АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2366 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал С семьей в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отель не оправдал своего рейтинга и названия De Luxe 5*

Отдыхали семьей в начале июня 2015г. в составе двух взрослых и двух детей 4 и 12 лет.

В турагенство ехали с целью купить путевку в Maritim Pine Beach (отдыхали в 2013 г.), но сотрудник турагентства переубедила нас, о чем мы в последствии не раз пожалели, подкупив тем, что мы купим тур в отель с помпезным названием "Cesars Temple DeLuxe 5" на порядок дешевле. И не просто номер типа классик плюс (3 взрослых + 1 ребенок площадью 30 м²), а целый VILLA FAMILY CONNECTION 2 ROOMS, который из описания туроператора Coral, позиционировался как номер площадью 74 м² состоящий из двух комнат образованных путем объединения двух смежных номеров. Тип номера для нас значил много, хотелось отдохнуть с мужем :0), что бы детки были в отдельной комнате. Подтверждение брони прошло быстро.

Теперь по порядку:

Заселение. Приехали в отель в 13:30, заполнив документы, нам четверым одели КРАСНЫЕ браслеты и отправили на обед, указав направление столовой прямо и направо. Так как обед был в самом разгаре, а точнее завершался, мы зайдя в зал не нашли ни одного стола с чистыми приборами. Выбрав более-менее чистый стол, усадив детей, пошли искать пропитание и столовые приборы (ложки, ножи и вилки). Случайным образом наткнулись на администратора зала, он осмотрев нас с ног до головы с удивленным видом – каким ветром вас занесло сюда - быстро все организовал, и два официанта не отходили от нас до окончания обеда с периодическими предложениями: - "Вино? Вода?". Мы с мужем были в хорошем смысле слова шокированы таким отношением, но спустя пару дней поняли столь пристальное к нам внимание. Концепция отеля разделяет гостей на два вида – стандарт и VIP. Стандарт – оранжевые браслеты взрослым, зеленые детям, VIP - красные браслеты. Наличие красных браслетов позволяет 24 часа пользоваться отдельным рестораном со всеми благами (мороженное в любое время суток, отсутствие очередей, спокойная обстановка). По сему VIP гости заходят в "столовую", иначе не назовешь главный ресторан, больше как на экскурсию. За едой очереди, скатертей на столе нет. Столы ламинированный ДСП - протирают только сверху, брызгая на поверхность из бутылочки жидкостью для мытья окон, боковины и ножки стола могут быть грязными, приборов и салфеток на столе нет.

Вернувшись на reception нам предложили еще подождать, номер был не готов. Пока ждали, группы наших соотечественников, незадолго до нас получивших ключи от номеров, косяками с криками и руганью меняли номерной фонд, это вносило некую нервозность. В 14:40 подойдя в очередной раз к стойке reception к сотруднику резервации номеров Алене нам предложили заменить забронированный номер VILLA FAMILY CONNECTION 2 ROOMS на номер Family Suite Room с видом на море в главном корпусе на 3-ем этаже, сказав, что так будет лучше для нас. Всех интересует сумма гонорара reception, я отвечу, мы ничего не платили. Так прошло наше заселение и начался долгожданный отдых.

Питание. Мясо - курица и индейка каждый день в обед и вечером, через день баранина, говядина за время нашего пребывания была 2 раза в маленьком количестве, досталась не всем желающим. Один раз были морепродукты - смесь из колец кальмара и мидий - были съедены за 5 минут. Клубника на ужин раз в два-три дня. Черешни не было. Персики, нектарин, абрикосы - жесткие. Спелыми были только арбузы.

Уборка номера оставляет желать лучшего - пыль не протирают, пол моют так, что песок остается на полу.

Мини-бар пополняют если вы присутствуетев номере, если вас нет - мини-бар не пополняют.

Территория. Территория отеля большая и ухоженная, есть где погулять. Большой детский городок с собственным бассейном и детской площадкой. Это плюс отелю.

