за последние 30 дней
Такого ужаса я даже не могла представить
Здравствуйте! Сегодня вернулись из этого отеля. Хочу поделиться своим мнением об отдыхе и рассказать что с нами произошло. Отдыхали с 1 по 10 июля в номере 3104. К слову, в этот отель мы приехали в третий раз. В прошлом году уезжали со слезами на глазах, в этом году плакали весь отдых. Персонал в отеле весь поменялся. Я об этом знала, но думала, что улыбкой, уважением к работникам можно расположить к себе. В прошлом году мы ехали второй раз и тоже почти весь персонал был новый, но со всеми сложились теплые доброжелательные отношения. Оставляла хорошие отзывы, рекомендовала отель друзьям. Ехали на позитиве. Тур у нас забронирован с 30 июня но замечательный Библиоглобус украл у нас и первый и последний день отдыха. Привезли нас в 2 часа ночи 1 июля. Увезли в 5 утра 10 июля.
Размещение. Мне очень важно было, чтоб нас поселили на первом этаже. Тараканы в голове: мне надо по необходимости попасть в туалет в номере, я не могу пользоваться общим, хотя мозгами понимаю, что там чисто. А лифта приходится ждать долго (мы жили первый раз на 6 этаже). Единственное что мы услышали - невозможно, уважаемая. Видно было, что отель был заполнен не больше, чем на четверть. Причем мы не против были доплатить, но 10 долларов в сутки это перебор. Даже в прошлом году за номер с видом на море мы заплатили 5 долларов в сутки, как постоянные клиенты. Нет, 10 долларов и все. Хорошо, пусть номер будет на дорогу, но ниже. Тоже нет. Дайте вторую карточку (мы отдыхаем с подростком, у которого свои интересы). Невозможно. Вообщем пришли мы в номер на четвертом этаже. Решили оставить все до утра. Хотели попить воды, открыли мини бар. Воды нет, зато дверца у нас в руках осталась. Включаем телевизор - пульт сломан. На следующий день на ресепшн работал Альпер. Он все вопросы решает быстро. Мы без доплаты переехали в номер на первом этаже. Потратили еще полдня на вызов слесаря и его работу, так как из крана не текла вода, слив в туалете не работал, но ждать пока его починят сил не было, нажимали на кнопку слива раз по двадцать. Раковина наверное не мылась после предыдущих гостей. Здание хоть и новое, но видимо никто не занимается его обслуживанием.
Питание. Очень однообразное. Фрукты все зеленые или гнилые. Из мяса - курица и индейка, невкусно приготовленные. Один раз была баранина. Я взяла. Теперь знают к кому обратиться, чтоб испортить мясо. Вроде бы все на первый взгляд как в прошлом году, но в прошлом году еда за две недели не надоела, а в этом первые 5 дней мы ели, а остальные дни ходили полуголодные. Эта еда не лезла.
Но помимо еды в ресторане еще есть официанты. Это отдельная песня. Посуда не убирается, столы тоже. Ни разу никто нам не принес напитки. Даже чаевые оставить некому было. Сначала я на это смотрела спокойно, потом уже накипело. Говорю: уберите стол, сесть негде. Убирают грязную посуду после других гостей, оставляют грязную пепельницу, из которой пепел разлетелся на скатерть, на этот пепел кладут ножи, вилки. Садитесь. Сама переворачиваешь скатерть, берешь чистые приборы. Поначалу, я им тарелки в стопочки складывала, потом терпение лопнуло. Когда ешь к тебе никто не подойдет, грязная посуда может стоять сколько угодно. За весь отдых никто из них приятного аппетита не пожелал, и не улыбнулся. Они конечно улыбались, но только когда болтали между собой.
Еще там ходит менеджер отеля Мурат, с перекошенным от злобы лицом и смотрит как бы ты чего из ресторана не вынес. Я сама не понимаю зачем тащить еду в номер, но ситуации бывают разные. В воскресенье был приготовлен ужин и о, диво, дали черешню и бананы. А у меня ребенок и муж не смогли поужинать, у одного температура 38,3, другой на солнце перегрелся. Я хотела взять грамм 200 черешни и 3 банана. В прошлом году в такой ситуации мне предлагали побольше взять. Я говорила, что когда болеешь есть не хочется. Этому господину бесполезно что-то объяснять. Он царь и бог, а ты быдло. Если хозяин отеля читает отзывы, мое большое пожелание гнать Мурата поганой метлой. Его к людям подпускать близко нельзя.
Уборка. К сожалению не могла ощутить всех ее прелестей, так как первый день после переезда в другой номер мы не разбирали вещи, и отказались от нее. На следующий день положили чаевые, пошли спокойно на пляж. ГОРНИЧНАЯ БРОСИЛА НОМЕР ОТКРЫТЫМ. По чистой случайности мы пришли вскоре после ее уборки и у нас ничего не пропало. А так не докажешь же почему у меня телефоны и фотоаппарат не в сейфе лежат. У них никто ни за что не отвечает. Далее ставили режим "не беспокоить", старались быть аккуратней.
Шестого июля у мужа был день рождения мы 3 года подряд отмечали его в этом отеле. Подошла к Татьяне, менеджеру по работе с гостями. Оказалось что украсить стол теперь стоит 15 долларов. Хорошо, заплатили, дали чаевые. Она нас заверила, что все будет хорошо, нас будет обслуживать официант. Далее прошу прощения, но других слов нет. Пришли, взяли поесть, ждем когда кто-то подойдет. Нам поставили на стол букет, половина из которого обсыпалась мне в тарелку. Через 20 минут нам принесли граненные стаканы для коньяка (мы брали его с собой) - пейте быдло, зачем вам бокалы. Всё. Больше к нам никто не подошел. Все ходят, морды кирпичом. Тарелки пустые простояли полчаса. Даже муж не выдержал, пошел посмотреть в глаза этой Тане. Потом она приходила с официантом, говорила, что вернет деньги. Но на мой вопрос, сколько стоит испорченный отдых и праздник ответа не последовало. Далее она сказала, что она ни за что ответственности не несет. Все это не в ее компетенции. В ее компетенции в кресле сидеть потолок рассматривать. Конечно деньги никто не вернул, да и не в них дело. На следующий день прислали комплимент в номер: 3 черешни, горстка изюма, 3 инжира и бумажку с извинениями. Легче не стало. Как было в прошлые наши приезды описывать не буду, но если бы было плохо мы бы не стали отмечать третий раз день рождения в этом отеле. А в один из вечеров наши официанты видно на ужин кого-то ждали. Может начальника какого-то. Как они забегали. Я конечно не удержалась и спросила с чего это вдруг такая любовь к туристам проснулась, но они сделали вид, что не понимают. Смешно было: ты только доешь, а у тебя посуду убирают. Даже волком не смотрели, когда ты еду берешь. Мы всегда брали столько, сколько съедаем, но они смотрели так, что я отбираю последний кусок у их детей. А тут сдерживались как то. На следующий день видимо проверка прошла и все стало по прежнему.
Если вы поедете в отель не ждите никаких праздников, мероприятий. Их там нет. Анимационная команда работает. Анимация стандартная. Ребята улыбаются, пытаются скрасить отдых. Хотя сами бедные ходят в форме черного цвета. Начальство, пожалейте их, они ведь двигаются, а не в море сидят. Дайте им светлую форму. Мистеру Саше передаем отдельный привет. Вот кто улыбки не жалеет. Еще много чего неприятного было, но отзыв и так получился очень длинный. Желаю хозяину выгнать всех злобных сотрудников и набрать нормальный персонал. Желаю тем кто едет в отель не столкнуться с тем, с чем столкнулись мы. Вообщем, людьми мы себя почувствовали в аэропорту, увидев доброжелательность в глазах сотрудников и их улыбку. Вот так нам немного надо было.
Помните, что высокий рейтинг отеля заработан командой прошлого года. Мое мнение, на данный момент он завышен минимум на 1,5 балла. Все-таки отдых делают люди. А нынешняя команда может только все портить. Еще важный момент: не теряйте квитанцию на пляжные полотенца. Она специально маленького размера, чтоб ее легко было потерять. Но без нее, независимо от наличия карточек, депозит вам не вернут. Не делайте таких подарков отелю, он этого не заслуживает. Хорошего вам отдыха в хорошем отеле.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}