за последние 30 дней
Рекомендую...
Доброго всем здравия, посетители данного сайта. Хочу поведать Вам занимательную историю нашего отдыха в Египте,в отеле Сива Гранд бич. На отдых мы поехали группой 11 человек (семьями).Отдыхали с 24июня по 4 июля. Путёвки были приобретены в тур.офисе моей супруги, соответственно она была вдвойне ответственна за отдых людей. Перелёт трансаэро –всё отлично. У нас был забронирован ранний заезд т.к. мы прилетали в 5 утра. Виза, осмотр и мы в автобусе довольные, и тут нас «радуют», что нас везут в отель Гранд бич, где временно разместят(Египетское временно как все знают это вообще бесконечность).Выйдя из автобуса начинаем вежливо объясняться,что мы здесь жить не будем т.к целенаправленно ехали в Сиву и к тому же Гранд дешевле Сивы . 6 утра- нам предлагают разместиться в номерах до 12.00, далее начинается заполнение каких то анкет и т.д. Заселились, вещи не распаковываем. Номера - тихий ужас, особенно ванная. Питьевой воды в номерах нет, но есть мини- бар без прейскуранта (2 бут.воды по 0.5 и 2 банки пива). Жара, попил я водички на 6$ (как выяснилось позже). 8.30 встреча с гидом, тот не в курсе вообще о данной ситуации, объясняем—звонит куда- то много, ответ приходите в 12.00 там разберёмся. НЕРВНИЧАЕМ. Спросили как далеко до Сивы, сказал пешком---10минут. 9.00 Пошли с супругой до Сивы решать вопрос нашей группы. ЖАРА за 35, шли быстрым шагом пол часа. Показали ваучер и паспорта, охрана нас провела до гидов---те не в курсе данной ситуации ( мы объяснили). На рецепшене было 2 гида, куда- то звонили, пытаясь разрешить данный вопрос. В итоге они позвонили старшему менеджеру по Хургаде от принимающей стороны (ALS TOUR), Мухамеду Сабиру (фото прилагаю), он отвечает за размещение туристов в отелях от оператора Библио Глобус. Мухамед приехал минут через 20 после звонка, выслушал нас и пошёл решать данный вопрос. Отель заполнен на 100 %. В 10.45 получаем положительный ответ, что в 12.00 за нашей группой приедет автобус, нас разместят как положено, плюс будет бонус от отеля. После он отвёз нас в Гранд, проинструктировал там гида и сказал, что дождётся нас в Сиве. В 12.30 пришёл автобус, мы приехали в Сиву, Мухамед нас дождался, не заполняя каких либо анкет ( мы даже не подходили к стойке рецепшена) нам одели браслеты и проводили в ресторан на пляже. После обеда всех расселили, без каких либо доплат и замен номеров, всем номера понравились. К стати про бонус ---вылет у нас был поздним в 23.00 автобус в 20.00, нам всем продлили номера без доплаты ( а это 28$ за человека до 18.00) до автобуса и браслеты в 13.00 не срезали, (МОЛОДЦЫ СДЕРЖАЛИ СЛОВО). К слову-группу из Германии 28 чел. оставили в Гранде, хотя у них тоже была Сива (узнали из общения с русскими –немцами позже).
И начался отдых. Сива держит марку- питание, проживание, сервис. Отель стоит потраченных денег, и чаевые давать работникам приятно. Ни кто не отравился, не было, каких либо разногласий. Был удивлён, когда пришёл в номер, а там уборщик проводит влажную (для египетских 4-к редкость) уборку номера. Баловали его леденцами и чаевыми, итог - в номере чистота и всегда 2 бутылки питьевой воды, замена полотенец и белья само собой.
Завтракали и ужинали всегда в ресторане на 1 этаже, там работает официант с правой стороны, в очках (он немного лысоват), очень вежливый и тактичный (он меня ещё с того года запомнил). Мы приходили на ужин всегда впятером, он показывал, где нам присесть и сразу приносил напитки и сок пакетированный ребёнку. Мы всегда давали ему небольшой американский сувенир. Позже его перевели в ресторан на пляж, у нас был другой официант тоже в очках, но не менее тактичный. В ресторане на пляже напитки иногда приходилось ждать, но это не критично. Кто- то писал что фруктов мало, так это и не Таиланд с его разнообразием. Яблоки, финики, бананы, персики ,дыня, виноград- всегда. Пару раз арбузы. Перекусы везде и всегда. Не плохой кофе в баре у ресторана (там же мороженное и вафли). Питание в отеле очень достойное для Египта.
С игнорированием в отеле наша группа не столкнулась. На пляже всегда подходил официант и спрашивал, что принести попить, один раз я задремал, так он разбудил и предложил напитки. На рецепшене у нас вообще пустых бокалов не было, всегда подходили и интересовались, что мы желаем - запомнился бармен ALAA-молодец. Наша компания поощряла( без фанатизма), всех работников за хороший сервис, они соответственно старались нам угодить. К Марине- гэстрелейшен обращался 1 раз, «прописать» дополнительный электр. ключ от номера, сделали за пару минут. Минибар не убрали, хоть и просил это сделать гида Мохамеда Рашида. Гид при мне говорил об этом на рецепшен, но видимо ответственный за бар забыл.
Отельный гид Мохамед Рашид всегда приветливо нас встречал, спрашивал, как проходит отдых, есть ли проблемы. Экскурсии мы не брали, но это ни как не отразилось на нашем с ним общении. За сутки до выезда он ещё раз уточнил про поздний выезд и довёл до нас информацию.
Кто-то писал про лежаки и о невозможности их занять ранее 7 утра. Так это абсолютно правильная позиция отеля, а то некоторые отдыхающие в других отелях навешают тряпочек и полотенец, а сами к обеду приползают. Мы прогуливались ночью и подметили, тряпочек и полотенец нет. На пляж приходили в 9,10 и даже 11.00. лежаки свободные были.
За углом справа от отеля есть кальянная (фото) кальян-3$ и сок 4$--советую. Кальян берите малина- ежевика.
Такси у входа в отель не берите принципиально, они там припухли. Договариваемся о одной цене, а по приезду начинают наглеть и качать права о перемене цены. У нас были тёрки, но мы не дали больше, чем предлагали ранее. Даже бортовой № запомнил 1745.
Небольшие минусы:
1. Было бы неплохо установить дополнительный душ для обливания на пляже – справа, (одного душа мало и неудобно топать через весь пляж).
2.Установить при выходе с пляжа душ для ополаскивания ног, а то много песка с обувью тащится на дорожки и в номер.(А дорожки в отеле моют ежедневно с шампунью)
3.Изменить рецепт теста для блинов на завтрак. А то они когда остывают, становятся резиновыми.
ИТОГ: наш отдых удался, накупались, загорели .У всех кто приехал первый раз остались хорошие впечатления, а это много значит. Всему персоналу спасибо. Кто собирается ехать---езжайте не пожалеете.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Очень признательны Вам за отзыв.
Ваши замечания будут переданы, непосредственному руководству отеля для принятия мер.
Всегда рады видеть вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Siva Grand Beach