АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1057 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С семьей в июне 2015
20.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Amara Wing сдает позиции.

Доброе утро. Посетили данный отель в десятый раз. В целом отдых прошел неплохо, но ...восторга предыдущих лет не вызвал. Далее по порядку.

Мы с супругой очень благодарны отелю, что по нашей предварительной просьбе мы получили номер на 0 уровне Гардена. Но... прибыв в отель около 9 утра, в номер мы попали в 14:00. Такого в предыдущие годы не было. Никогда.

Номер достался с очень удобным расположением, первый, если идти от пляжа, но... не работал пульт телевизора, замок балконной двери вылетал из посадочного места, а ночные поливальные установки, почему то постоянно заливали нам балкон и всё, что на нем сушилось. Учитывая, что телевизор приходили ремонтировать 3 раза, прежде , чем он заработал, про замок мы говорить не стали. Если к этому добавить потрескавшиеся лежаки на пляже, то вывод напрашивается один. Необходим большой ремонт и замена оборудования.

Питание. В главном ресторане всегда можно сытно поесть. А уж наличие клубники и сливок , а иногда ананасов, для меня снимали эту проблему совсем:) Нет, мясо, птица, рыба тоже присутствуют, но вот ягоды и фрукты шли с особым удовольствием. Однако и здесь не обошлось без конфуза. Супруге в рисе попался кусок целлофановой пленки длиной около 10 см. Вот об этом мы раньше никогда не слышали. Это точно. В один вечер мы сидели с семьей из Белоруссии. Мужчина заказал пиво. Через 10 минут, не дождавшись пива, он повторил заказ. Закончив кушать, он встал и со словами : "Ладно, схожу сам," - пошел и принес себе пиво. Люди приехали в отель второй раз. Показатель?

Питание в Вуди баре и Стрит кафе разочаровало напрочь. Гренки волглые и невкусные, макароны подают сухими без соуса. Макароны - это я в общем. Называют их Феттучини и как то еще по-итальянски, но суть макарон от этого не меняется. В турецком а-ля карте ушел официант, который был лицом этого заведения. Встретила нас девушка-практикантка из Украины, которая не знала меню и, если бы мы не посещали этот а-ля карт раньше, мы вряд ли бы узнали, что нам заказать. Правда тут же подошел старший официант и обслужили нас хорошо, но чего-то не хватило для полного узнавания:) Точно не Абсолюта. С этим в Амаре по прежнему проблем нет. В а-ля карте барбекью все по прежнему вкусно. И ягненок в казане на горелке был по прежнему хорош.

По прежнему днем подают крошку-картошку, а в 17:00 на пирсе жарят рыбу, только теперь бутерброд и начинку формируете своими руками. Не слишком удобно.

Анимация по прежнему ненавязчивая, но она ощущается. Старый друг Мустафа немного раздобрел, но команду держит в теле. Милые и веселые ребята. Очень большой и добрый парень работает с детьми. Учит их печь печенье, организовывает дни рождения ну и вечерняя детская дискотека проходит очень весело. Для людей постарше имеются все спортразвлечения, указанные в описании отеля.

WI-fi стал однозначно хуже. Бывало, что в номере связь отсутствовала напрочь.

Несколько дней к берегу приносило мусор. Не очень приятная вещь. Сотрудники пытаются убирать мусор сачками, но это неблагодарная работа. К обеду мусор благополучно куда-то исчезал.

Очень порадовала погода и даже небольшой дождик. Вечерами было свежо и прохладно. Море с утра бодрило.

Я извиняюсь, но у нас сложилось ощущение, что с исчезновением с таблички отеля слова Comfort , он начал исчезать из самого отеля.

Мы с супругой искренне любим Amara Wing и писать мне не очень просто, но это необходимо.

Кстати, в отеле было 52-54% туристов из России. Так у кого кризис, господа?

  • плюсы отеля: небольшая территория
  • домашняя уютная атмосфера
  • опытный персонал
  • отель ветшает
  • снижение качества обслуживания
Добавлено: 12.07.2015 10:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 463 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

"...в отеле было 52-54% туристов из России..." - чертовски точный замер, однако))) Но вообще за отзыв спасибо. Хорошо написано! Собирался в амару, теперь хорошо подумаю...
Полезный отзыв
Состав отдыхающих туристов в процентном соотношении стран ежедневно вывешивают около лифта ,на этаже -где рецепшен.Так-что замер абсолютно точный....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Conclave
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.05.2013
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отели: 7
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 17
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 3 575