АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1775
Фото: 0
Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2015
01.07.15 - 11.07.15
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все бы ничего если бы не переизбыток гостей

Отдыхали 3-10. 07. 15г. Приехали в10-30 вещи оставили в специальной комнате и пошли к бассейну. Переодеться можно в туалете. Потом пошли пообедать. Заселили в 14-00, так как выселение в12-00 и 2часа на уборку.

НОМЕР довольно стильный и просторный, неплохая сантехника, набор необходимой косметики. Полотенца подгулявшие. Кровати вполне удобные. Если Вас больше 2-х человек, ставят раскладушку с хорошим матрасом.

УБОРКА каждый день, но отель экономит на горничных один парень убирает все крыло очень долго.

ЕДА ее много, все свежее мясо и рыба только в обед и на ужин, всегда много фруктов. Но если не прийти к началу то то остаются рожки да ножки. А за жарящимися рыбой мясом и картошкой всегда очередь. Кроме того довольно часто проблема найти свободный стол. Коктейли в барах не вкусные. Напитки только местные хотя у всех ultra all.

ПЛЯЖ к тому что возле отеля очень удобно спускаться на панорамном лифте но он гразноват и там ржавые лестницы. Возле него снекбар.

Есть хороший пляж но идти неудобно крутые спуски и подъемы и там нет ни душа ни лежаков хотя есть место и отель вполне мог бы его оборудовать. От отеля Литора ездит на пляж трактор с удобным прицепом и водитель любезно всех подвозит. Наш автобус туда ездит с 11 до 15 в самый сонцепек. Ни разу не пользовались.

ОПЕРАТОР наш представитель Ирина на первый взгляд такая милая и услужливая но если у нее не покупаешь экскурсии отношение враз меняется вплоть до того что при встрече воротит морду. Экскурсии она так навязывает что даже не брезгует укатывать детей чтобы те в свою очередь клянчили родителей. А паренек из Украины очень приятный все объяснил помог с интернетом еще до заселения. Ему спасибо.

Очень приятная пара муж и жена представители магазина кожи и меха. Они отправляют в свой магазин. Вещи качественные но не дешовые .

МОЙ ВЫВОД:Сюда можно ехать но не в высокий сезон а когда народу поменьше.

Плюсы отеля
неплохие номера еда и аквапарк
Минусы отеля
пляж пляжный автобус не в то время колличество гостей превышает возможности отеля
Добавлено 11.07.15 13:53 (1 897 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:07 14.07.15

Не совсем согласен с автором...
Что с того, что один парень убирает все крыло долго? Если специально не откажетесь, то без уборки не останетесь.
Еда пополняется периодически практически до завершения завтрака, обеда, ужина. Только что период может быть минут 5-10, но это и не топовый отель, чтобы обслуга металась как электровеники.
Очередь за свежими блюдами не всегда - она как появляется, так и исчезает по мере приготовления.
Найти свободный стол может быть проблематично около "раздачи" или по центру, а так, свободный стол всегда найдется, правда, он не всегда может быть с вилками-ножами. Мы частенько приборы сами брали.
Коктейли в барах - дело вкуса. Собственно, UALL не предполагает, что будут импортные напитки, это в информации по отелю написано.
На пляже частично ржавая только одна из двух лестниц. Вторую явно в этом году обновляли.
Дикий пляж отелю, совершенно очевидно, не принадлежит, поэтому вопрос его оборудования - это не совсем к отелю.
Представители Анекса - да, оставляют не самое лучшее впечатление. Вместо того, чтобы рассказать все об отеле, они достаточно сжато дают про него информацию, зато подробно расписывают свои экскурсии.
И по количеству гостей - это опять же относительно. Место на пляже или у бассейна найдется всегда, даже в аквапарке. Другое дело, если кому-то в принципе не нравится скопление людей, но в таком случае надо выбирать отель по-дороже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация