за последние 30 дней
Хороший отель для семейного отдыха
Отдыхали в отеле с 27 июня по 7 июля семьей из трех человек.
Общее впечатление от отеля – хорошее. Отель в целом, считаю, оправдывает ожидания в своей ценовой категории, за исключением некоторых нюансов (об этом позже).
Дорога и туроператор. Ездили с ТезТуром. Все отлично, рейсы без задержек и переносов, единственное, что, летали турецкой компанией OnurAir, и в качестве питания на борту были только булочки с каким-то соусом внутри и вроде с сыром. Очевидно, Тезтур таким образом экономит. Дорога с заездом в другие отели заняла чуть больше часа. Отельный гид спел, конечно, свою обычную песню, но ничего не навязывал и не пугал «ужасами нашего городка», если будем брать экскурсии на улице, все культурно и спокойно.
Размещение. Приехали в полседьмого утра, в 7 открылся ресторан, позавтракали, немного побродили по отелю, и не было еще 9-ти, как мы получили номер. Тут нас ожидал приятный сюрприз. У нас был забронирован стандарт, а дали нам семейный двухкомнатный номер безо всяких доплат. Номер в 3 корпусе на 3 этаже. В «спальне» одна широкая кровать, в «детской» – одна двухъярусная и одна обычная. Большой балкон со столиком и стульями, выходящий на внутреннюю территорию с кусочком моря вдалеке за деревьями. Из «детской» – вид на корт и дальше на горы. Очень красиво и тихо! Сам номер достаточно компактный, но все работало, полотенца, тапочки, всякие принадлежности имелись даже в избыточном количестве. Единственное, все-таки желательно сделать косметический ремонт (особенно в ванной) и заменить мебель (она довольно старая). Но поскольку нас разместили быстро и улучшили категорию номера, оценку за размещение из-за этого снижать не стала. Сейф и минибар бесплатные, минибар пополняется регулярно водой.
Расположение. Отель находится в тихом месте, далеко от трассы и в стороне от проезжей дороги в поселке. Много зелени, цветов, территория красивая, ухоженная, изумительные виды на горы. Среди деревьев почему-то почти нет сосен, хотя в соседних отелях есть. Территория немного запутанная, напрямую от нашего корпуса к морю пройти было нельзя (дорогу перегораживал крытый переход между двумя другими корпусами), приходилось искать обходные пути. Поселок Кириш очень маленький, всего одна торговая улица, но там полно магазинчиков и тур. агентств. Ездили на 2 экскурсии с компанией Ginza Travel – на гору Тахталы с фуникулером и Демре-Мира-Кекова (с русским гидом). Все понравилось. В пяти минутах от отеля – новый аквапарк в Кирише (мы не ходили).
Питание. Отличное. Все есть, все вкусно, много мяса (в том числе на гриле), рыба, десерты, разнообразные фрукты, черешня и т.д. С морепродуктами правда туго, но мы и не ждали их особого разнообразия от отеля в этой ценовой категории. По питанию никаких нареканий нет.
Пляж и море. Вода чистейшая, вход в море, а скорее даже выход из него не очень удобный из-за довольно крупной гальки (больших камней нет). Но можно заходить с мостков недалеко от пирса – там нормально, а также с самого пирса. Очень быстро начинается глубина. Лежаков много, все исправны, матрасы тоже в хорошем состоянии, полотенца довольно потрепанные. Свободные лежаки всегда можно было найти при желании, не занимая с утра пораньше, после обеда даже на первой линии. Пляж убирается нормально, если бы еще отдыхающие не кидали окурки в песок…
Бассейны. Один большой и один с горками. Еще лягушатник с грибком-фонтаном. Бассейны чистые, хлоркой сильно не пахнут. Три простые горки. Посреди основного бассейна фонтан, который красиво подсвечивается вечером. Лежаки у бассейна тоже можно в принципе найти в любое время. Есть еще куча лежаков на лужайках между бассейнами и морем. Так что найти место, где полежать, всегда можно. Есть еще закрытый бассейн в СПА. В СПА не ходили, ничего не могу сказать.
