АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2105 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Воздержалась
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование от отеля

Отдыхали с семьей в данном отеле второй раз, были ровно год назад. На уровне остались: питание, обслуживание в ресторане, детская анимация.

Очень сильно испортился ресепшен: долгое заселение ( и это при том, что отель не заполнен), на просьбы о поломках в номере реагируют крайне медленно и неохотно (просьба починить или заменить не работающий холодильник, так и осталась лишь просьбой, никто ничего не исправил за две недели, хотя я звонила 4 дня подряд).

Более того, при выселении выставили счет за платный интернет аж 75 баксов. Когда мы попросили подтверждение о подключении к данной услуге, сделали крайне неохотно и смогли подтвердить работу в планом интернете только в течении одних суток , но требовали денег до конца нашего заселения, т.е за 4 полных дня... Причем тянули время до нашего автобуса в аэропорт, просто вымогая деньги, очень неприятно и некорректно, т.к. мы согласны были платить одни сутки без вопросов.

Очень испортилась уборка по всему отелю, номера грязные (мыть должны через день, по факту у нас мыли одни раз за две недели, почти не пылесосят, так что не советую ходить босиком).

Не порадовал и пляж в этом году, мы знали что он галечный и были к этому готовы, но сейчас при заходе в море лежит уже не галька, а большие, острые и скользкие камни и никто этим не занимается.

В детском королевстве, слава богу, ничего почти не изменилось, девочки-аниматоры - молодцы. Привет Наталье и Татьяне.

В самом лесу Рикси киндома стало больше тентов и лежаков, чего не хватало в прошлом году.

В прошлом году уезжали в восторге от отеля и сервиса, поэтому вопросов куда ехать в этом году не возникало. Жаль, что отель так испортился! Сложилось стойкое ощущение, что к русским начали относиться как к второму сорту людей, хотя мы платим такие же деньги, что и турки, а то и больше....Больше не поедем.

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 11.07.2015 13:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 828 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

По всей видимости,настроение вам испортил счет за интернет,поэтому и все остальное было не так.У нас таких проблем не было,все супер.Ездить в один отель два года подряд-?Во второй раз люди ищут к чему докопаться.Отдыхайте в разных отелях,их в Турции полно!
Полезный отзыв
19:19 28.07.15
Уважаемые Гости,

Благодарим за выбор именно нашего Отеля, а также за то, что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе в Rixos Sungate. В первую очередь хотим сказать, что целью сети отелей Rixos является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему, Вы чувствовали бы себя в нашем отеле как дома. Поэтому, хотим отметить, что для нас очень важно Ваше мнение.
Надеемся увидеть Вас и Ваших близких снова в семье Rixos!

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Генеральный Менеджер отеля Rixos Sungate

Murat ALPMAN
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 047) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 696
  • Фото: 0
0 Благодарностей