АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 9712
Фото: 35
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала С семьей в
июне 2015
12.06.15 - 27.06.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Nirvana Lagoon - это не ВИП отдых

Наконец-то выбрала время написать отзыв на данном сайте по отелю Nirvana Lagoon Villas Suites, вернулись мы домой 27 июня и впечатления еще свежи.Что могу сказать, те чувства, что вызвал у меня отель по приезду, остались практически без изменения. Сравниваю отдых в Нирване с впечатлениями, оставшимися от ранее посещенных нами и полюбившимися отелями Турции (Сусеси, Royal Adam & Eve (без ребенка), Макс рояль и Риксос Премиум Белек и т. д.) В этом году решили поехать в новый отель и изменить отелям Белека, чего теперь очень жалею. Могу с уверенностью написать, отель не соответствует заявленной люкс и вип концепции и цена завышена, это рядовая, возможно, хорошая пятерка. Статус «хорошей» пятерки можно поставить за ассортимент мини бара и наличия ванных принадлежностей во время заезда в номер, которые, кстати на протяжении всего нашего пребывания в номере ни разу не пополняли, если что то было употреблено, муж использовал станок и начал пенку для бритья, новый предмет на следующий и последующие дни не ставили. Понравился аквапарк, ну и, конечно, территория Nirvana зеленая, аккуратные и красивые цветочные газоны. Хочу отметить уборку в номере, по приезду как-то сразу нашли общий язык с девушкой, которая убирала наш номер, уходили на завтрак, включали кнопку уборки, приходили – номер убран, претензий к качеству у меня не было.

В предыдущих своих комментариях по поводу грязного пляжа и наличия неубранного мусора (фото были выложены), хочу сказать, что отзывы читают, реагируют, за мусором стали следить, убирать во время. Так же, думаю, моя беседа с менеджером отеля Викторией, которая пожелала провести встречу со мной сразу после размещения моих негативных замечаний на сайте {удалено модератором}, сыграли свою роль в некоторых моментах в сторону улучшения. На этом положительные моменты «хорошей» пятерки можно завершить.

Отель не поражает своим размахом, величественностью и новизной, хотя отель открылся в мае прошлого года. По прибытию в отель попадаешь в маленький, неудобный ресепшен, муж спросил удивленно: А в тот ли отель нас привезли, ничего не перепутали?

Уже позже мы узнали, что на месте Nirvana раньше был отель 4 звезды, и это все сразу объясняет: маленькие основные корпусы А и Б, в том числе и ресепшен, крохотный спортзал и совсем неприглядный крытый бассейн (был закрыт в июне). На территории один небольшой по размеру основной бассейн с кучей лежаков в три ряда. Не знаю… кому может нравится отдыхать, когда лежаки на расстоянии локтя, много народа, которые наверно вынуждены купаться в бассейне, т.к. пляж трудно назвать удобным и комфортным. Можно конечно нырять с пирса, но хочу сказать, что я не в восторге каждый раз протискиваться между лежаками к лестнице на пирсе и спускаться по скользким ступенькам, плавать рядом со сваями, которые держат пирс. Турция - это пляжный отдых и мне хотелось бы находиться на чистом песочке и по мере необходимости заходить в воду с берега. Но спокойно зайти в воду с берега может только человек терпимый к боли, заход очень трудный, здоровые булыжники, ходить по ним тяжко и не комфортно, постоянно присутствует мысль, что можно подскользнуться и сломать ногу, тапочки спасают с трудом. На мой взгляд, отелю необходимо дополнительно продумать расстановку лежаков на пляже, немного расширить пляжную зону, ВИП павильоны убрать на отдельную территорию, дополнительно разместить лежаки на газоне. И полотенце по карточкам – это вообще перебор, давно мы с карточной системой не сталкивались. Любой отель высокого уровня уже в цену закладывает стоимость полотенец, если кто-то любит оставить себе сувенир в качестве полотенец, то все уже заплачено. А с карточками не очень удобно, постоянно мы их то в номере забудем, то, сдавая вечером, у бич боя…

Но самое слабое место Nirvana – это ассортимент блюд и качество их приготовление в главном ресторане. Читая восторженные отзывы, что завтраки прекрасны и всегда в наличии красная икра. Да, в первые дни мы видели красную икру на стойке, где женщина режет свежие овощи. Думаю, каждый Российский гражданин может на взгляд, но на вкус уж точно отличить тот суррогат, что выдают за красную икру от настоящей, которую получают из рыб лососевых пород. Потом и она пропала. Что понравилось в ресторане, так это обслуживание.

