за последние 30 дней
Очень неприятный отель
У нас с мужем был комбинированный тур - 7 в Муйне и 2 дня и 3 ночи в Нячанге (главным образом, чтобы посетить Винперл). Сначала просто обалдели от шума и столпотворения в самом Нячанге после тихого и романтичного Муйне. Отель хоть и считается первой линией, находится через дорогу (четырехполосную и очень загруженную) от пляжа. Оформили при заселении очень быстро, но поднявшись в номер обнаружили, что карточки дверь не открывают. Вернулась на респшен (с 6 этажа), дали новые карточки, заработало... Номер оказался маленьким и темным, очень грязные полы (которые оставались таковыми все дни), очень покоробило от явно сильно б/у тапок и халатов, от которых так сильно пахло не то дустом не то нафталином, что прикоснуться к ним так и не решились. Старенькое постельное белье и полотенца, слабенький и очень шумный кондиционер, сломанный сейф, который так и не заменили несмотря на наши просьбы. Кстати по дороге в номер встретили очень сытенького и крупного таракана. Все дни где-то что-то постоянно стучало (ремонт, говорят). Завтраки оставили бы неплохое впечатление, если бы не постоянно грязные скатерти и полы.... В общем этот отель не тянет не только на 4*, но даже и на 3*.....
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}