за последние 30 дней
Прилетели вдвоём с подружкой. Нам сразу дали номер, пошли...
Прилетели вдвоём с подружкой. Нам сразу дали номер, пошли посмотрели – не понравился. Потом пошли к девочке, которая там работает и говорит по-русски и попросили помочь поменять номер на другой. Поменяли быстро и без проблем! Номер устроил, всё работало, было чисто и уютно, парень-уборщик тоже хороший попался, каждый раз делал нам разные фигурки с полотенец и простыней.
В ресторане нас всё устраивало, людей много, но что поделаешь, для нас это конечно небольшой минус, но для отеля плюс, что такое количество желающих отдыхать именно тут. Но волноваться не о чем еды хватало на всех всегда. Мы всегда ходили в одну часть ресторана и официант нас уже знал, поэтому всегда помогал нам найти столик. Пару раз ходили в рестораны по записи. Рыбный – вполне нормальный (любители морепродуктов остануться довольны), китайский – вкусный.
Территория ухоженная, море потрясающее, пляж чистый и оборудован, бассейны, аквапарк, экскурсии... Всё это нам очень понравилось. Мы всем довольны!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за выбор нашего отеля и за позитивный отзыв. Ваши комментарии и описание инфраструктуры отеля будут полезны тем, кто побывает в нашем отеле впервые или еще не определился с выбором отеля. Мы рады, что вы вернулись домой отдохнувшие и с хорошим настроением.
Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guest.relations@lillylandresort.com
С Уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?