Также хочу прокомментировать ответ Администрации отеля на мои замечания по поводу плохого питания качества сервиса, размещенные на {удалено модератором} в самом начале нашего отдыха. Вот они:

«1)Мы проверили по нашей системе считывания дверей, в период Вашего прибывания мини-бар стандартно заполнялся один раз в день, все остальные Ваши обращения относительно мини-бара старались выполнять по мере возможности.Стандарт пополнения 1 раз в день в период с 8:30 утра до 16:30 вечера.

2) Во всех стандартных номерах косметика Нирвана (вся косметика производится специально только для нашего отеля, одной из Турецкой косметической фирмой). В комнатах концепции, косметика фирмы

3) На завтрак в Главном Ресторане есть 6 видов слабосаленной рыбы. Относительно ассортимента блюд в основном ресторане: каждый день на обед и ужин непременно присутствовало 1 вид красного мяса, 1 вид рыбы, 1 вид птицы.

4) Для того, чтобы фрукты не потеряли свою свежесть, только после звонка в отдел по работе с гостями, мы отправляем фрукты в номера.»

Хочу прокомментировать: 1) по поводу заполнения мини бара у меня были замечания не по регулярности прихода сотрудника в наш номер, может он и заходил каждый день, но некоторые предметы забывали положить, после нашего разговора с Викторией ситуация изменилась, все было в избытке. 2) косметика Нирвана может и хорошая, кому что нравиться… но я имела ввиду, что в отелях высокого уровня всегда предоставляется косметика хороших брендов и ванные принадлежности всегда пополнялись по мере их использования, а не только в день заезда. 3) вы написали, что 6 видов слабосоленой рыбы на завтраке…Это вы что имеете в виду, селедку и скумбрию, отдельно и в салате... Если честно, то я имела в виду, слабосоленую рыбку более ценных пород: семга, форель, палтус…Уж простите, если много хочу. 4)Фрукты доставляют только после звонка в номер, это тоже как-то смешно, везде их приносят в номер при заселении в отель, а где то ежедневно пополняют в течение всего нахождения в отеле. А вот, что нужно позвонить и попросить…не понятно мне это.

Возможно, вы посчитаете меня в еде большой привередой, но мне реально иногда трудно было что то найти для себя вкусное на шведском столе, поэтому в основном кушала овощи и фрукты. Муж у меня «всеяден», очень любит мясные блюда, но под конец отдыха стала замечать у него на тарелке все больше зелени и овощей, тоже наверно «большой гурман и привереда». Такой скудный ассортимент выпечки на завтраке уж точно нигде ранее не встречала. Но положительный момент есть – не поправились!

В завершении хочу добавить, в любом случае, мы хорошо отдохнули, на те моменты, что отразила, смотрели с иронией, типа, ты что – это же ВИП! В другой раз буду умнее, не покупаться на рекламу, а идти по проверенной схеме. Брали экскурсии через туроператора и самостоятельно, ездили в Кемер, катались на яхте, купались в красивых бухтах в окрестности Кемер, загорали…

А «Nirvana Lagoon Villas Suites» желаю более внимательнее относиться к отзывам и замечаниям и меняться, реагировать на критику не ответами, вы что - у нас все хорошо, а реально меняться в лучшую сторону, чтобы соответствовать Вашей заявленной концепции и сервису, а именно, как у вас размещено на сайте «сервис класса Luxury Ultimate и придерживающийся концепции Privileged Life»!

Фото туриста отеля

Пляж

пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

кафе в блоке А

Фото туриста отеля

Территория отеля

территория основного бассейна

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

выпечка на завтраке

tatozka374 оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
аквапарк территория
Минусы отеля
пляж питание в главном ресторане
Добавлено 10.07.15 21:06 (7 591 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:05 18.07.15

Уважаемая tatozka374,

Спасибо за оставленный отзыв и время уделенное его написанию.
Полагаем, что снова давать развернутый ответ на Ваши замечание нет смысла, так как мы уже отвечали на Ваш отзыв на другом сайте.
Как Вы и заметили мы стараемся быстро реагировать на замечания, все выводы мы сделали еще исходя из Вашего предидущего отзыва.
Надеемся снова видеть Вас в числе наших гостей!

С уважением,

Администрация отеля
Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa

12:27 28.02.16

спасибо за подробный отзыв. Если можно, какая цена была в $, за сколько чел. и сколько ночей?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы tatozka374 (5)