Анимация. В целом нормальная. Все стандартные отельные мероприятия имеются. Анимационная команда состоит из наших девочек и нескольких турецких граждан мужского пола, включая анимационного шефа. Девочки молодцы! На них держатся все дневные мероприятия. Интересное решение – проводить аквааэробику в море на глубине, вдоль веревки с буйками, которая идет от пирса. Мне понравилось! Поскольку маленького ребенка у нас нет, про детскую анимацию могу судить только со стороны. Мне показалась, что она там отличная, по крайней мере, дети все время чем-то заняты и ходят за девочками хвостиком. Парни из анимации показались мне вальяжно-ленивыми, без огонька. Про шефа такого не могу сказать, но... Могу только сказать, что пока для меня критерием хорошей анимационной команды является команда в отеле Club Insula в Аланье, и до них никто еще не дотянулся. Уровень все-таки не тот. Но привозные шоу были несколько раз, и живая музыка возле бассейна, также были пенные дискотеки на пляже и «бич пати» с огненным шоу и фейерверком, так что считаю, что анимация неплохая.
Бары и рестораны. В отеле нет как такового лобби бара, есть один бар в крытом переходе между корпусами (какой-то неуютный), там же недалеко кафешка с чаем и пирожными. Бар возле пляжа только с прохладительными напитками и пивом, там же можно пообедать фаст-фудом, а также один час в день раздают мороженое. Лепешки гезлеме пекут тоже невдалеке несколько часов в день, поэтому очередь за ними не постоянная, иногда они даже просто лежат, и никого нет.
Вся жизнь проходит у бара возле бассейна. Особых предпочтений со стороны барменов я не заметила, всем улыбаются одинаково (ну или почти:)) и обслуживают в порядке очереди (по крайней мере, стараются, но там часто такая толпа у стойки, что не всегда получается), хотя барменов тоже всегда несколько работает. Можно попросить орешки к пиву, дают без проблем.
Во избежание давки в баре у бассейна неплохо было бы разнообразить бар на пляже, а также добавить лобби-бар (правда, для него особо нет места). Нормальный бар по сути только один.
Иногда по вечерам за отдельным столом готовят специальные коктейли. В один вечер был мохито, в другой – пина колада, в третий еще что-то. А в обычные вечера набор коктейлей ограничен меню и тем, что можно сделать из имеющихся ингредиентов (джин, ром, бренди, виски, текила, раки, кампари, бейлис, мартини и т.п.). Алкоголь вполне приличный (хотя, по-моему, только местный, в чем UAI – непонятно), есть сухое шампанское, вино, пиво. Крепкие напитки, со слов мужа, тоже достаточно качественные, особенно в сравнении с Египтом.
Основной ресторан состоит из нескольких частей. Место для раздачи – внутри помещения, по одну сторону от него – крытая часть ресторана (во время завтрака она не работает), по другую – открытая. Чтобы занять хорошее место, надо либо приходить пораньше, либо ждать, когда закончит есть первая партия. В открытой части хотелось бы мест побольше, иногда приходилось ждать столика. Официанты приносят напитки, иногда тоже приходилось их ждать и звать.
Есть три ля-карт ресторана. Записывает туда женщина за столиком Гест-релейшн возле ресепшн в 9 утра. Хотя гид нам сказал, что вроде можно посетить только один ресторан, но мы без проблем сходили в два– турецкий и китайский. Нам понравилось.
Состав отдыхающих. Во время нашего отдыха было около 80-90% русскоязычных отдыхающих (в основном россияне, есть белорусы, украинцы – их немного, много казахстанцев). Достаточно много бельгийцев. Остальные национальности растворились в общей массе. В подавляющем большинстве отдыхающие – это семьи с детьми разного возраста. Молодежи и пенсионеров во время нашего отдыха было не очень много.
