за последние 30 дней
Замечательный отдых в обновленном замечательном отеле....
В этом году мы планировали отпуск в Турции не в Белек Бич... Но так получилось, что спустя три года (отдыхали в Белек Бич в 2012 году) мы вновь отдохнули в этом замечательном, обновленном, дружелюбном отеле. Мы рады!!! Первая неделя отпуска прошла в другом отеле, на вторую неделю (с 22.06.2015 по 28.06.2015) мы переехали в Белек Бич.
При заселении в отель нам было рекомендовано отельным гидом другого отеля сразу же обратиться в службу гостей к Ольге. Что мы и сделали. Замечательная девушка, которая помогла нам с заселением. Спасибо, Оля! Так как мы сразу же при заселении попали в категорию постоянных гостей отеля, нам одели браслеты (жаль не сфотографировала) иные, нежели для гостей впервые посещающих Белек бич. Номер нам предоставили в новом корпусе, на 2 этаже, над ресепшен.
Мы читали информацию по данному отелю и знали, что в мае 2015 года отель открылся после реновации. Друзья мои, те, кто отдыхал в данном отеле до реновации, РЕКОМЕНДУЮ вам обязательно приехать в этот обновленный, красивый, замечательный отель!!! На первый взгляд он стал совершенно другим, неузнаваемым. Решепшен, служба гостей, лобби-бары, замечательная терраса (балкон)... - все изменилось. Только территория осталась такой же зеленой, свежей, продуманной... Полностью изменился один из бассейнов, тот что рядом с рестораном Аспендос. Оба бассейна обновлены.
Номер в новом корпусе, в номере пахнет новой мебелью...(фото прилагаю). Удобная душевая зона, мыло, гели, шапочки для душа, щетки зубные, паста зубная... все необходимое под рукой. Мини-бар в номере пополнялся ежедневно. Вино, фрукты в номер... Достойная уборка номера. Все просто замечательно!
Когда ехали в отель, было интересно встретим ли мы кого-либо из "стареньких" (в хорошем смысле этого слова) работников данного отеля. Что вы думаете? Встретили! Служба работы с гостями, менеджер Nalan (надеюсь, что я не ошиблась в написании имени), официантка Севги (надеюсь, что тоже не ошиблась), еще несколько знакомых лиц, что было очень приятно)))
Питание в отеле как всегда на высоте, в этом плане с 2012 года ничего не изменилось... Все блюда приготовлены вкусно и, что немаловажно, каждое приготовленное блюдо выглядят очень аппетитно))) По-прежнему респект шеф-повару))) Единственное, что изменилось (для меня), так это мороженое... Это не то мороженое, что было раньше. Жаль... Мне очень нравится турецкое мороженое, всегда покупаю его, когда выбираемся в город. Очень вкусное!!! Рекомендую всем, кто еще вдруг не попробовал!
Мы, как постоянные гости отеля, были приглашены на ужин в снек-бар. Атмосфера замечательная! Всех приглашенных гостей приветствовала команда Белек Бич... шампанское... цветы... вкусный ужин... дружелюбная обстановка... Спасибо!
Можно долго восторгаться командой данного отеля, где любой вопрос решается сразу же, представители службы гостей всегда готовы всем гостям помочь в решении многих вопросов. Ну и конечно же, особое спасибо Ольге!
Море замечательное, если бы еще с входом в море как-то решился вопрос, то было бы вообще отлично!
Детей в отеле очень много, для них здесь маленький рай. Только слишком громко некоторые "плачут" на обеде и ужине)))
Ездили в Анталию. Отдыхая в другом отеле несколько раз выезжали в Анталию (из Кадрие), из Богазкента только один раз получилось. Были на экскурсии Памуккале, посетили аквариум в Анталии, в лунапарк не попали, по времени не укладывались уже... Кому интересно могу подсказать как добраться самому в Анталию из Кадрие и Богазкента.
Жаль, что отпуск всегда заканчивается, две недели пролетели очень быстро. Хотим сказать СПАСИБО всему персоналу Белек Бич за великолепный отдых в обновленном отеле!!!
Если получится еще раз посетить данный отель, то обязательно приедем!!!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}