АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1284 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в июне 2015
23.06.15 - 01.07.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сойдет, но я бы не рекомендовала.

Перед поездкой прочла немало отзывов об отеле и хороших и плохих. Плохих - больше, так что морально была уже подготовлена.

Трансфер до отеля действительно утомителен, придется потерпеть дорогу примерно 3,5 – 4 часа. Завезут последними. Сам отель оставил неплохие впечатления: добротный, красиво отделанный. Состоит из нескольких многоэтажных корпусов. Мы заселились в family room. Очень просторный двухкомнатный номер, есть межкомнатная дверь. В большой спальне: двуспальная кровать, кондиционер, зеркало с тумбой, платяной шкаф, два кресла, прикроватные лампы и тумбы, телевизор, здесь же находился выход на балкон. В малой спальне: двуспальная кровать, прикроватные лампы и тумбы, кондиционер. Мини-бара не было, хотя был заявлен. В ванной: душевая кабина, раковина, унитаз. Вид из окна – жилой дом, который вобщем-то и закрывал весь вид, а вместе с ним и свет. Но неудобств это нам не доставляло, потому как в номере были только для того чтобы помыться и поспать. Все корпуса отеля оборудованы лифтами.

Столовая зона состояла из нескольких секторов и бара. Мест хватало всем. На территории отеля три бассейна: один взрослый и два детских, один из которых оборудован водными горками. Выход на пляж через подземный вход, идти всего ничего. На пляже лежаки, навесы, есть матрасы. Вход в море ужасный – всюду камни о которые можно разбиться.

При отеле работает хамам. Осторожно с ценами. Просят 50 долларов, реально же стоит 30, может и меньше. После всех процедур администратор хамама и массажист с грустным видом обязательно сообщат, что у вас проблемы и предложат полечиться за долары.

А теперь хотелось отметить положительные и отрицательные, на МОЙ взгляд, моменты отдыха в этом отеле.

ПЛЮСЫ:

- неплохие номера;

- вежливый приветливый персонал;

- близость моря к отелю.

МИНУСЫ:

- вход в море – САМОЕ ГЛАВНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ. Море в этом регионе неспокойное, постоянно штормит. А учитывая тот факт, что дно состоит сплошь из скользких каменных плит и огромных валунов, набежавшей волной вас просто может разбить о камни. За дни нашего отдыха многие люди получали травмы. Кто разбивал колени, кто накалывался об острые края камней, кто получал серьезные порезы, кто рассекал бровь. Короче пара синяков и набитая шишка - это норма. Самое обидное заключается в том, что если вы прогуляетесь дальше вдоль пляжа, то увидите, что вход в море возле других отелей гораздо лучше. У них убраны насколько это возможно все огромные камни, хорошо вырублено дно, у некоторых есть даже поручни для входа в море и пирсы, где с лестницы можно спуститься в глубь моря, а там уже не так сильно бьет набегающая волна. У отеля Ulaslar самый плохой вход в море!

- само море, но это уже не вина отеля. Из 7 дней на море, три дня в него просто нельзя было войти, сносило волной даже с берега.

- столовая – еще одно ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ. И сказано про нее здесь немало, и готова я к ней была, но… В первый же день заезда, поздно вечером садясь за стол, мы смогли выбрать относительно чистый, решили что просто не успели убрать, ну да черт с ним, мы люди непривередливые. Но когда и утором, в то время что ты являешься первым посетителем столовой, видишь такие же неряшливые столы и крошками, скомканными салфетка, напрашивается вопрос – «А убираются ли здесь вообще?». Ко всему прочему в столовой очень мало официантов, а потому они просто не успевают убрать со столов.

Питание вообще поразило. Мясные блюда выдаются строго порционно, а порция – это примерно столовая ложка. Мне особенно запомнилось блюдо под названием «Каприз моей мадам». «Каприз» состоял в том, что зачерпнутая шеф-поваром ложка, опускала в тарелку картошку в гуще которой можно было найти три НУ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИХ кусочка мяса. Еще запомнился полностью вегетарианский обед, когда даже соевого мяса не было, но и тогда овощные котлеты тоже выдавались порционно. Эта система порционности, кстати, создавала большие очереди около горячего. В салат-баре свежая зелень лежала не нарезанная, если видишь, что она нарезана – верный признак непервой свежести. Мне иногда попадалась плохо промытая зелень. Также в салат барах может оказаться блюда и из горячего рациона, который до этого видимо не доели. Перец неочищенный от семян – это норма. С арбузов не срезают корки и не нарежут вам новый, пока не будут съедены остатки. Кстати из фруктов только арбузы, пару раз были яблоки нарезанные дольками. Завтраки отдельная песня: соевые колбаски, невкусный сыр, хлопья, варенье и кисломолочные продукты. Дошло до того, что на завтраки мы спускались со своим чаем (их чай, по меткому выражению одной туристку – «слабо подкрашенная вода с соломой») и шоколадной пастой. Причем в отеле не стесняются выкладывать откровенно испорченные продукты. Была и колбаса с душком, и прокисший йогурт и черствый хлеб. И когда в последний день мы дружно отравились, сильно не удивились.

- уборка номеров. Убираются каждый день. А вот со сменой полотенец беда. При заселении у меня оказалось два комплекта полотенец, так что проблем первоначально я не испытывала, у моих спутников – один комплект, зато были одноразовые тапочки. Полотенца не меняли долго. Когда же пришел черед их смены, у меня их просто забрали, не доложив новых. Знакомы туристы говорили о том, что они что бы им наконец поменяли полотенца, выбросили их на пол ванной. Так им просто заново сложили эти же грязные полотенца на кровати.

Вообще же у меня сложилось впечатление, что владелец отеля ведет жесткую экономию на всем, что и отражается на питании, на благоустройстве территории, на уборке номеров.

Отдельно хочется отметить работу аниматоров. Ребята молодцы! Живые, веселые, стараются расшевелить каждого туриста. Можно сказать, что именно они и создают атмосферу этого отеля.

И в заключении, если вы выбираете между несколькими отелями и Ulaslar, лучше выберите другой. Ну а если без выбора, то сойдет.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.8 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.2 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • близось к морю
  • возможность прогуляться по городу
  • близость магазинов и лавок
  • сервис
  • питание
  • вход в море
  • обслуживание номеров
Добавлено: 12.07.2015 15:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 832 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
подскажите, а нельзя купаться на других пляжах? всмысле у соседних? зайти/выйти или выгоняют?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (607) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Olga11b
Россия
Саранск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 988
  • Фото: 19
0 Благодарностей