АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
279 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2015
27.06.15 - 07.07.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Просто Ужас!!

Только недавно вернулись из этого отеля и до сих пор не можем прийти в себя от шока.Начну с того, что за границей не первый раз и всегда отдыхали только в 5, был опыт посещения бюджетного отеля один раз в турции, замечательно отдохнули и ни какой бюджетности на себе не испытали, еды,чистоты и всего,что необходимо было в избытке.Так,что когда наш тур оператор предложил горящую путевку за 2 дня до вылета в бюджетный 5 звездочный отель мы надеялись только на хорошее.Но то, куда мы попали повергло в шок. рестораны и бары в ужасной грязи, еда не просто не вкусная, она совершенно безвкусная,к тому же через 3 дня у нас случилось расстройство желудка, хотя мы можно сказать ни чего не ели.Грязная посуда, вся в сколах. И еще был случай, когда работник ресторана точнее столовки, важный дядечка в очках, думаю его сразу можно узнать, он всегда в столовке находится, орал на людей, вырывая чашки с супом, за то что они якобы второй раз подошли к раздаче, было ужасно на это смотреть, они стояли и доказывали, что до этого не подходили и первый раз налили себе этот г... суп. Жирный минус этого отеля отвратительная еда и грязь!!!Плюс только море и территория, красивая и ухоженная, по моему только те кто ухаживает за территорией отеля заслуживают похвалы.Мы успокаиваем себя, что сьездили за небольшие деньги на море, но ведь другие приезжают не по горящим путевкам и явно не за маленькие деньги, мне жалко тех кто отвалил свои деньги за эту, извините, помойку.

  • море.
  • весь отель один сплошной минус
Добавлено: 11.07.2015 21:51
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 461 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

14:52 16.07.15
Здравствуйте, Юлия!
Спасибо за то, что высказались. Нам очень неприятно, что Ваши ожидания от отдыха не оправдаись. Мы сожалеем, что на третий день пребывания в Египте Вы испытали определённые проблемы со здоровьем. Зачастую пик акклиматизации приходится как раз на 3-4 день пребывания, также перегрев на солнце может вызвать неприятные симптомы. Говоря о качестве питания, наш отель предлагает насыщенное и полноценное меню в рамках скромного бюджета, без изысков, но качественное. Сотрудники, отвечающие за уборку в барах и в ресторанах, работают оперативно, что отмечалось гостями в многочисленных предыдущих отзывах. Мы обратили внимание генерального менеджера отеля на эпизод, связанный с указанным Вами сотрудником отеля для проведения проверки и принятия серьёзных мер по отношению к нему. Жаль, что Вы сразу же не обратились за помощью к Guest Relation, чтобы мы сразу же смогли разобраться в произошедшем. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и благодарим Вас за то, что отметили красивую и ухоженную территорию нашего отеля.
С уважением,
Команда Golden 5 Almas Resort 5*
что за бред про акклиматизацию,написала же что не первый раз за границей и могу отличить отравление некачественными продуктами от чего то другого.Насыщенное и полноценное меню вообще не про ваш отель, точнее скудное и однообразное, не всегда свежее- я бы так описала ваше меню.Очень жаль, что ваш отель испортил все впечатление от египта, больше туда ни ногой!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 279
  • Фото: 0
0 Благодарностей