за последние 30 дней
Разочаровалась...
Отель разачаровал, комнаты оч. маленькие, хоть там и сделали ремонт и мебель новая, но когда проходишь, ударяешься об стол или кровать так как проход очень маленький. Корпус A более менее красивый, B-очень простой, как будто вообще не Rixos, а какая-то средняя 5*. Если вы отдыхаете хотябы с одним ребенком, вас в корпус A не заселят-только в "B".
Еда вообще никакая если сравнивать с хорошими и шикарными отелями, каким Rixos себя и позиционирует. Если в обед и на ужин даже если и не разнообразно, можно было бы что-нибудь поесть, то утром оставалась полуголодной. На 2-3 день надоедает вся еда и не знаешь чего бы поесть...кстати еда по вкусовым качестам-так себе.
Уборка номеров-отвратительная! Мы заехали и везде пыль, проводишь по столу пальцем и он черный от пыли, возлe окон и балкона пыль уже в комочки насобиралась, повесили табличку убрать, так только сделали вид что убрали. Только мусор вынесли а вся пыль и грязь осталась :(
Единственное утешение это очень вкусная, тающая во рту бахлава и очень удобные и мяглие матрасы на кроватьях и подушки.
Короче если бы этот отель был простым отелем, средней пятерочкой, то вопросов вообще не было бы. Но так как это Rixos! то не стоит тех денег которые запрашивает. Есть с чем сравнить и цены отлично знаю. Без обид...
Справедливости ради, отмечу что вид там шикарный на горы, и у них отличная детская площадка, только не продумали поставить сверху тент, а то под палящим солнцем не хочется туда пускать детей.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Может Вам просто не повезло с уборкой) хотя с таким потоком людей как у них, думаю это не должно быть. А может эта ответная реакция- добро добром;) без обид...
По поводу еды- скажу одно. Постоянно ходили в АляКарт - не заметили однообразия. А в этом отеле ходи сколько влезет- без ограничений и с деликатесиксами)))
Мы всегда себе говорим- ПРИЕХАЛИ ОТДЫХАТЬ-НАСЛАЖДАЙТЕСЬ.
Тяжелая это работа - галопом по европам, а вечерами до того тяжело становится, что проходы начинают узкими казаться и мебель ходить мешает. И, действительно, с утра вся пища после вечерней "работы" должна казаться безвкусной, ибо в голове боба, во рту кака и слаще огуречного рассола ничего даже и придумать не возможно.
Угу, Карина?
ПС. Очень порадовал "отзыв" длиной в одну строчку про Руби Платинум, писаНый за 32 минуты до сего "отзыва" для того, чтобы данное творение не выглядело одиноким в щикарной истории посещенных вами отелей....
ПС-ПС. Совет - не пишите больше отзывов по мотивам рекламников, ибо они никакого отношения к настоящему отдыху не имеют, а лишь способствуют некоторому расширению кругозора и отчасти являются бонусом туроператоров многочисленным турагентам.....
Вот серьезно, боишься написать отзыв из-за таких как вы-только и ищете повода кого-нибудь оскорбить.
Я НАПИСАЛА СВОЕ МНЕНИЕ!!! Не нравится или вы не согласны с ним-ваше право! Проходите мимо!
Напишите ваше мнение с вашей точки зрения и уважайте чужое мнение!!! Отзывы для того чтобы помочь другим, немного понять что из себя представляет данный отель. Прочитав пару отзывов человек сделает свой вывод. Мне бы помог такой отзыв так как я отлично понимаю когда ожидания не соответствуют с реальностью и когда переплачиваешь за бренд. И да, мы разные и вкусы у нас разные, поэтому просто пишите ваше мнение а не оскорбляйте других!
Если Вы хотите, чтобы Ваш "отзыв" был более детально мною "разобран" - то плиз: Вы ставите "за сервис" 5 баллов, но при этом "...Уборка номеров-отвратительная! Мы заехали и везде пыль, проводишь по столу пальцем и он черный от пыли, возлe окон и балкона пыль уже в комочки насобиралась, повесили табличку убрать, так только сделали вид что убрали. Только мусор вынесли а вся пыль и грязь осталась :("
Уборка к сервису не относится? Это в каком состоянии писалось? Видимо утром, когда кушать не хочется....
Если с Вашей стороны, Карина, будет еще ответ моей скромной персоне - вынужден разочаровать - полемику с Вами заканчиваю, ибо все с Вами ясно и в общении дальнейшем смысла не богато.
Dixi.
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашем отеле. Приносим свои искренние извинения за пережитые неудобства. Все Ваши замечания, как и отзыв в целом переданы руководству отеля и будут приняты необходимые меры. Надеемся, что Вы всетаки посетите наш отель вновь и мы сможем исправить сложившееся у Вас впечатление.
С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova