за последние 30 дней
В целом нормальный отель, но подойдет не всем. Причины ниже
Доброго времени суток! Только несколько часов назад прилетела со средиземноморского побережья и спешу поделиться впечатлениями.
Итак, начнем-с…
Отдыхали мы в этот раз от тур-оператора Корал Тревал. Рейс был без переноса и прилетели мы в Анталию в 12 часу дня. Дорога до Алании заняла порядка двух с половиной часов. Не сильно утомительно, так как был хороший гид - интересно рассказывала о Турции.
В Турцию я прилетела в 6 раз. В саму Аланию – в третий. А в Сахару – в первый. После плохих и просто откровенно кошмарных отзывов о данном отеле вопрос стоял ребром. Хотели сдавать путевку - но у Корала был большой штраф. Отдумали, и как теперь вижу – правильно сделали.
Мы приехали в отель после 14.00 и поэтому я предполагала, что поселят сразу. Так как по международным правилам в отелях селят в 14.00. Но еще я думала, что отведут в другой отель, так как в нашем не будет мест.
Номер в итоге дали в самой Сахаре. 103 номер. Небольшой такой, окнами на соседнее строящееся здание и на море))) Кондер работал, тв тоже: Первый и Россия каналы. В душе горячая вода есть. Но!!!! Нет того, без чего лично нам было тяжко неимоверно – холодильника. Соответственно в номере нет холодной питьевой водички, фруктов на рынке не купить «на потом». Не дело это…
Об этом я сказала Замиру, менеджеру ресепшена. Адекватному человеку, кстати. А не то, что тут пишут о нем. Не верьте в этот бред.
Общее впечатление от номера – жить можно. Кровати, кстати, в нашем номере нормуль. Ничего нигде не продавлено. Спали хорошо.
Заселение тоже без нареканий.
Явное и очень приятное преимущество отеля – пляж Клеопатры в паре минут ходьбы. Море прекрасное, волны чудесные. Люблю море прямо очень - очень)))
И все же об отеле.
Еда. Я поставила четыре. Все было очень вкусно. Балл сняла за следующее...
Если написано ол инклюзив, то пусть это будет все же ол инклюзив. Здесь это не выдерживалось. Горячее порционно. И если, к примеру, хочется еще мяска – за деньги в кафе. Салаты и арбузики – в неограниченном количестве.
Плюс еще одна причина. 6 и 7 июля в отеле было минимум гостей, не больше десяти человек. Еду туристам приносили официанты. Инклюзива не было вообще. Просто порционно две тарелки. На одной овощные салаты под майонезом, на другой горячее и тарелка с арбузом. Я все понимаю… гостей мало... но не люблю я салаты с майонезом. Лучше бы тарелку с огурцами принесли тогда. И вообще плачено то за выбор))) а его не было.…
Поэтому тем, кто ждет классического туркиш ол инклюзив – подумайте еще раз.
А если вас эти нюансы не смущают – смело едтье. Еда вкусная, ни чем не травились. Повар молодец!!!!
На завтрак были соевые колбасы 4 вида, масло в индивидуальной упаковке, оливки, овощи, молоко, сухие завтраки и очень часто не свежий хлеб. Этот тоже смутило… Все же в Турции культ свежего хлеба. И свежий он у них очень вкусный.
Не было еще омлета. Жаль…
Обед. Соевые котлетки или печенка куриная, рис/макароны/лечо/фасоль + салаты и овощи + арбузы.
Ужин. Те же гарниры и кура. Жареная или тушеная или под овощами. Пару раз говядина и пару раз мясо на вертеле – очень вкусно!!!! На десерт – арбуз или дыня или черешня. Пару раз пирожное под виноградным соком давали.
Напитки. Вино сухое белое маме понравилось, мне нет - кислое.
Если холодное пить можно. Давали и теплое – пить нельзя. Пиво мама взяла один раз - снова теплое. Больше не брали. Я пила Фанту. Вкусная и холодная. Мама – чай. Кофе невкусный, не понравился.
В целом по отелю. Отель городской и это надо понимать и принимать. Он совершенно маленький. С мини бассейном. Но!!! Рядом с ним шикарное море. Зачем в отеле сидеть? В нем надо лишь спать. При нас отель сначала был заполнен на половину, на второй неделе осталось в два раза меньше человек только 9-10. Это очень мало… видимо плохие отзывы плюс высокий курс доллара сделали свое дело.
Отельный гид.
Эртан. Редкий хам. Не реагируйте на его запугиванья и страшилки и не подписывайте у него ни каких расписок, если не берете экскурсии от туроператора. Он за полчаса столько бреда сказал… Всячески запугивал, стращал и откровенно раздражал этим.
В итоге мы, как и собирались, купили тур в Каппадокию у Джимала (у него своя страничка в ВК есть, там и списались с ним заранее) и прекрасно сгоняли в Каппадокию ровно в три раза дешевле нежели, чем были цены у Корала.
Сервис. Минус один балл за холодильник. Все остальное отлично! Уборщица милейшая женщина, оставляли ей чаевые. Убирает хорошо. Ланч-пакет в Каппадокию нам дали хороший.
Кстати, музыку действительно отключают часов в восемь и тишина… Молодёжь тут заскучает.
Подводя итог, я долго думала рекомендовать ли этот отель или воздержаться. Наверно воздержусь от рекомендации… Так как считаю, что подойдёт он не каждому. Это не классическая тройка. Решать вам. Хорошего отдыха! Мы своим – довольны. Так как сами создавали себе позитивный настрой, а не искали черную кошку в темной комнате))) Чего и вам желаем)))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Нам повезло всё десять дней море было спокойноё...Один только раз была грязная полоса , но и то это был морской мусор ...водоросли , пена и прочее
мы купались в основном рано утром и поздно вечером ( и людей мало и солнышко не печет), днем конечно, когда и парусники плавают и народу много, море конечно не идеальное....
но мы с дочерью остались очень довольные отдыхом