АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1339 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Himeros Club Hotel, Grand Beauty (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал С друзьями в июле 2015
28.06.15 - 11.07.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Скоро приеду ещё!

Хороший отель с некоторыми недостатками. Но я считаю, что они настолько незначительны, что не портят отпуск. А если начать зацикливаться на проблемах, то вы только лишь испортите себе настроение, а с плохим настроением ни один отель, даже супер-пятизвёздочный не сделает вас счастливыми. Don't worry, be happy.

Итак, я отдыхала целых 2 недели, и отель мне понравился. Номера удобные, матрас на кровати отличный - после многокилометровых прогулок было очень здорово растянуться на кровати! В номере есть фен, это большой плюс. И хорошо работающий кондиционер (отдельную плату за него не просили, как это бывает в некоторых других отелях). Телевизор есть, мы его ни разу не включали. Постельное бельё нормальное, чистое и сухое. Полотенца тоже - большое и маленькое. Уборку в номере делали каждый день, полотенца меняли пару раз в неделю. К уборке абсолютно никаких претензий не имею, горничная хорошо и честно делает свою работу.

У отеля хорошее расположение. До моря минут 15-20 пешком, мы ходили по 2 раза в день. Несколько раз в день на пляж ездит автобус, но мы ни разу на нём не поехали, пешком приятнее и полезнее. Отель находится в стороне от шумных торговых улиц, в тихом квартале. При этом даже ночью там не страшно гулять - спокойно и безопасно.

Номер нам попался на первом этаже и с окнами на гору. Тишина и покой - именно то, что я хотела! Номера с окнами на бассейн больше подойдут тусовщикам и весёлым молодёжным компаниям, а для людей, ищущих покоя и уединения, лучше номера с видом на гору. Защёлка на балконе периодически ломалась, но стоило обратиться к портье, он тут же вызывал техника, и тот всё чинил. Учитывая первый этаж, мы арендовали сейф в номере, советую так сделать и вам - он довольно надёжный, и стоит это недорого, 2$ в сутки. Воровства в отеле нет, все честные, но когда паспорт лежит в сейфе, то чувствуешь себя намного спокойнее.

Кормят вкусно! Я не знаю, что за обжоры пишут там ниже в отзывах, что они голодали, - мы всегда были довольны едой, даже когда возвращались с поздней экскурсии в последние минуты ужина. Всегда есть свежие овощи, которые в Турции невероятно вкусные, спелые и с настоящим вкусом, а не "пластмассовые", как в Питере. Есть 2-3 вида свежих салатов - их можно полить каким-нибудь соусом, или просто лимонным соком. Всегда есть фета и оливки разных видов. Есть салаты из тушёных овощей (м-м-м, какие там были баклажаны!) Для особо странных "гурманов" бывает салат с майонезом. Горячие блюда тоже хорошие - всегда обязательно какое-нибудь мясное рагу, чаще с курицей - ну и хорошо! Всегда есть тушёные овощи и другие гарниры. На ужин повара обязательно готовят что-нибудь на огне: котлетки жарят, готовят пасту с овощами, кабачковые оладьи. Супы варят неплохие, на десерт подают замечательные кексики, из фруктов всегда есть дыня и арбуз. Шеф-повар, замечательный Аббас, днём готовит умопомрачительно вкусный арбузный пунш - сколько я ни пыталась выведать у него рецепт, так и не рассказал! :)

В отеле есть отличный хамам. Всем советую идти в первый же день, чтобы потом загар ложился на обновлённую кожу! Мы с подругой провели в спа-центре около 3-х часов: сауна, хамам, отличный пилинг прямо на мраморных скамьях хамама, пенный массаж, гранатовый чай, классический массаж всего тела, маска на лицо - полный кайф! И всё это счастье за достаточно скромные деньги. Массажисты очень деликатные и умелые, я в руках Эмиля буквально таяла и возносилась на небо, подруга то же самое говорит о втором массажисте. Есть и массажистка-девушка. Кайф и расслабление каждого сантиметра тела. Кроме того, советую идти в хамам именно в отеле, а не где-то "на стороне", потому что здесь есть гарантия, что не станут грубо приставать, для нас с подругой это было очень важно.

