АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3696
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Воздержался

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование от отеля

Отдыхали с семьей в данном отеле второй раз, были ровно год назад. На уровне остались: питание, обслуживание в ресторане, детская анимация.

Очень сильно испортился ресепшен: долгое заселение ( и это при том, что отель не заполнен), на просьбы о поломках в номере реагируют крайне медленно и неохотно (просьба починить или заменить не работающий холодильник, так и осталась лишь просьбой, никто ничего не исправил за две недели, хотя я звонила 4 дня подряд).

Более того, при выселении выставили счет за платный интернет аж 75 баксов. Когда мы попросили подтверждение о подключении к данной услуге, сделали крайне неохотно и смогли подтвердить работу в планом интернете только в течении одних суток , но требовали денег до конца нашего заселения, т.е за 4 полных дня... Причем тянули время до нашего автобуса в аэропорт, просто вымогая деньги, очень неприятно и некорректно, т.к. мы согласны были платить одни сутки без вопросов.

Очень испортилась уборка по всему отелю, номера грязные (мыть должны через день, по факту у нас мыли одни раз за две недели, почти не пылесосят, так что не советую ходить босиком).

Не порадовал и пляж в этом году, мы знали что он галечный и были к этому готовы, но сейчас при заходе в море лежит уже не галька, а большие, острые и скользкие камни и никто этим не занимается.

В детском королевстве, слава богу, ничего почти не изменилось, девочки-аниматоры - молодцы. Привет Наталье и Татьяне.

В самом лесу Рикси киндома стало больше тентов и лежаков, чего не хватало в прошлом году.

В прошлом году уезжали в восторге от отеля и сервиса, поэтому вопросов куда ехать в этом году не возникало. Жаль, что отель так испортился! Сложилось стойкое ощущение, что к русским начали относиться как к второму сорту людей, хотя мы платим такие же деньги, что и турки, а то и больше....Больше не поедем.

Наталья оценила сервисы

2.6 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.07.15 13:56 (1 828 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:58 18.07.15

По всей видимости,настроение вам испортил счет за интернет,поэтому и все остальное было не так.У нас таких проблем не было,все супер.Ездить в один отель два года подряд-?Во второй раз люди ищут к чему докопаться.Отдыхайте в разных отелях,их в Турции полно!

19:19 28.07.15

Уважаемые Гости,

Благодарим за выбор именно нашего Отеля, а также за то, что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе в Rixos Sungate. В первую очередь хотим сказать, что целью сети отелей Rixos является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему, Вы чувствовали бы себя в нашем отеле как дома. Поэтому, хотим отметить, что для нас очень важно Ваше мнение.
Надеемся увидеть Вас и Ваших близких снова в семье Rixos!

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Генеральный Менеджер отеля Rixos Sungate

Murat ALPMAN

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)