за последние 30 дней
В этом отеле стоит отдохнуть!
Доброго времени суток уважаемые Дамы и Господа, Леди энд Джентльмены.
Заранее прошу извинить, если мой отзыв показался вам длинным, но Очень хочу поделиться с вами своими впечатлениями об отдыхе.
Хотя бы один раз, но стоит посетить Тунис (не смотря на то, что там произошло 26 июня 2015 года).
Вот и закончился мой летний отпуск. 25 июня 2015 года мы прилетели домой, в Москву. В отеле «Novostar Palmyra 3*» мы отдыхали с 14.06.2015 г. небольшой компанией (4 взрослых и один ребенок, лет так 10…). Покупали тур у туроператора «Библио-Глобус». Спасибо Туроператору. При оформлении были нюансы, но девушки быстро и спокойно все решили. Летели авиакомпанией ТРАНСАЭРО. «Онлайн» бронирование из Москвы оформляли сами (14-го был вылет, а 12-го рано утром уже можно было зарегистрироваться). К сведению отдыхающих: из Туниса «онлайн» бронирование осуществить нельзя, поэтому самое простое решение: договориться с родственниками или друзьями, чтобы они осуществили эту процедуру через сайт «Трансаэро» за 30 часов до вылета из Туниса.
Рейс немного задержали, но это не смертельно. Вроде бы овербукинг у нас еще не ввели, но смешно было смотреть как за полчаса до посадки, имея на руках посадочные билеты, народ выстроился в длинную очередь на посадку…… это все напомнило времена Советского Союза и очереди за продуктами.
Самолет приземлился в аэропорту Энфида. Читала много отзывов о паспортном контроле в Тунисе и подтверждаю: бардак там. Подойдя к паспортному контролю, мы не обнаружили миграционных карт. Вы представляете, какой небольшой хаос начался, если учитывать, что совершили посадку сразу два самолета? Спросив у сотрудников аэропорта карты…. Он, ухмыляясь, ответил, что все есть…. Но потом вынес небольшую стопку, и она разошлась в одно мгновение. Те, кто успел отхватить (благо мы были в их числе) начали наперебой спрашивать: как заполнять?
В общем: для тех, кто поедет в первый раз: карта двойная. Заполняется латиницей (как в загранпаспорте): Фамилия, Имя, Дата рождения, Профессия (взрослым мы везде написали – manager, ребенку – student), Дата заезда, Дата выезда и Название отеля с месторасположением, в который вы едите. Верхнюю часть они забирают себе, нижнюю – отдают вам. Не потеряйте – при выезде она вам будет нужна. Ай, да…. Так как в Тунисе два разговорных языка: арабский и французский, подойдя к стойке, мы поздоровались с улыбкой на лице, по-французски (с русским акцентом ) bonjour. В ответ нам улыбнулись, и практически не смотря на заполненные карты, быстро пропустили. А те, кто подходил, хмуро смотря на них, вчитывались в каждую букву.
В аэропорту нас встретили представители «Библио-Глобус», сказали номер автобуса, раздали конверты, в которых были уже вложены ваучеры на отель.
В отеле мы были вечером (по местному времени чуть ранее 21 часа). Даже успели поужинать. В отеле сразу поменяли Доллары США на Динары (если меняете от 300 $ - сохраняйте квитанцию, без нее, если останутся бумажные купюры, обратно не поменяют), и расплатились по аренде сейфа и полотенца. Сейф платный – залог 20 динар (он потом вернется) и 3 динары в день (безвозвратно)…. В принципе если вы приехали вечером, то можно сэкономить – оформить сейф на следующий день. За полотенца залог 20 динар за одно полотенце (тоже потом вернуться).
По отелю – он оформлен скромно, но со вкусом. Единственное но….. - возьмите с собой тапочки домашние, так как пол в номерах кафельный, и без тапочек ножкам то, прохладно. Многие пишут, что телевизор не плазма…. Но мы же приезжаем отдыхать, а не возлежать возле телевизора.
Нашу семью (я, супруг и ребенок) поселили в 158 номере. Балкон выходил со стороны приезда автобусов. Номер устроил на все 100% - автобусы приезжали не так часто, было тихо, теневая сторона, при этом видно было море и слышны всплески волн. Иногда наблюдали проводы групп туристов с участием аниматоров (пока это единственный плюс аниматорам) – приятно было смотреть на отъезжающих. Многие плакали.
Друзья были в 145 номере. Балкон выходил на детскую площадку. Они тоже были довольны, т.к. детей на площадке практически и не было.
Wi-Fi бесплатный. На первом этаже, в холле возле ресепшен работает замечательно. В номере первую половину отдыха ловил тоже хорошо. Но потом сломался роутер (а он находился напротив нашего номера) и Wi-Fi стал жить своей жизнью. Нас это не особо огорчило, но администрации мы об этом сказали. Они обещали нам купить новый роутер и установить .
По сотрудникам туроператора «Библио-Глобус» - МОЛОДЦЫ! Все слаженно, быстро и с умением работать. В отеле представителями туроператора были Дмитрий и Ирина. Мне кажется, они находились в отеле круглосуточно. Отдельное СПАСИБО за ненавязчивые консультации по экскурсиям, за трепетное отношение к работе с отдыхающими. На таких сотрудников надо равняться многим!
По персоналу – люди, работающие в этом отеле – приветливы, спокойны, номера всегда были чистые. Официантам и барменам – спасибо. Ах, какой капучино и молочный коктейль в баре готовили …. просто сказка. А когда еще и оформление этих напитков привлекает – сказка вдвойне. В ресторане – пару раз отблагодарили официантов (по 1 динару), так, когда мы приходили пообедать и поужинать – на столе уже стояли бокалы с холодным пивом, вином, спрайтом и фантой.
Также хочется отметить работу Маргариты и Карима. Если Маргарита не успевала решить нашу просьбу, Карим подключался к решению этого вопроса.
По питанию – Большое СПАСИБО Шеф-повару! Говорят, что он какое-то время работал в России. На завтраки ассортимент не менялся, было одно и тоже (но при этом все вкусно), а вот обеды и ужины восхищали нас изобилием и разнообразием.
Очень обидно, что не было мидий (в других отзывах писали, что их кормили и этим рыбным продуктом); фруктов было маловато (мы ездили в Сус и купили в супермаркете дыни, бананы и спелые персики).
По пляжу – он великолепен, чист. Если были небольшие волны, и на берег выбрасывало водоросли - сотрудники отеля ходили и убирали весь мусор (как от принесенных «даров» с моря, так и от отдыхающих). Пляжные полотенца меняют каждый день – с 16-00 до 18-00. Лежаки не новые, но в хорошем состоянии. Лежаков достаточно, как рядом с морем, так и на газоне. Маловато зонтиков.
Пожелания по пляжу: отделить зону «для курящих». Было не очень приятно, когда приходит очень симпатичная дама, а через минут так десять она дымит, как труба металлургического предприятия. И то, что рядом есть дети – ее совершенно не волнует.
По экскурсиям – были на двух экскурсиях:
1 поездка - обзорно-шопинговая экскурсия по городу Сус (рекомендую).
Вы сразу увидите и достопримечательности, и архитектуру, и торговые ряды. Посетили Старую Медину (походили по ее извилистым и кривым улочкам, поторговались в лавочках). Проехали по курортному району Порт-эль-Кантауи с огромной прогулочной зоной, пиратскими яхтами.
На обратном пути нас завезли в магазин кожи и меха (причем турецкий). Было смешно… когда я примерила пальто из кожи молодого ягненка стоимостью 975 долларов, а через пять минут подошел директор магазина и его торговля по этому товару, дошла до 275 долларов.
2 поездка – посетили лазерное шоу.
Посмотреть можно, сама задумка интересна. Вы сначала попадаете в берберскую деревню, наблюдаете за их бытом, свадьбой, совсем небольшое конное шоу, потом ужинаете в ресторане, и уже потом лазерное шоу. Съемки на шоу вести не разрешают. Все прекрасно – сочетание огней, игры актеров, как на воде, так и на песке, но предупреждаю:
- в ресторане подаются блюда из берберской кухни, а они так остры, что не каждый сможет это вкусить, мой супруг и ребенок остались голодными (совет: возьмите с собой хотя бы фрукты, т.к. когда вернетесь в отель - ужин уже закончится)
- опять таки в ресторане, после ужина, вдруг подошел официант с большооой тарелкой. По наличию там купюр достоинством 1 и 2 Доллары США мы поняли, что они хотят чаевые
- само лазерное шоу длится практически 2 часа, хотя могло идти где-то так минут 30. А все из-за того, что одну, и туже сцену они повторяют на языках тех стран, чьи туристы прибыли на шоу.
Смотрите сами, стоит это посещать, но взрослые некоторые уже явно нервничали к окончанию представления, а дети устали так, что просто уснули на руках своих родителей.
Ах да! Была еще одна поездка: Сами добрались до известного Кафе-мороженое «Casa Del Gelata», которое находится между Сусом и Портом-эль-Кантауи. Там более 100 сортов мороженого. Мороженое ну очень вкусное: пробовали – крем-брюле, манго с шоколадом, персиковое, дыневое, бубльгум и халва. Признаюсь – такой вкуснятины я еще не вкушала.
Если соберетесь и вас уже человека так четыре – поезжайте на такси. По крайней мере, они знают куда везти, по сравнению с водителями маршруток.
