АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
782 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
04.07.15 - 11.07.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

В отеле в третий раз, потому добавить к написанному...

В отеле в третий раз, потому добавить к написанному в прошлом и позапрошлом году нечего. Про отзыв с проблемами с заселением в этом году не понял, отель не обязян заселять до 12 часов, а с учетом отсутствия туристов номеров навалом, нас приехало 10 человек и всех заселили в центральный корпус на 3 этаже, круче некуда.

Мы сейчас здесь и опишу ситуацию для собирающихся и колеблющихся. Отель почти пуст, утром на пляже кроме нас было 6 человек, днем подошли еще человек 10. Перед обедом купались в бассейне, в какой-то момент были с семьей одни в чаше. Половина столовой закрыта, равно как итальянский корпус. В прошлом году в отеле было не протолкнуться от итальянцев, сейчас несколько немцев и русские. Пляж охраняется тремя сторожами отеля и полицейским с автоматом, регулярно проезжает патруль на квадроцикле и лодки с полицией. В фойе дежурит полицейский с автоматом, но все охранники глаза не мозолят, хотя местных гоняют мгновенно. Как пояснила нам гид по сути ничего не изменилось, раньше тоже дежурили полицейские, сопровождали автобусы с туристами в аэропорт и охраняли отель, но теперь они в форме для спокойствия туристов, а не в гражданке. Продавцов на пляже нет вообще.

Наполненность отеля на глаз не больше 10 %, потому невозможно прогнозировать, что будет дальше, надеюсь нас не выселят и отель не закроется. Судя по побережью сколько видно во всех отелях такая же наполняемость. Но отель пока держится, все на прежнем хорошем уровне, с учетом отсутствия постояльцев не было сложностей с заселением, нет проблем с уборкой и питанием, персонал доброжелателен и ненавязчив. В общем не жалеем, что приехали.

Добавлено: 11.07.2015 16:18
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 622 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Добрый день,а Вы не могли бы рассказать про услуги:фен и сейф,цена вопроса,есть ли впринципе,а ещё про работу горок,время)Спасибо!!!
ТАм все есть: TopHotels
Скажите, пожалуйста сколько по времени ехать из аэропорта до отеля? прилетаем в Enfidha
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Dimson1
Россия
Петродворец
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 3 004
  • Фото: 38
0 Благодарностей