АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
908 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2015
12.06.15 - 23.06.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Удивительно!?

Давно не писала отзывы об отелях, но поражена последними отзывами по этому отелю в сравнении с отзывами отеля Kimeros Ma Biche Hotel Thalasso 5*, многочисленных отдыхающих которого я видела на территории и в ресторане Kimeros Park Holiday Village 5*. У этих отелей по сути общая территория, и можно пользоваться инфраструктурой и того и другого отеля, перейдя через мостик.

Мы отдыхали с 12 по 23 июня 4 взрослых с 2 детьми ( 3года и 8 лет). Туроператор - Библио-голобус, принимающая сторона - Холлидей-фит. С трансфером не повезло - отель был последний по очереди, поэтому ехали от аэропорта более 2 часов. У нас было оплачено размещение в корпусах Кемерос - это трехэтажные домики по окраине территории, но нас без всяких доплат неожиданно заселили в более дорогие двухэтажные Гарден - номера 2372 и 2374 на втором этаже. Очень удачное расположение - около основной аллеи и близко к основной части территории, в то же время достаточно удалено от источников громких звуков. Номера новые, чистые, все работало. Снизила оценку за сервис, поскольку в номерах не было постельного белья и одеяла для диванчиков, предназначавшихся для детей, и если в нашем номере застелили сразу же после звонка, то в номер, где разместились бабушки со страшим сыном, только на следующий день вечером после нескольких звонков, нескольких походов на рецепшен, обращения к представителю Холлидей-фита, зачем то принесли детскую кроватку. Хорошо мы были в этот момент в номере и на пальцах объяснили, что нам всего то нужно постельное белье и одеяло для дивана, и только после этого проблема решилась. Поэтому когда мы обнаружили, что в пульте от телевизора села батарейка, даже запариваться по этому поводу не стали.

Территория большая и вся засаженная соснами и пальмами, при этом ресторан, бары, бассейн и пляж расположены рядом. Это очень удобно, особенно близость пляжа и бассейна, поскольку старший сын любитель бассейна, а остальные моря, поэтому мы без особого труда могли следить за ним, находясь преимущественно на пляже. Лежаков хватало, мы никогда заранее не занимали и после завтрака легко находили 4 незанятых лежака рядом. Пляж песочно-галечный. Галька, как раз, около кромки моря и в море - без спецобуви заходить можно, но не очень комфортно. Мы покупать обувь не стали и заходили с пирса, спускаясь по лестнице.

Питание, на мой взгляд, отличное: на завтрак и ужин большой выбор традиционных для турецких отлей блюд. На завтрак: каши, оладьи, яичница, омлет, соски, печеные овощи, картофель, сухие завтраки, большой выбор выпечки, сыров, колбас, даже анчоусы были для любителей острого. На ужин: супы, гриль в основном куриный, рыба, тушенное мясо, овощи и большой выбор гарниров, в том числе, картофельное пюре. В обед тоже самое, но выбор намного меньше. Я всегда находила, что-то вкусное, но мои привередливые родные ворчали, что выбор маловат. За это немного снизила оценку, а еще за странную ситуацию с фруктами. Выбор фруктов большой - вроде все есть, но абрикосы, нектарины, сливы - неспелые, есть невозможно, дыня - безвкусная, арбуз тоже раз на раз не приходиться, сезонной черешни не было, а самая интересная ситуация была с клубникой - ее давали, но в очень небольших количествах и ближе к концу ужина, так что многие ее просто не видели, а кто видел, не успевал взять. Зато меня порадовало, что все соки в отеле качественные - пакетированные. После обеда с 2 до 4 часов дня давали очень вкусное мороженное, единственное неудобство - практически время время очередь.

Анимация: большая команда аниматоров непрерывно развлекает - волейбол, водное поло, дартс, боча, стрельба из винтовки, все возможные виды групповых занятий - йога, стрейч, зумба и т.д., очень милые детские аниматоры - Яна, Марьяна и Даниил. Вечером - привозные шоу.

Поводя итог, хочу сказать, что отель только после ремонта, есть масса мелких недочетов, которые постепенно устраняются, но в целом отель произвел очень благоприятное впечатление. Единственное существенное замечание, это состояние детского клуба и непродуманная инфраструктура для семей с детьми:

- видимо на детский клуб денег уже не хватило, поскольку он в плачевном состоянии, как детская площадка и батуты, все выглядят настолько непривлекательно, что идти туда не хочется, в какой-то мере это компенсируется только личным обаянием детских аниматоров;

-ресторан располагается на втором этаже, куда ведет крутая лестница, по которой занести коляску с ребенком очень тяжело, лифта нет. Кроме того, я обратила внимание на ничтожное количество детских стульчаков,и многие родители были вынуждены усаживать детей на колени. На первом этаже есть зал с маленькими столами и стульями для детей, и даже небольшим выбором еды для детей, но одних детей туда не отпустишь, а для взрослых там еды нет, при этом при выходе со второго этажа висит объявление о запрете выхода из ресторана с едой. Как этот зал по замыслу отеля должен использоваться я не поняла.

