АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 246
Фото: 6
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
01.07.15 - 12.07.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хуже отдыха еще у нас не было!

Отдыхали с 2.07.15-11.07.15. Два взрослых и один ребёнок.Прибыли в отель в 5:00 заселили в номер около 10:00 ,а хотели вообще в 14:00. Номер грязный везде слои пыли, замусоленый ковер, старая очень старая грязная мебель, на балконе грязь и также старая мебель. Розетки работают через раз, постоянно вырубался свет. Номер не убирался все время нашего прибывания т.к. уборщик приходил тогда когда и мы возвращались с пляжа. Теперь о ресторане сколотые по краям тарелки это норма, ложки это дефецит, мокрый пол на котором подскальзывались люди, а так же песок в еде. Для детей нет дет.меню. В баре и ресторане алкогольные напитки в пластиковых стаканчиках всегда а не так что пишет представитель отеля типо пока моются стек.стаканы.Пляж очень далеко, аквапарк не работает, пустые лежаки только те которые завязаны лентой и не понятно чьи они вообще. Воду в номер принесли при заезде и больше не предоставляли если хочешь покупай или иди с бутылкой в ресторан там кулер. А вообщем читайте предыдущие коменты все првда все так и есть.Мы до этого уже отдыхали в Хургаде только отели были 4☆ и они были просто супер по сравнению с этим.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
вкусная выпечка
Минусы отеля
грязь кругом старость отеля сервис нулевой
Добавлено 12.07.15 18:01 (1 135 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:45 16.07.15

Здравствуйте, Вера!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв. Сожалеем, что Вы разочарованы после посещения нашего отеля. Нам бы хотелось прокомментировать некоторые моменты. Нас крайне удивляет Ваш упрёк отелю в позднем заселении. Официальное время заселения во все отели мира 14:00, поскольку необходимо время для подготовки номеров после расчётного часа (12:00). Это стандартная мировая практика, с которой бесмысленно спорить. Отели не имеют никакого отношения к составлению полётных программ авиаперевозчика, которые не всегда являются удобными для гостей, однако гости всегда имеют право обратиться с соответствующим заявлением напрямую к авиаперевозчику. Менеджмент отеля всегда идёт гостям навстречу, понимая, что после долгой поездки гостям необходим отдых и комфорт, именно поэтому по возможности, которая зависит от текущей заполняемости отеля, мы всегда стараемся заселить гостей пораньше, что и было сделано в Вашем случае, однако Вы не только не оценили данный бонус от отеля, но и поставили его нам в упрёк. Что касается мини-бара в номере, то он заполняется в день заезда на всё время пребывания и более не пополняется. Положения концепции Всё включено указаны в памятке, выдаваемой гостям при заселении, а также все наши партнёры располагают данной информацией, поэтому нам странно получить Ваш комментарий. Что касается качества подготовки номера к заселению, а также его ежедневной уборки, то мы проифнормировали менеджера соответствующего отдела о данном моменте для принятия строгих мер по контролю за подготовкой номеров под заселение и ежедневного сервиса в номерах. Если Вас не устраивало время уборки Вашего номера (стоит заметить, что уборка производится в отеле ежедневно с 9 утра до 5 вечера), то Вы могли обратиться к Guest Relation, чтобы мы смогли организовать уборку Вашего номера в подходящее для Вас время. Спешим сообщить, что мы заказали партию посуды в главный ресторан и ожидаем её поступления. Призываем Вас не вводить в заблуждение гостей, сообщая о якобы не работающем Аква парке. Заявляем для всех наших будущих гостей о том, что старый Аква парк работает в прежнем режиме, новый же пока ещё не сдан в эксплуатацию, и его открытие будет обязательно анонсировано. В барах и ресторанах отеля предлагаются стеклянные стаканы, однако скорость их оборота велика, поэтому у нас не всегда имеется возможность предоставить их гостям, за что мы приносим свои извинения. Все Ваши замечания были переданы менеджменту отеля на рассмотрение. Мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам никогда не разочаровываться в выбранных отелях для отдыха.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вера (1)