АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
554 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Вонючие номера. агрессивный анекс-тур.

в номерах на полу палас. синтетика. под плинтус уложенный. Он никогда не проветривался и не сушился. Это в такой влажности и при такой проходимости. Палас сильно воняет. В ванной постоянный запах канализации. Из шкафа - запах тухлятины. С балкона прет карбофосом - опрыскивают постоянно. Воздух в номере тяжелый. перемена номера проблему не решает. Отель для не брезгливых.

много фруктов, но они, в основном, зеленые и жесткие. Можно пытаться брать с собой, но можно нарваться и на страшный крик официанта, который кидается к тебе с выпученными глазами - нельзя. При этом напиток принести - их нет. Сами ходили к бару в столовой- полный игнор. Так и не получили пиво. Стояли минут 15. ушли. Противно.

неплохая рыба. Омлет один раз попался с протухшим яйцом - чуть не вырвало. Больше не брали. Очереди. Один ресторан - толпа народа с тарелками. 2400 чел общая загрузка. месиво. столы в беспорядке.

море очень мутное- там речка - вонючка впадает в море. много лягушек вечером - повсюду.

на стенах жуткие пародии на картины русских художников. ОЧЕНЬ АГРЕССИВНЫЕ гиды анекс -тура. с угрозами. хищные.

Ресепшен адекватный, помогают реально.

отель продается часто со скидкой. Бывает довольно дешево. есть плюсы- но о них полно отзывов.

Добавлено: 11.07.2015 20:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 239 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
14:01 27.09.15
Уважаемая Елена,благодарим за отзыв.Мы сожалеем,что вы столкнулись с неприятностями на время отдыха в нашем отеле.Как вы знаете,отель расчитан на 2500 человек,в ресторане всегда можно найти свободное место.Обратившись к шефу ресторана вы могли сообщить о том,что омлет имеет запах,пробы всех блюд и дессертов хранятся в нашей лаборатории 72 часа.Номерной фонд частично обновился зимой 2015 года.Все возникшие вопросы и недочёты можно было решить обратившись в отдел по работе с гостями.

С уважением,
Тамара
Уважаемый гость,
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и за то что вы нашли время написать его нам. Мы совершенствуемся благодаря вашим отзывом и делаем наше обслуживание качественнее и продвигаемся в направлении совершенство.
Наше понимание обслуживания направлено на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение является для нас первостепенным. Ваш комментарий был передан соответствующиму отделу и нашему руководству. Мы хотели бы заявить, что необходимые расследования и меры будут приняты.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.
С Уважением
Кремлин Паласе Команда Отдела по Работе с Гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 100) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 111