АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
427 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала С семьей в июне 2015
09.06.15 - 21.06.15
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Долго думала: писать, не писать? И решилась, наконец. Мой...

Долго думала: писать, не писать? И решилась, наконец. Мой отзыв будет не совсем про отель, а про наших туристов.

Вообще, я ехала в солнечную страну Турция за морем и солнцем, что я, в принципе, и получила. Хороший загар, отличное море, жаркое солнце и отдых от суеты!

Про отель могу сказать, что это далеко не 5, а 4-! Номер староватый, но я в нем только спала, а вот спать было очень напряжно, так как от кондея только одно название!!! Он просто был, а толку от него не было! Это ОЧЕНЬ огромный минус отелю!!! Остальное в номере меня мало волновало: кровать с чистым бельем имелась, полотенца менялись, вода доставлялась каждый день.

Про территорию могу только сказать, что по размерам на 5 не тянет - маловата. Инфраструктурой не пользовалась, кроме столовой и баром на террасе и возле бассейна главного. Бар на пляже был, перекусить и утолить жажду можно было, не уходя с моря.

Вообще про отель всю правду пишут... Но я хочу о другом, о некоторых туристах, от поведения которых турки, наверняка, делают определенные выводы, и я думаю не в нашу с вами пользу...

За 12 дней моего пребывания я каждый вечер вечер наблюдала следующую картину: начиная с 18.00 на столах столовой, причем практически на всех!!! Лежало все, что душе угодно: кепки, полотенца, видела даже ключи и пардон детские плавки!!! Это типа зарезервировано!!! А в 18.40!!! У дверей столовой уже стояла очередь. Это при том, что столовая открывается на ужин в 19.00. Мне просто всегда хотелось у этих людей спросить: вы думаете вам откроют раньше? Люди!!! Для чего стоять перед закрытыми дверями двадцать минут??? А ведь та же самая обслуга и делает из этого свои выводы! Не зря одна туристка со мной поделилась историей. Когда она ездила на какую-то экскурсию, не помню на какую, да это и не суть важно, была дегустация чего-то, ей предложили попробовать со словами: " вы же всё равно сюда жрать приезжаете"! Обидно за наших!!!

Я всегда ужинала в 20.00 и чуть позже, пожалуйста, никаких тебе очередей, правда с уборкой столов как-то не очень. Опять расскажу случай. Мне надо было ребенка покормить пораньше, в 19.00, так как мы приехали с экскурсии, и он хотел кушать, искала, искала стол, в итоге за столом на 6 персон сидела молодая пара, ужинали, я у них спросила, можно подсесть, они не возражали, а мужчина за соседним столом как заорет, что этот стол занял ОН, это при том, что он сидел с кучей кепок за соседним столом, причем пока без еды.. Ладно, я покормила своего ребенка, а сама пошла на плетеные стульчики ждать 20.00, когда народ рассосется. В 20.00 взяла себе ужин, и пошла в поисках места, и о "чудо" опять был свободен именно тот стол, за которым мы сидели с ребенком около часа назад. И самое главное, что этот мужчина сидел в компании своих близких, только они уже поужинали и просто разговаривали... Это я к тому, что раз вы знаете, что в этом отеле напряг с местами в столовой, покушайте, уступите место другим туристам!!! Вот поэтому там и проблемы со свободными столами - проблемы создаем мы с вами, из-за неуважения друг к другу, в первую очередь! Обидно за нашу культуру!!! Мужчина, привет!

Ну и напоследок еще случай из жизни отдыхающих, их вообще много было таких случаев, но не буду все описывать... Наблюдала сцену возле гезлеме и пиццы. Стоит очередь и там и там, подходят хорошо выпившие мужчина и женщина, а время всего лишь 12.00 или около того, распихивают всех и встают типа первые. Им корректно туристы делают замечание по существу, а эти " быдла" , простите любезно, им заявляют в грубой форме: вы че здесь все Голодные? Причем не стесняясь в выражениях. Вот я и думаю, а кто ГОЛОДНЫЙ то??? Мужчина, женщина, привет!

К чему я все это написала? Да потому что наболело, потому что обидно за бескультурье некоторых наших соотечественников и жителей стран СНГ, потому что ОТЕЛЬ неплохой, питание нормальное, с отравлением никого не видела и не слышала!!! Да, нет тематических ужинов, типа итальянский, японский, морепродуктов и т.д! Но за такие деньги можно получить то, о чем я писала в начале своего отдыха, а ведь это и главное!!! Не так ли? Я не уверена, что у всех туристов дома, на родине все в порядке с мебелью, ванной комнатой, что вылизано все до скрипа.

Еще раз повторю: отель нормальный, ну не 5 звезд! А отношение к нам, туристам, у турок такое из-за вышеперечисленных причин!!! Давай быть культурнее, УВАЖАТЬ, в первую очередь друг друга, не создавать эти никому не нужные очереди за 20 минут до начала ужина и всякие другие неприятные моменты и мир будет меняться в лучшую сторону!!!

Желаю всем приятного отдыха!!!

  • близко к морю
  • нет отравлений
  • красивые пейзажи
  • отвратительное кондиционирование.
Добавлено: 11.07.2015 18:10
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 568 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 427
  • Фото: 0
0 Благодарностей