Море. Море чистое утром и мутное к обеду, прохладное из-за впадающей в него реку. Так же река является пресной, в связи с чем море не очень соленое. Муж со старшим ребенком ходил пешком по побережью в отель Maritim Pine Beach, от поездки в который мы отказались. Там море оказалось чище, теплее, солоней. Прибрежная полоса в Cesars обильно посыпана галькой, что не скажешь о соседнем Rixos. Вход в море пологий, но галька со временем начала приносить дискомфорт.

На пляже свободных лежаков практически нет к 10 часам, на них отдыхают полотенца, надувные игрушки, камни и т.д. все что угодно, кроме людей. При заселении все подписывают бумагу, о том, что нельзя бронировать лежаки на пляже. На практике это не работает. Сами отдыхающие начинают материализоватьсяк 11-00.

КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ. Для информации скажу, в Турции мы не первый раз, эта зараза живет на всем Анталийском побережье. Есть абсолютно во всех отелях. Механизм передачи - контактно бытовой. В основном поражает детей и взрослых со слабым иммунитетом. Подцепить можно где угодно. Лучшая профилактика - дезинфекция рук (во всех туалетах, даже на пляже, есть диспенсеры с дезинфицирующим раствором).Не портите свой отдых.

Работой reception не удовлетворены. Обратный рейс был вечерний, попросили продлить по тарифу отеля номер (наш номер стоил бы 90$, стандарт 70$), получили отказ, который был мотивирован отсутствием свободных номеров и мега заездом в день нашего отъезда. Но до нашего отъезда из отеля конкретно в наш номер никого не заселили, так как категория этих номеров не пользуется популярность у отдыхающих - слишком дорого.

Особую благодарность хочу выразить обслуживающему персоналу VIP ресторана, в частности официанту с хвостиком на голове и его напарнице невысокого роста турчанке. Муж довольно быстро с ними подружился благодаря улыбке и периодических чаевых. При появлении нашей семьи на пороге ресторана нас встречали с улыбкой, всегда были в числе первых по обслуживанию.

Познакомились с семьей из ПИТЕРА, которая на протяжении 7 лет отдыхает в этом отеле. Они, мягко говоря, были не в восторге от изменений произошедших в этом году в отеле и возмущаясь, рассказывали нам какой был Cesars три года назад, пять лет … От величия ничего не осталось.

Подводя итоги, назову цену в которую обошелся нам отдых. За 12 дней мы отдали почти 180 000 руб. Много это или мало, пусть каждый судит по своему бюджету. Детям отдых понравился и это главное. Но мы в этот отель больше не поедем, он не стоит своих денег.

  • территория
  • отношение персонала на reception
  • уборка
Добавлено: 12.07.2015 17:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 6 149 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Интересно, а как уровень содержания соли проверяли? Подскажите,пожалуйста, воспользуемся Вашим методом.
на вкус наверное))
Спасибо за отзыв! Всё лаконично! Скажите пожалуйста, ваши детки катались с горок в отеле. Они безопасны? Там нет швов,где можно пораниться? А то мы в прошлом году были в Зигане(тоже отель 5*,который всем советуют) и там на горках были швы из-за которых дети не могли кататься на горках,а они именно за этим едут в Турцию :) Кстати про ротовирус правда,- он везде и не только на анталийском побережье но и в детских отелях эгейского побережья.
Фанни, мы катались со всех гор. Да, на парочке из них стыки ощущаются. Лучше надевать купальник, который не жалко, мало ли. Но ни у нас проблем не возникло, ни среди катающихся ни разу не заметила раненых, а катались там кто как мог)) О безопасности же нужно думать на спуске, дабы ни с кем не столкнуться.
почему же за размещение 3 ? вам предоставили номер VIP категории
еду через 3 недели в Маритим, начиталась отзывов, что много инфекции...пошла искать другие отели...и тут такие же отзывы....думаю инфекция везде. надо будет подстраховаться....смотрю сейчас ценник на этот отель, у нас вылет из Красноярска - на 4х (2 взр + дети 15,5 лет -как взрослая уже, и 3,5 лет) - на 12 ночей - 311 т.р. и??? 180 т.р. считаю дешево
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Дедовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 231
  • Фото: 0
0 Благодарностей