АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1160
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
30.06.15 - 11.07.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель для Русскоговорящих

Отдыхали с 30.06. по 11.07. 2015 года. Пока ехали от аэропорта, гид "ПЕГАСа" предупредил, что если предыдущие отдыхающие съехали ночью, то придётся ждать пока приготовят номер, т.к. горничные приходят к 8 утра. К отелю мы приехали в 7:45. Это был наш случай. Пока ждали, сходили на завтрак, обследовали территорию. Заселили в 10:15. Номер больше обычного раза в полтора. Мы ехали отдыхать, а не искать недостатки. Нам всё понравилось. В отеле, по-моему, были 100% русскоговорящие отдыхающие. В номере были мелкие недостатки, сказал об этом на ресепшене, пришёл мастер, посмотрел, и пока мы были на пляже, всё починил. Отель подходит для более спокойного отдыха, нет движухи, она в соседней четвёрке "Джустиниано Клаб Алания", инфраструктурой которой мы могли пользоваться (кроме еды и напитков). Так как отель молодой, то деревья и кусты не успели вырасти, из-за этого может показаться, что территория лысоватая, но это не так. Про достоинства написано много в предыдущих отзывах. Остановлюсь на кажущихся недостатках (сугубо личное мнение) и предложениях руководству отеля:

- в ванной комнате неплохо бы поставить сдвижную дверь, чтобы при принятии душа вода не брызгала на пол в центре и чуть увеличить наклон пола для лучшего стока воды.

- бассейн а-ля 30-е - деревянный настил и чаша сделана из какой-то прорезиненной ткани. Всё нужно выкладывать плиткой. напрягает? ходите в соседнюю четвёрку - 30 метров. Мы приехали на море, поэтому в бассейне были один раз для галочки.

- на пляже не хватает не лежаков, а зонтиков!!! В +50 на солнце - это проблема. Хороший пример соседних отелей - натянуты ряды парусины - и никаких проблем. Или уменьшить расстояние между рядами зонтиков хотя бы на метр - и можно поставить ещё 2 ряда - тоже решит проблему.

- главная проблема - вечерние шоу. захочешь лечь пораньше - не уснёшь - очень громко в номере. Если бы в опцию входило выдача берушей - было бы хорошо.

По поводу смены полотенец и постельного белья. Вы у себя дома как часто меняете? Между прочем, в номере везде стоят памятки: нужно сменить полотенце - положите его у раковины, есть острая необходимость поменять постельное - сообщите на ресепшен. В общем и целом отдых удался, и ни разу не пожалели, что выбрали этот отель.

Добавлено 11.07.15 15:41 (2 248 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:45 15.07.15

Уважаемый Влпадимир, добрый день!
Разрешите еще раз выразить Вам нашу благодарность за Ваш визит!
Нам было приятно видеть Вас в числе наших гостей!
Также большое спасибо за Ваш развернутый подробный отзыв, за теплые слова.
Мы очень рады, что от отдыха в нашем отеле у Вас остались только положительные воспоминания и
Вы рекомендуете наш отель посетителям данного сайта.
Ваши оценки и отзывы крайне важны для нас.

Отдельное спасибо за Ваши предложения и идеи, мы обязательно доведем их до сведения руководства!

Искренне надеемся, что Вы приедете к нам снова! Будем рады видеть Вас!

Всего Вам доброго!

С уважением, служба по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (2)