Отель не оправдал своего рейтинга и названия De Luxe 5*
Отдыхали семьей в начале июня 2015г. в составе двух взрослых и двух детей 4 и 12 лет.
В турагенство ехали с целью купить путевку в Maritim Pine Beach (отдыхали в 2013 г.), но сотрудник турагентства переубедила нас, о чем мы в последствии не раз пожалели, подкупив тем, что мы купим тур в отель с помпезным названием "Cesars Temple DeLuxe 5" на порядок дешевле. И не просто номер типа классик плюс (3 взрослых + 1 ребенок площадью 30 м²), а целый VILLA FAMILY CONNECTION 2 ROOMS, который из описания туроператора Coral, позиционировался как номер площадью 74 м² состоящий из двух комнат образованных путем объединения двух смежных номеров. Тип номера для нас значил много, хотелось отдохнуть с мужем :0), что бы детки были в отдельной комнате. Подтверждение брони прошло быстро.
Теперь по порядку:
Заселение. Приехали в отель в 13:30, заполнив документы, нам четверым одели КРАСНЫЕ браслеты и отправили на обед, указав направление столовой прямо и направо. Так как обед был в самом разгаре, а точнее завершался, мы зайдя в зал не нашли ни одного стола с чистыми приборами. Выбрав более-менее чистый стол, усадив детей, пошли искать пропитание и столовые приборы (ложки, ножи и вилки). Случайным образом наткнулись на администратора зала, он осмотрев нас с ног до головы с удивленным видом – каким ветром вас занесло сюда - быстро все организовал, и два официанта не отходили от нас до окончания обеда с периодическими предложениями: - "Вино? Вода?". Мы с мужем были в хорошем смысле слова шокированы таким отношением, но спустя пару дней поняли столь пристальное к нам внимание. Концепция отеля разделяет гостей на два вида – стандарт и VIP. Стандарт – оранжевые браслеты взрослым, зеленые детям, VIP - красные браслеты. Наличие красных браслетов позволяет 24 часа пользоваться отдельным рестораном со всеми благами (мороженное в любое время суток, отсутствие очередей, спокойная обстановка). По сему VIP гости заходят в "столовую", иначе не назовешь главный ресторан, больше как на экскурсию. За едой очереди, скатертей на столе нет. Столы ламинированный ДСП - протирают только сверху, брызгая на поверхность из бутылочки жидкостью для мытья окон, боковины и ножки стола могут быть грязными, приборов и салфеток на столе нет.
Вернувшись на reception нам предложили еще подождать, номер был не готов. Пока ждали, группы наших соотечественников, незадолго до нас получивших ключи от номеров, косяками с криками и руганью меняли номерной фонд, это вносило некую нервозность. В 14:40 подойдя в очередной раз к стойке reception к сотруднику резервации номеров Алене нам предложили заменить забронированный номер VILLA FAMILY CONNECTION 2 ROOMS на номер Family Suite Room с видом на море в главном корпусе на 3-ем этаже, сказав, что так будет лучше для нас. Всех интересует сумма гонорара reception, я отвечу, мы ничего не платили. Так прошло наше заселение и начался долгожданный отдых.
Питание. Мясо - курица и индейка каждый день в обед и вечером, через день баранина, говядина за время нашего пребывания была 2 раза в маленьком количестве, досталась не всем желающим. Один раз были морепродукты - смесь из колец кальмара и мидий - были съедены за 5 минут. Клубника на ужин раз в два-три дня. Черешни не было. Персики, нектарин, абрикосы - жесткие. Спелыми были только арбузы.
Уборка номера оставляет желать лучшего - пыль не протирают, пол моют так, что песок остается на полу.
Мини-бар пополняют если вы присутствуетев номере, если вас нет - мини-бар не пополняют.
Территория. Территория отеля большая и ухоженная, есть где погулять. Большой детский городок с собственным бассейном и детской площадкой. Это плюс отелю.
Море. Море чистое утром и мутное к обеду, прохладное из-за впадающей в него реку. Так же река является пресной, в связи с чем море не очень соленое. Муж со старшим ребенком ходил пешком по побережью в отель Maritim Pine Beach, от поездки в который мы отказались. Там море оказалось чище, теплее, солоней. Прибрежная полоса в Cesars обильно посыпана галькой, что не скажешь о соседнем Rixos. Вход в море пологий, но галька со временем начала приносить дискомфорт.
На пляже свободных лежаков практически нет к 10 часам, на них отдыхают полотенца, надувные игрушки, камни и т.д. все что угодно, кроме людей. При заселении все подписывают бумагу, о том, что нельзя бронировать лежаки на пляже. На практике это не работает. Сами отдыхающие начинают материализоватьсяк 11-00.
КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ. Для информации скажу, в Турции мы не первый раз, эта зараза живет на всем Анталийском побережье. Есть абсолютно во всех отелях. Механизм передачи - контактно бытовой. В основном поражает детей и взрослых со слабым иммунитетом. Подцепить можно где угодно. Лучшая профилактика - дезинфекция рук (во всех туалетах, даже на пляже, есть диспенсеры с дезинфицирующим раствором).Не портите свой отдых.
Работой reception не удовлетворены. Обратный рейс был вечерний, попросили продлить по тарифу отеля номер (наш номер стоил бы 90$, стандарт 70$), получили отказ, который был мотивирован отсутствием свободных номеров и мега заездом в день нашего отъезда. Но до нашего отъезда из отеля конкретно в наш номер никого не заселили, так как категория этих номеров не пользуется популярность у отдыхающих - слишком дорого.
Особую благодарность хочу выразить обслуживающему персоналу VIP ресторана, в частности официанту с хвостиком на голове и его напарнице невысокого роста турчанке. Муж довольно быстро с ними подружился благодаря улыбке и периодических чаевых. При появлении нашей семьи на пороге ресторана нас встречали с улыбкой, всегда были в числе первых по обслуживанию.
Познакомились с семьей из ПИТЕРА, которая на протяжении 7 лет отдыхает в этом отеле. Они, мягко говоря, были не в восторге от изменений произошедших в этом году в отеле и возмущаясь, рассказывали нам какой был Cesars три года назад, пять лет … От величия ничего не осталось.
Подводя итоги, назову цену в которую обошелся нам отдых. За 12 дней мы отдали почти 180 000 руб. Много это или мало, пусть каждый судит по своему бюджету. Детям отдых понравился и это главное. Но мы в этот отель больше не поедем, он не стоит своих денег.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}