По средам устраивают "турецкую ночь" - праздник с анимацией, приглашёнными танцовщиками. Повара и официанты танцуют национальный танец "халай" - обязательно принимайте участие, это очень весело и дарит небывалое чувство единения и счастья.

Советую поездить на экскурсии, для нас было открытием то, что в этой части Турции так много интересных мест. Экскурсии можно покупать не у отельного гида (цена завышена в 2 раза, экскурсия та же самая), а в уличных агентствах, например в Lilha-тур на набережной, там есть очень интеллигентный и отлично говорящий по-русски менеджер Мустафа. Обязательно съездите на Памуккале - это настоящее чудо природы! И сходите на вершину горы Чалыш (это на ней флаг), у подножия которой стоит отель. Можно идти по дороге, можно по тропе, отмеченной красно-жёлтыми полосками на камнях. За 1,5-2 часа подниметесь, наверху есть обзорная площадка и домик пожарного наблюдателя, с вершины открываются великолепные виды на Кемер, Кириш и Чамьюву.

Есть у отеля один минус, о котором я не могу умолчать: иногда вода в душе текла не горячая, а прохладная. Как море, такая же температура воды. Но на улице стояла такая жара, что это нисколько не мешало. Я для себя решила, что это полезно: закаляет организм и тонизирует кожу.

Пожалуй, главное достоинство отеля - это персонал. Это добрые, честные и заботливые люди, я две недели провела как будто в большой семье и успела подружиться с этими людьми и полюбить их. Обязательно приеду ещё, вместе с мамой - в конце сезона, в сентябре-октябре.

P.S. Привет, Джан, я знаю, что ты это читаешь! Привет, мои дорогие Аббас и Хасан! Привет, Мурат, я учу турецкий язык!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.3 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • 4.0 Тусовочный
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
  • хорошая еда
  • удобное расположение
  • заботливый персонал
  • иногда нет горячей воды
Добавлено: 12.07.2015 17:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 413 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Очередной заказной отзыв ))) Ха-ха-ха. Люди если вы хотите отвратительно провести свой отпуск то ВАМ СЮЮЮЮДА. У меня прям руки чешутся нажаловаться на этот отель не только претензией о возврате денег, но и в ростуризм и роспотребнадзор
Почему это заказной?! Вы там обалдели, что ли, в своей Мааскве? Просто возмутительно. Я написала именно то, что думаю об отеле.
Ну если соевое мясо считать за мясо индейки или как они говорят баранины. И если то как они обращаются с туристами, какие условия проживания и питания считать за отличный сервис и обслуживание. То у меня вопрос: как вы живете в своем Санкт-Петербурге????? Я была во многих местах и в отелях разной звездности, в том числе и 3-ки, но такого кошмарища не встречала ни где!!!!!И только этот отельчик сподвиг меня написать отзыв и претензию к туроператору о возврате и моральной компенсации с реальными доказательствами и реальными свидетелями!!! И такое отношение с услугами надо пресекать на корню, чтобы люди не тратили деньги, нервы и отпуск! А туроператоры не теряли свою репутацию!
Я была во многих отелях 3-4* и везде было примерно одинаково. Только в Египте ни разу не поменяли полотенца за неделю, а тут меняли. А в Греции ещё заставляли платить за кондиционер, например, оба раза в разных отелях. В Италии пришлось доплачивать за вайфай.
Не ждите в Турции отборной говядины в отелях, его вам и в пяти звёздах не подадут. Мясо стоит очень дорого, 25-26$ за кг, я интересовалась у гида. Я считаю, что курица - отличная замена. Да и котлетки были вполне вкусными.

А вот русские, которые в 19:00 вставали с тарелками в очередь, толкались - "вас здесь не стояло!" - и вели себя так, будто приехали с голодного острова, где их полгода не кормили. - честно говоря, мне было стыдно на это смотреть. Знаете, есть такое специальное финское слово "Mythpe" — когда фигню делает кто-то другой, а стыдно за это почему-то вам. Я специально приходила попозже, либо читала книжку за столом, чтобы пропустить эту ужасную очередь и не толкаться в ней. Толкаться в очереди, трясясь от жадности - вот это ниже человеческого достоинства. Тем более, что после опустошения лотков повара всегда приносили новые. На всех хватало, а они всё равно толкались в очереди и скандалили. Удивительные люди. Сами себе отпуск и испортили.
...слово "Myоtahapea", сайт не распознал диакритические знаки.
Какие котлетки, вы о соевыом мяе???????!!!! Курица я не против курицы, но против ее ошметков, которые нам бросал отель ежедневно в виде отдельных кусков этих ошметков или коже с костями жареной на гриле. Я не требую от отеля икры красной или черной, но если вы подаете курицу, то подавайте ее куском (ножка, крылышко, бедро или грудка) это не так дорого! Кроме этого именно в отелях 3-х звезд в Греции не позволяют вам отключать горячую воду в номерах как это было в этом отеле и меняют грязные полотенца ежедневно и белье 2 раза в неделю, и отношение не хамское а адекватное. А люди, я скажу почему скандалили, да потому что ходили голодные, т.к. если в этом отеле не придешь к открытию и не простоишь в очереди, то вообще голодным останешься, вот скорее всего люди и "зверели" к середине отпуска. Я не привередлива в еде, но считаю что сервис в отеле должен быть все должно соответствовать санитарным нормам и посуда должна быть чистая и без отбитых краев и волосы не должны попадаться в еде и лотки с горячим должны подогреваться и при их окончании меняться до самого конца завтрака, обеда и ужина,. Я В ПЕРВЫЙ РАЗ ВСТРЕЧАЮ ОТЕЛЬ ГДЕ НА ТУРИСТОВ ПРОСТО, извините за выражение "К-ДУТ"! У меня на работе в столовой питание в 1000 раз лучше!
Так восхвалять может только сотрудник за деньги.
Пора уже перестать оправдываться и признаться себе, что пиар компания провалилась и стоит задуматься как сделать отель лучше...
Мясо в Турции не дороже, чем в России,иногда дешевле, продолжайте учить турецкий!))
В качественных отелях есть и мясо и фрукты, этот видимо сильно экономит на постояльцах
Отзыв заказной!
у меня туристы в мае в нем отдыхали, так вышло, что им поменяли отель с трешки Мистер Крейн на этот Химерос.
когда отзывы читал, вообще в шоке был.
но туристы вернулись, довольные. говорят, за свои деньги отель как отель. со своими недостатками. еда неплохая, есть можно.
потом с ними летели обратно туристы, отдыхающие в пятерке какой то - недовольные, рассказывали как все плохо. такие дела.
я не понимаю гневных отзывов, когда турист летит за копейки и хотите высокого уровня. а если хотите барана на вертеле - это вам в Квинс Парк Гёйнюк надо какой-нибудь :D
мой коммент не заказной, мне вообще пофиг какие отели продавать) все зависит от потребностей туриста и финансовых возможностей его же. от таки дела, малята))
Вот читаю отзывы и в этом отеле за год не чего не поменялось . Ну кроме самого названия. Речь о питании . о чем вы говорите . Вкусные в Турции?? так овощи они на грядках выращивают за забором у туалета. Не за метили?? уборка качественная? а стекла в постели как вам? А главное вода в кулере. Знаете где они ее наполняют? там же в туалете. Вот и отравления . И о имя Джан, вы хоть знаете как вы его называете??
Дорогие читатели!!! У Екатерины и фото другой персонала))) От нашего персонала пахло как .....ой фууууу не буду писать (смесь тухлых яиц и рыбы той которую давали Ранго или Дранго(((( Управляющие или хозейва 2 брата, которые только ходили и смотрели одиноких дам... на все забили... а хамамщик все зазывал на холодные камни.... ОЙ ЭТО НЕ ОТЕЛЬ. И как сказали местные дамы хозяин у вашего отеля (конченый и отель конченый).
Когда говорили, что больше не приедут ответ был : НУ И ЧТО МЫ ПЕРЕИМЕНУЕМ, КТО НИБУДЬ И ПРИЕДЕТ))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Катя
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 339
  • Фото: 8
0 Благодарностей