АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2093
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2015
23.06.15 - 05.07.15
- Воздержался

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Пятый раз, но... видимо, последний((((((

Лонисеру я всегда хвалила и хвалю, не зря наша семья 5 раз возвращалась сюда)))

С 2010 года мы приезжаем сюда, следим за развитием отеля, стараемся видеть только хорошее... Но всему, видимо, приходит конец рано или поздно. Вот некоторые моменты:

Заселение. Мы уже знали чего ждать, поэтому я кинула дома в свою сумочку купальники и сланцы))))) Приехав в 9 утра, мы отправились на завтрак и сразу на море.

Лирическое отступление - ПЛЯЖ. Зайдя на пляж с первого входа мы были ошарашены (это мягко так сказать)... Пляж напомнил своим видом Анапу))))))) Яблоку негде упасть, в море кишмя кишит народу, ряды лежаков добавились, лежаки в ряду стоят ещё плотнее друг к другу((((((((( Почему я должна лежать попой к попе с чужими дядями и тётями??????? Ну дайте мне хоть немного личного пространства на отдыхе((((((( Вообще после 9 утра трудно было найти даже два свободных лежака и зонт. Что-то мы сами там ещё перетаскивали((((( В последующие все дни ходили на море в 7 утра от блока Д (там посвободнее стоят лежаки и рядов меньше), плавали за буйками. Море в этих местах мы любим.

Продолжение про заселение. После двух часов нас заселили. Несколько раз до обеда пытались наведываться на ресепшн, но было глухо. Народу очень много, гора чемоданов при входе. В обращении к администрации я просила учесть наше пожелание поселиться в самом новом корпусе - пожелание было выполнено (или повезло просто...). Номера просторнее, чем в A, B и C (в других корпусах мы не жили). Всё новое, красивое. Балкон просторный, вид на море. Не понравился душ - просто одна стеклянная перегородка. Закрепив душ на стене, чтобы помыться целиком, можно улить водой всю ванную и вешалку с полотенцами. Лучше бы была кабинка или хотя бы шторка. Ещё проблема была с кондиционером, её удалось решить лишь на четвёртый день(((( Он отключался через минуту после включения. Холодить не собирался. Каждый день приходил электрик, тыкал пульт, говорил, что надо менять. Отремонтировали только после четырёх дней обращений на Гест Рилэйшн. Делов-то было на 10 минут... Нам повезло с погодой, и первую неделю отпуска ночами мы спали с открытым балконом. Было свежо и не душно. Ещё бы иностранная молодёжь не орала бы по всей ночи на соседних балконах.

Уборка в новом корпусе была отвратительной. Впервые с таким столкнулись за все годы. В других корпусах было дело, что даже и не успевали убраться, но забирали хотя бы мусор, пополняли средства гигиены, меняли постель... а тут - тишина... При том, что ребёнок у нас уже 7 лет, и на сончас мы ходили всего раза 2 за две недели. Спустя неделю звонила на Гест Рилэйшн с просьбой об уборке. Вообще впервые за все годы пришлось с ними так плотно сотрудничать. Девочки молодцы, просьбы выполняются молниеносно. Уборщицу присылали даже в 9 вечера. У нас накапливалось по 2 пакета мусора, заканчивались гели и бумага... Также видела, что из других номеров люди собирали мусор в пакеты и выставляли в коридор. Это вообще, конечно... я молчу про песок, который таскался по полу и по кроватям, про электриков, которые ходили табунами в уличной обуви к нашему кондёру. Приходилось самой дважды за две недели вызывать уборщицу, больше у нас не убирались ни разу(((((( Поэтому за сервис - 1!

Еда. За все пять лет почти не разнообразилась. Все блюда одни и те же. Только в этом году наблюдались перебои с мороженым и арбузами, что огорчило. Вообще впервые в этом году мы все мучились с животом по очереди. Было много больных детей. Были дни, когда скорые приезжали одна за одной. Детский бассейн у нового корпуса закрывали на несколько дней. В принципе отдых удался, мы умеем отдыхать в Лонисере. Знакомый персонал, привычное меню, ласковое море, детские развлечения))))))

Мне видится будущее этого отеля только при разделении территории и пляжа. Народу в этом году было более 3000. Всем надо где-то кушать, отдыхать, купаться и загорать... Нехватка мест на пляже, пожалуй, для нас самый основной минус, т.к. едем туда ради моря)))))))

Добавлено 11.07.15 17:41 (3 939 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:02 13.07.15

Отзыв написан хорошо и понятно, без лишних эмоций, нормальным языком, без оскорбительного сленга, как в некоторых других отзывах, в которых авторы выражали недовольство отелем. Тем более, что автор приводит главный для него минус - переполненность пляжа и моря, и этот минус вряд ли можно улучшить. Работу с горничными конечно можно провести, человеческий фактор он в любой стране присутствует. Лично нам в корпусе А, на 3 этаже горничная попалась замечательная. По питанию понятно, что цены кусаются и для Турции так же как и у нас (говядина и морепродукты это роскошь)), но хочется чего то более привычного - блинчики, оладья на шведском столе. Соусы и подливы можно тоже готовить не одни и те же каждый день (это не дорого, просто поваров нужно обучить под европейскую кухню), чтобы не только турецкая кухня, но и под большинство отдыхающих немного подстраивались. А что стоит например изредка готовить борщ или солянку, или просто куринный суп с вермишелькой и рядом ставить сухарики?)) Неужели это так дорого? Или же рыбный суп подавать не только в Аля карт, но и в общих ресторанах. Конечно, чем больше вместимость отеля, тем больше страдает качество и разнообразие - идет работа на количество.

11:35 14.07.15

Про пляж, все верно. Мы отдыхали у блоков D и E, тут на много спокойнее, чем у В и С. И лежаки всегда свободные есть, и в море народу меньше. Про уборку, да, не повезло, у нас очень хорошо убирались, даже кровать двигали, что бы пол помыть. Но многие жалуются на плохую уборку в новом корпусе. Согласна с вами,что пока перемены отеля не в лучшую сторону.

20:56 14.07.15

Скажите пожалуйста, от какого тур оператора вы ездили?

21:40 14.07.15

Здравствуйте! Спасибо Вам за оставленный отзыв! Все указанные Вами минусы мы отправили в Менеджмент отеля.
С наилучшими пожеланиями,администрация.

09:50 17.07.15

В этом году Туроператор был Coral Travel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы creamolia (2)