АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
344 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
01.07.15 - 08.07.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Если кратко - не приезжайте в этот отель никогда

Я была там с 2-мя детьми с 1.07.2015 по 08.07.2015.

После ночного рейса нас троих поселили в двухместный номер. Номер находился в подвальном помещении. Чтобы в него войти, мы спустились этажом ниже уровня дороги. Номер был грязный, он не был убран после предыдущих жильцов. На полу валялась чья-то старая вьетнамка. На кроватях - грязное белье. На стенах - черные полосы грязи и паутина.

Над окном - щель между потолком и стеной, наполовину залитая монтажной пеной.

Стены покрашены двумя разными оттенками краски. Видимо, одна краска кончилась, и маляр, ничтоже сумняшеся, макнул валик в другую краску и продолжил работу. Шторы испачканы той же краской.

В шкафу - сломанные петли, в комнате - старая покосившаяся мебель. Спальных мест - два!! А нас -трое.

В ванной комнате горит только половина лампочек, из-за этого невозможно рассмотреть, что творится в самой ванне. Грязное полотенце на полу, раковина засорена, в ней стоит и не утекает грязное болотце.

Комната темная, сырая и влажная, кондиционер не работает. Балкон находится на уровне дорожки, кроме того в нем выломана часть ограды. Заходи, кто хочешь, бери, что хочешь.

Мои измученные ночным перелетом дети упали на эти грязные кровати и уснули!!

Я пошла на ресепшн, сказала, что номер 2514 не соответствует оплаченной мною категории 5* и потребовала поменять его.

На что восхитительная рыжеволосая сотрудница ресепшн мне сообщила, что других номеров НЕТ!

А этот номер - именно то, что я оплатила.

Грязный? - не беда, уберем.

Когда? - когда руки дойдут.

Раковина засорена? - ну, что вы хотите, милочка, это Турция, здесь везде так.

Я напомнила ей, что она работает в отеле уровня 5*. Это ничего не изменило.

Борьба продолжалась с 11:00 до 15:00. Я доказывала, требовала, просила, умоляла - бесполезно.

Я нашла представителя агентства Coral Travel, где я покупала тур, написала жалобу. На нее так никто и не ответил.

Пока писала жалобу, мы пропустили обед. Голодные и уставшие дети рыдали. Наконец, силы оставили меня, и я рызрыдалась вместе и ними. Видимо, мы представляли столь непотребное зрелище на ресепшн пятизвездочного отеля, что нас переселили.

В номере 3207 тоже была паутина на стенах, была пробита дверь ванной, отломана часть дверного стояка, горячая вода была только по вечерам, в туалете не было ершика, постельное белье нам не меняли ни разу, мусор я выносила сама, полотенца также меняла сама.

После выключения кондиционера становилось душно в течение 30 секунд, из чего я заключаю, что он работал только в режиме вентилятора.

Но это был не подвал!! и там было три спальных места!!

На ресепшн я подошла еще один раз, узнать пароль от WIFI.

В ответ рыжеволосая сотрудница ресепшн ткнула пальцем в сторону и рявкнула: "Вон там все написано! По-русски читать умеешь?"

Это слышали все ее коллеги, и я была уверена, что после этого ее уволят.

Нет. Она продолжала работать на ресепшн и на следующий день.

Дальше мы старались жить так, чтобы не общаться с ресепшн.

Уборщик всегда забывал помыть унитаз, поэтому мне приходилось разыскивать его и просить сделать это.

Он протирал только пол, пыль не вытирал нигде, это тоже делала я.

Кормили очень скудно, из свежих овощей только огурцы и помидоры.

Готовили мало. Если ты приходишь через 30 минут после начала ужина, тебе достаются лишь объедки.

Люди это понимали и толпой собирались к столовой за 15-20 минут до начала приема пищи.

Потом эту толпу расталкивали аниматоры, которым надлежало стоять у дверей и милыми кивками приветствовать входящих гостей и желать им приятного аппетита.

И вот, наконец, 19:30. Из двух створок двери всегда открыта только одна. Голодная толпа врывается в столовую, тут же выстраиваются очереди. Вспоминая советскую жизнь, люди встают в очередь, а потом спрашивают, что дают. В очередях толкаются, часто пачкая кетчупом из своей тарелки спину впереди стоящего.

Не хватает столов. Люди занимают их, оставляя свои сумки. Подходят другие люди и выбрасывают эти сумки.

Из фруктов дают только арбузы, дыни, апельсины и грейпфруты. Наибольшим спросом пользуется арбуз, поэтому его всегда ставят подальше, выставляя в первый ряд апельсины и грейпфруты, которые никому не нравятся. Изредка давали нектарины, сливы и незрелые абрикосы. Их разбирали в течение минуты-двух. Ни бананов, ни вишни-черешни, ни киви, ни персиков, ни гранатов не было ни разу.

В магазине отеля я купила ребенку плавательный круг, который сдулся через 3 часа.

  • чистое море и хорошая погода
  • отвратительный сервис
Добавлено: 11.07.2015 19:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 410 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

с таким настроем вас и Хилтон не устроит))) инфа 200%!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (597) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Берендакова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 344
  • Фото: 0
0 Благодарностей