Теперь один, самый главный минус (не скажу, что всего отеля, просто нам не повезло с горничной, из разговоров с другими туристами сделали вывод, что у них таких проблем не было) – это уборка в номере, точнее, практически полное ее отсутствие. Если бы была отдельная оценка на уборку номера – я бы поставила 2, но снижать в целом оценку сервису до тройки из-за одной нерадивой горничной у меня рука не поднялась (хотя конечно, тут есть и вина администрации - отсутствие контроля). Уборка заключалась в застилании постелей, задергивании занавесок и смене полотенец. Все! Чаевые не помогали. Пару раз ходила на ресепшн, просила протереть или хотя бы подмести пол. Это также не возымело нужного действия (тут уже косяк администрации, хотя они все выслушивали и куда-то записывали). В конце концов, выловив горничную, я сама показала ей, чего я хочу (английский и тем более русский она не понимает). Стало чуть получше, но все равно кучка песка, например, в углу ванной комнаты преследовала нас на протяжении всего отдыха. Постели за 10 дней она также ни разу не поменяла! Чистое постельное белье пролежало несколько (!) дней в коридоре на перилах возле нашего номера, но так и не дождалось своего часа. Может, по задумке горничной, я сама должна была его взять и застелить?! Мы решили уже не ходить на ресепшн просить поменять постели на это «чистое» белье. Очевидно, оно досталось потом нашим преемникам. На лестничных площадках нашего блока (у нас был как бы отдельный подъезд на четыре номера – по два на каждом этаже, и видимо, администрация там не показывается, поэтому горничная, отвечающая за этот блок, чувствует себя вольготно)- также песок, пыль и дохлые насекомые. На тумбочке в коридоре по нескольку дней стояла грязная посуда, которую выставляли наши соседи. Все это немного действовало на нервы, но на этом, к счастью, минусы отеля заканчиваются.
Резюме. Отель неплохой для своей цены. Если исправить косяк с уборкой номера – то было бы просто отлично. В целом, обстановка спокойная и доброжелательная. Советую отель для семейного отдыха, молодежи, думаю, будет скучновато.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
Очень правдиво и объективно!
Про уборку-удивился,конечно.
Видимо,смена у Вас была не очень хорошая.
Весьма подробный и объективный отзыв.
А с уборкой, видимо, просто не повезло. У нас тоже был косяк в номере - очень шумный кондиционер. Спать было практически невозможно. Обратились на ресепшен - прислали техника. В итоге через 15 минут работы у нас был нормальный кондиционер.
Так что смело обращайтесь на ресепшен. Хотя бывает, что одного раза недостаточно.
По поводу детской анимации - работают 3 русскоязычных девушки. Они действительно здорово занимают детей. Дочке (4 года) очень понравилось в детском клубе. По вечерам (правда, не каждый день) они забирают детей до 23.00 в клуб, чтобы родители могли спокойно провести вечер.
В этом году в ресторане сменился шеф-повар, поэтому, кухня изменилась по сравнению с прошлыми годами. В целом голодным никто не останется.
Море бывало разным - от кристально прозрачного до мутного и грязного - прибивало мусор.
Ресторанов ля-карт можно посетить столько раз, сколько недель вы находитесь в отеле, т.е. раз в неделю.
Читать полностью на TopHotels
Прошу Вас сделать на этом форуме открытое заявления по поводу текущей эпидемиологической обстановки в отеле и ее динамики.
Необходимость такого заявления вызвана общей обеспокоенностью туристов информацией о распространении в отеле вируса КОКСАКИ, и отсутствием вразумительных ответов на вопросы об эпидемии.
Сайт tophotels.ru является популярным источником информации об отдыхе для туристов из России, Украины, Белоруссии, Казахстана и других стран СНГ. В связи с этим размещение сведений об эпидемиологической обстановке в отеле ,Queens Park Le Jardin 5*, размещенная на этом сайте, позволит проинформировать большое количество туристов. Отелю размещение этих сведений даст возможность сохранить репутацию надежного и клиетоориентированного туристического бизнеса.
Игнорирование данного обращения и не предоставление информации или предоставление информации не соответствующей действительности может быть расценено как введение в заблуждение нынешних и потенциальных клиентов .Queens Park Le Jardin 5*
Участникам форума предлагаю следующее. В случае если, администрация отеля Queens Park Le Jardin 5* , не разместит соответствующую информацию в течение 2 ДНЕЙ, считать, что администрация молчаливо подтверждает наличие ЭПИДЕМИИ ВИРУСА КОКСАКИ на своей территории и не рекомендует туристам бронировать туры в отель Queens Park Le Jardin 5* в 2017 г
Читать полностью на TopHotels