Надеюсь, что администрация отеля обратит внимание на эти замечания.

Добавлено: 10.07.2015 17:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 964 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

С детьми мы отлично ходили есть в соседний MaBeach - там отдельная комната на первом этаже и ешь с детьми, очень удобно
У нас, слава богу, такой проблемы не было - моя трехлетка высокая и сидела за общим столом с нами, но родителей маленьких детей мне было жалко.
Оценки такие же поставили отелю, мы отдыхали как раз до 12 июня, у меня ребенок 7 лет, поэтому детский ресторан для нас был не важен, Кимерос парк для отдыха с маленькими детьми не очень подходит.
Номер гарден был на троих и диванчик тоже был не застелен, но после звонка на ресепшен минут через 15 пришли двое уборщиков, застелили.Фрукты тоже были то отличные, то зеленые.Наверно поставщики у них не очень, вот дыни и арбузы после 1 июня стали вкусные, спелые, а ближе к отьезду появились спелые персики, но арбузы и дыньки опять стали зеленоватые.И экономия с клубникой, конечно, отель не украшает.
Скажите, пожалуйста есть ли на завтрак свежевыжатые соки, лососинка :)?; присутствуют ли в меню морепродукты (креветки, раки, мидии, кальмары) и как часто?
Были ли пенные дискотеки? как часто?
Спасибо!
Морепродуктов не было, в основном горелая рыба типа селедки, иногда паренная с овощами- но уже съедобная.
На завтрак был свежевыжатый апельсиновый сок. Морепродукты были, но не каждый день - жаренные кольца кальмаров и мидии, морской коктейль, запеченный в помидоре с сыром. Это было в разные дни на ужин. Лосося не было. Давали жаренную скумбрию и речную рыбу типа форели. Была тушенная рыба типа морского языка. Пенных дискотек не было.
Спасибо!
Апельсиновый "свежевыжатый" сок заливали в диспенсеры из пластиковых коробок. Так что о его "свежевыжатости" можно только гадать. Впрочем - я сам его с удовольствием пил - вкусный, с мякотью.
Отельный гид на встрече сказала, что на завтрак где то в зале стоит пресс для цитрусов - типа можно самому выжать. В живую пресс не видел (но и не искал ни разу).
Про морепродукты согласен с Анастасией. А вот из рыб - пару раз давали тунца. Первый раз он мне не понравился - пресный и сухой. А во второй раз или кусок попался посочнее или повар расстарался - было вкусно. Так же ел с удовольствием "горелую селедку". Часто брал и "горелую" и пареную. Не могу сказать что вкуснее - уж очень я люблю рыбу (в любом виде).
Не согласна с Вами, поскольку на завтраке мы лично видели как в диспенсер заливали апельсиновый сок из прозрачного запаянного пакета. Муж предположил, что его где-то в другом месте отжимают, а потом до ресторана доносят в таком виде. Я согласилась с ним, поскольку по вкусу очень напоминает свежевыжатый.
Прозрачный запаянный пакет - пакет прямоугольной формы - я его назвал коробкой.
Теперь сами посудите - пакет ЗАПАЯННЫЙ. Вы утверждаете, что выжимают где то в другом месте, затем ЗАПАИВАЮТ а затем приносят в зал? Ну в принципе тоже правильно. Только "другое место" - это где то на фабрике или заводе. Т.е. СВЕЖЕВЫЖАТЫМ этот сок называться НЕ МОЖЕТ.
И, кстати - по количеству мякоти, я бы его назвал не свежевыжатым, а свежемолотым. :)
А по вкусу - да - сок очень вкусный.
18:16 17.10.15
Уважаемая Анастасия,
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали подробный отзыв. Мы непременно донесем все Ваши замечания до менеджеров соответствующих департаментов нашего отеля. Столь подробный и поэтапный отзыв поможет нам исправить минусы на плюсы и все-таки постараться завоевать сердца гостей. Мы рады, что у Вас есть и положительные впечатления тоже. От всей команды отеля KimerosPark Holiday Village мы желаем Вам всех благ.

С уважением,
Kateryna Ustynskykh / Guest Relations Supervisor
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (466) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анастасия Симонова
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.10.2010
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 963
  • Фото: 0
0 Благодарностей