Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в
июне 2015
- Не рекомендую отель
01.06.15 - 30.06.15
2.7
2 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Вонючие номера. агрессивный анекс-тур.
в номерах на полу палас. синтетика. под плинтус уложенный. Он никогда не проветривался и не сушился. Это в такой влажности и при такой проходимости. Палас сильно воняет. В ванной постоянный запах канализации. Из шкафа - запах тухлятины. С балкона прет карбофосом - опрыскивают постоянно. Воздух в номере тяжелый. перемена номера проблему не решает. Отель для не брезгливых.
много фруктов, но они, в основном, зеленые и жесткие. Можно пытаться брать с собой, но можно нарваться и на страшный крик официанта, который кидается к тебе с выпученными глазами - нельзя. При этом напиток принести - их нет. Сами ходили к бару в столовой- полный игнор. Так и не получили пиво. Стояли минут 15. ушли. Противно.
неплохая рыба. Омлет один раз попался с протухшим яйцом - чуть не вырвало. Больше не брали. Очереди. Один ресторан - толпа народа с тарелками. 2400 чел общая загрузка. месиво. столы в беспорядке.
море очень мутное- там речка - вонючка впадает в море. много лягушек вечером - повсюду.
на стенах жуткие пародии на картины русских художников. ОЧЕНЬ АГРЕССИВНЫЕ гиды анекс -тура. с угрозами. хищные.
Ресепшен адекватный, помогают реально.
отель продается часто со скидкой. Бывает довольно дешево. есть плюсы- но о них полно отзывов.
Добавлено
11.07.15
20:19
(1 239 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:01 27.09.15
Уважаемая Елена,благодарим за отзыв.Мы сожалеем,что вы столкнулись с неприятностями на время отдыха в нашем отеле.Как вы знаете,отель расчитан на 2500 человек,в ресторане всегда можно найти свободное место.Обратившись к шефу ресторана вы могли сообщить о том,что омлет имеет запах,пробы всех блюд и дессертов хранятся в нашей лаборатории 72 часа.Номерной фонд частично обновился зимой 2015 года.Все возникшие вопросы и недочёты можно было решить обратившись в отдел по работе с гостями.
С уважением,
Тамара
15:29 17.08.23
Уважаемый гость,
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и за то что вы нашли время написать его нам. Мы совершенствуемся благодаря вашим отзывом и делаем наше обслуживание качественнее и продвигаемся в направлении совершенство.
Наше понимание обслуживания направлено на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение является для нас первостепенным. Ваш комментарий был передан соответствующиму отделу и нашему руководству. Мы хотели бы заявить, что необходимые расследования и меры будут приняты.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.
С Уважением
Кремлин Паласе Команда Отдела по Работе с Гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий