за последние 30 дней
Туда больше не нагой!
Что ж внесу и я свою лепту в процесс отзыва от отеля Санлайф Плаза 4*, и так по порядку. По приезду и заселению- ни каких денег в паспорт вкладывать не стоит (смысла нет-номера стандарт,можно и так если что поменяться номерами)-мы в свою очередь просто получилось выкинули 10 долларов на ветер. Лифт- о это чудо совершенство--кнопки стерты-не понять нажата кнопка или нет,выломано инфо. табло из которого торчит провод. Освещение в лифте- ужасное. С другой стороны лифт по больше и работает. По всему отелю устелен ковролин ,которым местами уже вытерся до неприличия. Мебель стоящая в холлах на всех этажах- грязная,порванная, исписанная. Теперь про номер: в нашем случае достался (4 этаж),оборудование работает только при наличии установленного смарт ключа в специальный приемник. Ванная комната- стеклянная перегородка треснута -но слава богу без острых краев.Сама ванна -не сияет белизной уже давно.Держатель лейки душа болтается,вытяжка в душе не работает.После принятия душа,пол в ванной напоминает бассейн-приходится одно полотенце постоянно кидать на пол,иначе море воды и очень скользко. Далее- мини бар у них отсутствует-даже за деньги,стоит простенький холодильник-который не работал .Пришлось ходить на ресепшен 3 раза,чтоб его либо заменили,либо отремонтировали.В общем он заработал кое как. Телевизор- из русских каналов только 1 канал и то тот что транслируется на германию.,ну и еще один типо Культуры и все.( в добавок на пульте от телевизора у нас не было крышки под батарейки-и соответственно приходилось иногда их искать по всему номеру.) Кондиционер--дует более менее сносно.Решил я посмотреть-чистят они его или нет?-итог: сеточка чистая, а вот внутренности все в грязи,копоти и т.д.---в общем рассадник микробов. Мы его включали крайне редко,как то н хотелось дышать этой гадостью. Обслуживание номера----- охохо! То белье забывают менять,то полотенца,то пылесосить.Про шампунь и мыло и т.д.-вообще молчу-сходили в магазин и все купили себе.Еда--- есть откровенно нечего!-больше что либо писать про еду нет смысла!!! Бассейны-- их явно надо чистить от плесени которая активно развивается в труднодоступных местах. С утра-стоит вонь хлорки-особенно в бассейне с горкой- просто ужас. Про пляж- кто с утра встал по раньше-прибежал ,место занял-тот и будет на шезлонге--опоздал-стоишь стоя.Вход в море небольшой участок песчаный -остальное камни, с прессованный песчаник-острый. Вода немного мутная- на соседнем пляже кристальна чистая-но там все в камнях-но есть и места с беленьким песком -и вот там круто!. Для детей днем нет практически ничего--так что не верьте тому что там с детьми занимаются!!( и детского менб так же там нет!). Wifi- работает только в лобби второго здания. ( к этому зданию претензий нет-все чисто,современно ,более менее красиво)-В общем ощущение от проведенных 2 неделях остались не самые хорошие--в этот отель мы уж точно никогда не вернемся!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Но написано живенько и ярко. Я даже представила, как вы ползаете по номеру в поисках пыли и плесени.
Товарищи, туристы - отзыв вранье! У отеля есть свои недостатки, но про "есть нечего" и плесень в бассейне автор сочиняет на ходу.
Ага, наши туристы насмотрятся тупых шоу по тв и мнят из себя ревизоров!
по порядку.
Вопрос про еду был задан, потому что в ресторане кормят турецкой едой + едой обычной, которую потребляет большинство россиян в повседневной жизни.
Два гарнира???
Рис, макароны и картофель есть всегда. А это уже три. Много овощей и зелени, из которых незамысловатыми движениями можно собрать себе салат и залить соусом. Мясо? да выбор не большой, но в Турции с мясом везде выбор небольшой. Рыба мне попадалась вкусная, не знаю как вам.
Плюс, супы, плюс фрукты, плюс десерты... Да еще ресторан турецкого фаст-фуда.
И это вы всё называете ЕСТЬ НЕЧЕГО????!!!!
вот у меня и возникает закономерный вопрос: а что вы дома едите?
по поводу грустного отельного танца по три раза в день....
Дорогие туристы, эта музыка и сей незамысловатый танец исполняется на Турецком побережье на протяжении трех лет минимум, так что и в других отелях будет тоже самое.
Наталья, если вам было скучно с анимацией, то это ваши проблемы, потому что большинство туристов от 3 лет и до пенсионеров включительно зажигали вместе с анимационной командой и им хватало и энергии и драйва.
Я как человек, который имеет отношение к сцене, могу сказать, что Максим и Коди люди талантливые, которые могут завести весь зал и заставить улыбаться каждого.
Только из-за того, что мне там понравилось? Ну, тогда вы это зря. Сравнить мне как раз есть с чем, вот только приоритеты у всех разные.
недостатки у отеля есть, но не такие уж чтоб исстрадаться за отдых и падать в голодный обморок.
подтухлые овощи (к вечеру) так же не впечатляют.
2.Пляж. Собственно, он настолько узок, что его практически нет. Заход в море - на хорошую такую, ОСТРУЮ с камнями "2"
это вот как раз причина, что бы "исстрадаться за отдых".
очень милы просьбы в соц.сети о поднятии рейтинга на Топхотеле и рвение барышень, строчащих тут отзывы.
2. Заход в море есть. Это плюс. но, если человек умеет и любит плавать, то на акватории, огороженной буями площадью метров 20 - это скучно.
Инна, Вы везде. Я сомневаюсь в том, что Вы как-то относитесь к владению данным отелем, но подозреваю, что места для медалей и орденов от этого отеля уже не хватает.