АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
488 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель
4.2
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель хороший, но есть минусы........

отдыхали вдвоем с мужем с 21.06.15 по 29.06.15 общее впечатление хорошее, НО изначально номер дали без балкона, без кондиционера в главном корпусе(там ужасссс!!), поменяли только за платно 50$(вообще стоимость такого номера как нам сказали там все менеджеры 10$ сутки, и это ОФИЦИАЛЬНАЯ цифра), но никто естественно ничего нам не предоставил, где было бы указано это "официально".....ну и ладно, нервы себе трепать не стали, договорились на 50. Главный ресторан-это вообще отдельная тема.....столов, если прийти в первый час катастрофически не хватает, ходишь как идиот с тарелкой, бывало что тупо даже уходили не поев из-за этого...на столах нет вообще салфеток бумажных, только тряпочные, которыми непонятно что делали, столы не убираются почти никогда, если и найдешь стол, то он 100% будет "засран", приборы лежат прямо на этих грязных столах, по которым вдобавок еще и птички всякие ходят пешком! выбор еды не очень, ну если по мне,то я бы сказала вообще никакой, хотя мужа в этом плане вполне устраивало. И еще, что ООООЧЕНЬ напрягало- это ключ от номера ЧАСТО, ОЧЕНЬ ЧАСТО не работал, мы не могли попасть в номер либо включить что-либо в номере ,т.к.карты старые, магнитная полоса уже не айс, но менять их вам никто не собирается, просто еще раз эту же карту прокатывают и отдают вам, но пока ты раза 3 подряд сходишь на ресепшен за этим, по дороге обратно уже во 2-й раз, ты непроизвольно начинаешь материть весь персонал, т.к. пока дойдешь от корпуса (6000) до ресепшен, можно по пути раз так 5 окунуться в каждый бассейн, потому что иначе дойти днем нереально, ооочень далеко! сейф нам,кстати, так никто и не открыл, у нас был электронный и закрыт, 3 раза сообщали на ресепшен и каждый раз нас игнорировали! Анимация, море,пляж отлично, вообще без претензий!!!! много баров, где можно себя занять вечером даже русским караоке! в остальном отель отличный, аниматоры молодцы и днем и ночью! рестораны а-ля карте тоже отлично, особенно итальянский и рыбный! прям с отелем рядом сразу банкомат, магазины, все отлично! советую всем экскурсию на яхте на целый день, вообще супер, были на ней уже раза 3))) и каждый раз как первый, здесь брали экскурсию на пляже через Ахмеда, отличный молодой человек, все скажет, расскажет и поговорит на любую тему искренне, не навязывает свои продажи, а действительно предлагает только то, что тебе интересно, респект ему от нас!!!! гиды библио глобус, как обычно кошмар хамы, наглецы и лентяи!!!! сколько с ними не летали, каждый раз именно в этой компании такое отношение.....возможно нам на них не везет просто..))

  • пляж
  • лагуна
  • анимация
  • грязный главный ресторан
  • отсутствие коктейля мохито (в реальном его виде. а не сиропом)
  • нет разнообразия блюд
  • не работающие ключи
  • отвратительная слышимость номеров вплоть до храпа....
  • смежные номера...ппц
Добавлено: 10.07.2015 22:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 577 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:17 12.07.15
Добрый день, уважаемая Ксения!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас к нам в гости!

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ксения Кашникова
Россия
Обнинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 316
  • Фото: 1
0 Благодарностей