за последние 30 дней
Вопреки опасениям - отдых удался!
Недавно вернулись из отеля - делюсь свежими впечатлениями. Отель по соотношению цена/качество очень даже ничего!
Нам повезло с самого начала - с заселения, т.к. брали фэмили дуплекс, и потом, когда стали более внимательно вчитываться в информацию об отеле, поняли, что они бывают разные - с санузлом на 2-м этаже и без него и даже где-то в нижних этажах.
А мы хотели, чтобы ванная комната была и наверху. Дочка перед отъездом общалась в Контакте с Анастасией по этому поводу - она ответила, что за доплату можно (прайс на рецепшен). По приезду мы получили желаемый номер без доплаты, на шестом этаже да еще и с видом на море. Нам кажется, что Анастасия все таки замолвила за нас словечко. Спасибо ей большое.
А дальше наш отдых покатился как по маслу. Отель мы выбирали в первую очередь для отдыха ребенка - а в этом плане у Лонг Бич мало соперников в данной ценовой категории. В шикарных отелях мы не бывали, в прошлом году отдыхали в Роял Драгон в Сиде. В этом году отдохнули не хуже.
Можно конечно писать о том, что номера не новые - да, все так, но ведь отелю 9 лет. И все, кто едет, наверное об этом знает. Но все вполне прилично, все работает. В пульте телевизоров сели батарейки - нам тут же на рецепшен выдали 4 новые. Кстати, более 20 русских каналов. Вывалилась розетка - пока были на море, все сделали.
Персоналу можно ставить 5+ за доброжелательность, желание помочь, улыбчивость. Это везде - и в ресторане и на рецепшен и в барах. Лебедей с цветами нам крутили 3 раза и это не зависело от чаевых. Официанты стараются убирать со столов быстро, иногда не успевают, потому что людей очень много, да в большинстве детей. Постоянно что-то падает, разбивается, но все быстро сметается, подтирается и опять порядок! В стеклянных лифтах бедные уборщики не успевают чистить стекла - везде детки прикладывают свои ручки и нельзя это ставить в минус. Кто растит ребятишек, тот понимает.
Питание - очень хорошо! Выбор большой и мяса и зелени, рыбы можно бы и побольше в плане разнообразия, но она была всегда. Фрукты. У нас клубника была каждый день - выносили огромными блюдами. Черешня наверное через день, очень вкусная! Персики, нектарины, сливы. яблоки, апельсины, очень вкусные маленькие бананчики, дыни. Арбузов вкуснейших объелись. Ананасов и рябчиков не было.
Покушать в течении дня можно везде. На пляже в снек-баре с 12-00 почти как в ресторане можно обедать. Рядом лепешки гезлеме. В первый раз пробовали с сахаром, очень вкусно. В баре у луна-парка тоже можно перекусить. В общем, праздник живота. Ходили в 2 ресторана -рыбный и итальянский. Не впечатлило. Особенно итальянский.
Для детей в плане развлечений конечно 5+++. Луна-парк. Два аквапарка для детей разных возрастов. Мы больше "тусовались" на пиратском корабле - глубина 80 см, куча горок, струйки, водяная завеса на "трапе". Сами тоже покатались с больших горок. На взрослых горках хотелось бы больше контроля за безопасностью - не следят за интервалами между създами. Можно столкнуться с предыдущими съезжающими уже в бассейне, что с нами и произошло - в нас врезался большой тяжелый круг.
Анимация, в принципе как и везде в Турции - миниклуб. мини диско, представления для взрослых и силами аниматоров и приезжие артисты( в основном танцевальные шоу). Попали на пенную вечеринку днем на пирсе Гармонии, в последний вечер была пенная вечеринка на пляже. Не ходили, готовились к отъезду. В общем, скучать не дают.
Два не очень приятных момента, правда один к отелю не относится.
1. Как многие пишут, в отеле бродит вирус Коксаки. Сами видели детишек с сыпью. 3-4 дня отдыха у родителей пропадают.
Сами еще не вполне спокойны, т.к. инкуб.период 2-10 дней. Хотя внучке шестой годик, болеет часто, значит иммунитет
может подвести.
2. Не повезло с отельным гидом от Одеона. Зовут кажется, Самир. На первой встрече после общей информации о стране и отеле, как обычно стал предлагать экскурсии, нажимая на то, что если мы у него не будем брать экскурсии, он оформит нам
ваучер без страховки. И это надо сделать сразу же. Бред! Мы стали ему говорить, что можем придти через 3-4 дня, когда определимся и взять у него экскурсию. И экскурсия должна быть со страховкой. В ответ - нет, только сейчас. Мы даже немного поспорили, т.к. человек нес полную чушь. Экскурсии мы брать не стали, было чем заняться, да и в Турции не первый раз, кое-что видели.
В день перед отъездом, мы пошли в информ. комнату, чтобы узнать время выезда из отеля. Сам гид нам сказал на встрече, что вся информация будет на стенде Корал-Санмар-Одеон. Приходим в 17-00 - пусто, приходим в 19-00 - пусто. Спросили у ребят из Пегаса и они нам посоветовали поискать на полке. Там мы и нашли наш листок с информацией о выезде и вылете, который лежал вместе с рекламой и какими-то бумажками. При этом стенд вышеуказанных фирм был со специальными зажимами для этих листков. Что это было - маленькая месть или безалаберность? Обидно за фирму. Хотя девочки в автобусе и туда и обратно заслуживают только похвалы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?