за последние 30 дней
Второй раз немного разочаровал :(
В прошлом году мы отдыхали в этом же отеле, и остались довольны.
Именно поэтому решили посетить Granada еще раз. Дорога от аэропорта до отеля занимает около 2 часов.
В этот раз мы остались без встречи с холодным шампанским, что немного удивило, но особо внимание на это не обратили, это мелочи...Номер дали хороший,в прошлом году был 3513, в этом году 3514. Номера находятся рядом)) Единственное отличие - в 3513 была ванная, в 3514 душевая.
Номер довольно чистый, особых замечаний не было.
При вселении нам дали бумажку, так называемый "летний концепт 2015".
В перечне доп.услуг для повторный гостей было:
-встреча с холодным шампанским (-)
-украшение входной двери и комнаты (-)
-фрукты и шампанское в номер (-)
-бесплатная упаковка багажа (+)
-в качестве эксклюзивного сервиса для выезжающих гостей на своем транспорте предоставляются влажные салфетки и вода в дорогу (-)
-халаты в комнате (-)
Из всего списка нам только упаковали бесплатно багаж.
Для кого это перечень услуг? Почему не соблюдается?
Поехали дальше...еда в этот раз действительно разочаровала. Очень скудное меню, заходишь в ресторан, много всего, а по сути НИЧЕГО! Большое количество салатов без вкуса вообще, мясо нравилось только на гриле, и то приходилось занимать очередь с 18.50, чтоб потом не стоять по жаре 30 минут.
В основном ресторане блюда были очень печальные, красная рыба нарезана настолько тонко, что просвечивается.
Если не успеете взять,останетесь и без этого)))
На завтрак приходилось ждать по 20-25 минут жареные яйца, панкейки...
Снек ресторан тоже не впечатлил, сосиски ужасного качества, курица в безобразной панировке, сухой рис, пицца...
Больше всего раздражало то, что попадались грязные тарелки, вилки, при чем довольно часто. В отеле, который претендует на 5* такого не должно быть!
Анимация очень слабая, кроме morning gym и конкурса в бассейне особо аниматоров не было видно.
В прошлом году были интересные конкурсы в воде, в этом же году было очень скучно!!!
Выезжали мы из отеля в 2 часа ночи, вечером подошли на reception и спросили, что будет в ресторане.
С 00:30-06:30 - ранний завтрак. Девушка сказала, что будет достаточно еды.
Когда мы пришли в ресторан, нашему удивлению не было придела.
Лежало 3 кусочка засохшей колбасы, лимоны, мед, и какие-то фрукты засохшие...
Это уровень LUXURY?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за выбор Granada Luxury Resort Spa & Thalasso Hotrel.
В первую очередь хотим сказать Вам большое спасибо за такой детальный отзыв, учитывая то, что Вы отдыхали в Гранаде уже не первый раз для нас Ваше мнение несёт огромную ценность, так как Вы видите развитие нашего отеля. Мы искренне сожалеем о том, что в этот раз отдых не вполне соответствовал Вашим ожиданиям. Мы заботимся о Вашем пребывании в Гранада, стараясь сделать Ваш отдых максимально комфортным. Все Ваши пожелания уже донесены до руководства отеля. Надеемся, у нас будет возможность показать Вам, что мы не оставили Ваш отзыв без внимания.
Ждём Вас в гости вновь,
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Granada Luxury Resort Spa & Thalasso.
Хотим с подругой поехать в этот отель в августе. Подскажите, молодежи там много? Интересуют русскоговорящие туристы -а то смотрю-вроде иностранцев немало там…Дискотеки по вечерам веселые?