за последние 30 дней
Отдых прошел отлично
Добрый день! Только вернулись с этого отеля! Были в Египте 17 раз! Отдыхали с 01.07 по 10.07.2015. Отель небольшой первая линия! Отель не дорогой! Территория ухоженная! Еда нормальная для 4 звезды! Персонал дружелюбный и отзывчивый! В номере чисто! Привезли нас днем надели браслеты и отправели кушать! В номере убирались каждый день! Были проблемы с пивом но они решали эти проблемы! Guest Relation Диана всегда нам помогала! Очень хорошая и отзывчивая девушка! Анимация веселые ребята и шоу у них хорошое! Ребята мы приехали с хорошим настроением! Как вы относитесь к персоналу так и персонал будет относиться к вам! Уважайте других и вас будут уважать! Нам было стыдно за наших! За 3 дня до нашего отъезда приехала группа гостей! Наглые и невоспитанные! Оскорбляли персонал постоянна пили! Каждую ночь от них шум! Собрались в одну компанию как старые бабки и обсуждали каждую мелочь! Кричали что им хозяин все раздрешил! Оскорбляли Диану так как она одна стояла с ними и пыталась решить проблему! Ребята вы на отдых приехали или что? В любом случае нам с мужем отель понравился если убрать таких гостей что мы видели! Спасибо всему персоналу и Диане за терпимость и гостеприимство! Мы обязательно вернемся!
Читать полностью на TopHotels
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор именно нашего Le Mirage New Tower отеля для Вашего отдыха.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за написание отзыва, т.к. Ваше мнение важно для совершенствования качества обслуживания.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса.
Мы благодарим Вас за выбор именно нашего Le Mirage New Tower отеля для Вашего отдыха.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за написание отзыва, т.к. Ваше мнение важно для совершенствования качества обслуживания.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса.
Вы действительно хотите удалить комментарий?