По анимации – не обижайтесь и не выговаривайте мне, что я не права. Каждый человек имеет свое личное мнение.
Начитавшись отзывов про отдых в этом отеле, я ожидала большего…. Клубные танцы любим, остальное по мере того как сами аниматоры привлекают и на своем примере это показывают. Понравился своим отношением к работе молодой человек, проводивший аэробику на воде. Остальное – пресно, нет драйва в глазах у аниматоров.
Вечерняя анимация – отдельная тема. Наблюдали картину, как всех зазывали поиграть в мафию … при этом девушка аниматор только подносила бокалы со спиртным участникам игры. Вот уж действительно: веселье туристов зависит от количества выпитых спиртных напитков! Так что выскажу свое мнение: анимация – просто никакая. Да и пообщавшись с людьми, которые отдыхали в этом отеле не первый год, поняла, что не только я такого мнения. Многие сказали, что аниматоры сменились, и в прошлом году было великолепно.
Очень жалко девушек и молодых людей, выходящих утром (хотя 10 часов практически не утро) с такими выражениями лиц, будто на них всю ночь пахали (видимо сказывалась «ночная» анимация). Небольшие пожелания для аниматоров:
1 – очень хотелось бы, чтобы развлекали не только взрослое население отеля, но и детей. Разнообразить игры с детьми, как в мини-клубе, так и на пляже.
2 – если поздравляете с Днем Рождения или каким-либо праздником отдыхающих – назовите их хотя-бы по имени и поздравьте от всех отдыхающих с этим замечательным днем.
Итог: даже не смотря на недостатки остановить свой выбор на этом отеле, стоит, не пожалеете. Большое человеческое спасибо сотрудникам отеля и туроператора за ваш труд, за ваше замечательное отношение к нам, капризным туристам!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
какие цены на медине, торговались и как успехи.
По обзорной экскурсии: если не ошибаюсь мы отдавали по 10$ со взрослого и 5 с ребенка. Представитель Библио-Глобус была Мария... Не знаю как другим, но мне понравились ее рассказы о Тунисе во время поездки. Когда мы посещали рынок в Медине, у жителей Туниса уже начался Рамадан (он продлится до 18 июля). И очень многие торговцы снижали цены, т.к. во время этого священного для них праздника они должны творить добро. Сам рынок (если пройти вглубь) - очень грязный. В самом начале рынка есть торговый центр "Soula Center" - для туристов - все в несколько раз дороже, чем вы сможете купить на рынке и в торговом центре не торгуются. Если вас не испугает то, что торговцы Медины готовы ходить за вами по пятам, чтобы продать вам все что нужно и не нужно - прогуляйтесь)))) Это все равно что придти на Черкизовский рынок (если Вы такой помните). Мы хорошо сторговались по оливковому маслу (продавал за 18 динар, мы купили за 10), кокосове масло (хотел 16, купили за 8). В ювелирном (видимо у Библио-Глобуса там определенная договоренность) - девочке нашей купили серебрянные сережки и браслет. От туроператора была скидка 15%, да и хозяин сам немного нам сбавил цену.
Так что если поедите - торгуйтесь!
и буду.Понимают ли они русский или торговаться на пальцах,в прочем все равно черкизон
научил всему.Спасибо что написали про экскурсию лазерное шоу,поедим своим ходом на такси
без всяких заморочек.
На рынке очень многие говорят на русском. Совет: поговорить с ними то поговорите, но не ведитесь на их уловки по покупке товаров где-то в определенном месте. Там купите дороже, чем будете сами торговаться в начале рынка.
Кстати, по пляжу, возле отеля, ходят товарищи тунисской национальности, т.е. арабы - предлагают арафатки, платочки, туники, ковры ручной работы и всякие украшения из ракушек. С ними тоже торговаться надо. Ковры продавали по 40 динар.... я взяла 3 ковра за 90 динар. Туники продавали по 30.... я смехом устроила показ (примерила), так он мне отдал аж за 15.
Торговаться нельзя только в супермаркетах.
ХОРОШЕГО ВАМ ОТДЫХА!
И уж поверьте: на шпильках в 15 см я ходила ранее...а сейчас мое предпочтение отдано устойчивым каблучкам - уколоть Вас не собиралась, и не делала этого. Просто дала понять, что отдыхали мы все в отеле 3*. А это уже много чего значит. И для отеля пониженной "звездностью" - правильный рейтинг.
УДАЧИ ВАМ ВО ВСЕМ!
не дружит.В течении полу года я следил за информацией о этом отеле, и этот отзыв
Питерской туристки взбаламутил всех , это первый отзыв с негативной информацией
который попался за пол года, так что делайте вывод.Приятного отпуска.Буду ждать Ваш отзыв.