняться!.
Составляя истеричный отзыв,вы не очень-то заботились о том,что о вас могут подумать ,прочитавшие ваш отзыв . .
Ваши заключительные слова вызывают недоумение.В Турции ,и тем более в Алании,отдыхают люди из разных уголков мира. Получают удовольствие , радуються жизни!
Желаем вам крепкого здоровья!
С уважением, отдел по работе с гостями.

09:45 13.07.15

добрый день. спасибо, что прочитали отзыв.
к сожалению, мне приходится повторно указать на не просто недостатки, а ПРОБЛЕМЫ отеля и его отношение к отдыхающим:
мои действия с "ремонтом" связаны с Абсолютным бездействием Ваших сотрудников на обращения на ресепшен, а у меня семья и мы приехали отдыхать в заявленные 5 ультра! Данный отзыв направлен прежде всего на привлечение Вашего внимания на указанные проблемы отеля! надеюсь Вы обратите на это внимание:
по номеру 4066: На балконной двери был отломан датчик. замок дверной не работает. кнопки "зеленая" и "красная" перепутаны! Но уборка номера - отлично! всегда отставляли деньги горничной...
по столовой: немытые бокалы! и лизните вымытый бокал - как вам привкус чистящего средства? задумайтесь о сервировке. Вам приятно ужинать без приборов, бокалов и воды на грязной скатерти?

горки действительно неплохие - это было основное при выборе отеля. Про указанную ГРЯЗЬ и "болото" почитайте остальные отзывы. или просто пройдитесь вокруг бассейна и поднимитесь хоть раз на горки босиком!? займитесь системой очистки в аквапарке!

про мнение читающих: цель отзыва предупредить отдыхающих! и задумать руководство отеля!

22:01 16.07.15

Спасибо за совет!!Теперь я думаю мы рассмотрим другой отель!

20:30 17.07.15

Верное решение. Мы тоже не рекомендуем этот отель. Там еще и травят детишек. У нас в компании 2 ребенка отравились.

17:34 18.07.15

Судя по фото и вашему коменту мало что изменилось в этом отеле с мая 2014 года

11:42 20.07.15

Приветствую, путешественники. Совершенно соглашаюсь с Владом. Были в прошлом году. Поехали по рекомендации коллеги по работе. Да и цена подкупила 25 тыс. на неделю да еще и 5* вроде как. Год прошел, а ничего не изменилось, кондеи нигде не работают, духота страшная, лифты живут своей жизнью, толпы людей, лежаков не хватает. В бассейне можно только протискиваться между людей. А насчет "простуды", Влад не врач и не совсем точно выразился. У него был инфекционный отит, наверняка вызванный одним из микозов. Этиология - грязная вода с мочой и калом. Я был в шоке от этого отеля и сейчас, при воспоминании, меня бросает в дрожь.

07:15 21.07.15

Вы меня просто запугали..хочется сидеть дома..уж тогда советуйте, где хорошо отдохнули и куда можно ехать без опаски...спасибо!

09:50 22.07.15

Судя по тону ответов к отзывам от представителя отеля, у кого и было желание поехать в этот отель, должно пройти на раз. Люди вам пишут претензии не на пустом месте, а для того, чтобы вы приняли меры по устранению проблем. А от вас, кроме хамских откликов по принципу "сам дурак" , ничего нет!!! Учитесь работать с гостями и для гостей, а не огрызаться на каждое замечание!

15:22 22.07.15

Наталья, к сожалению, ни персонал, ни администрация - не считают отдыхающих людьми. поэтому такое отношение...

15:25 22.07.15

Евгений, спасибо за консультацию. уши лечим до сих пор кандибиотиками...

19:58 22.07.15

Привет, путешественники и привет Зульфия. Действительно, ответ представителя отеля возмущает!!!!!!!!!! В прошлом году был в Шарме Sultan Gardens (есть такой же в Хургаде, но не то). Сразу скажу, в отеле с колясками, внутри которых дети, сложно, т.к. как в основном все отели Шарма, разноуровневые с перепадами высот. Мне, видавшему виды, очень понравился. Действительно, Сады Султана. Роскошные большие номера, территория утопает в рукотворной неповторимой зелени, чистота, staff-s супер, бассейны, бары. Ресторан двухуровневый. Одно и тоже в питании, но в ресторан на втором этаже не пускают с детьми. Счастье. Тихо, музыка фоном, обслуга, обалдеть. Вообщем нет слов. Познакомились с англичанами (муж и жена) в первый день и весь недельный отпуск провели вместе. Кстати, нам на двоих обошлась тогда путевка в 35 тыс., а им в 80. Причем летели Лондон-Москва-Шарм. Объяснили, как через Россия бронировать. Дешевле же. Прошу прощение за отвлечение от темы. Зайдите на Top Hotel Sultan Gardens и прочитайте, как представитель отеля отвечает на замечания. Не пожалеете. Вот это воспитание, вот это сервис.

14:21 08.09.15

Согласна на все сто процентов. Повсеместное хамство представителей отеля красноречиво свидетельствует об отношении к туристам. Умные люди задумаются, стоит ли туда ехать, а также о том, что их там ждёт.

Всё, написанное в отзыве, подтверждаю. Правда, дверь у нас не ломалась, но до упора не закрывалась.

10:51 25.09.15

Ну и хамы этот отдел по работе с клиентами. Одним словом - турки! Ужас.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Влад (8)