АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1202 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 10.07.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в июне-июле 2015 с детьми по 4,5 года. Ехать...

Отдыхали в июне-июле 2015 с детьми по 4,5 года. Ехать из аэропорта часа три. Приехали поздно, около 0.15. Гид, который встречал в аэропорту пояснил, что для нас должны оставить ланч. На ресепшн заселение оформили быстро, а вот с ланчем вышла проблема. Парнишка с ресепшн ни на русском не может общаться, ни на английском. Кстати, днём на ресепшн работает девушка. А по тому, как она общается, видимо русская. Но вернемся к парнишке: несколько слов "ланч", жестов и он понял что от него хотят. Ушел за ланчем и потерялся. Прождав в номере около 30 мин. я выдвинулся исследовать закоулки отеля. Итог: в шкафу в столовке обнаружил несколько батонов, половинкой одного из них и удалось порадовать желудок. Кулер в столовой работал, так что удалось даже сделать чай из захваченных дома пакетиков. Хорошо, что детям взяли из самолета вафли, булки и т.п. оставшееся от скромного питания.

Вообще, мы ездим к МОРЮ, а не в номере сидеть. Номер нам нужен только спать, все остальное время - море, бассейн, экскурсии, прогулки. Но номер в данном случае, удивил. В ряд стояли 3 кровати и что-то типа раскладушки. Так что залезть в кровать можно только с торца. А про ходьбу по комнате пришлось забыть. (А как детишкам покуролесить?). Решили на следующий день доплатить за семейный номер. На следующий день встреча с гидом. Отдельная песня! Справедливости ради стоит отметить, что по русски лопочет отменно! Первое, с чего он начал, это продажа экскурсий. Зная, что на улице дешевле и намного, мы не стали связываться с гидом, на что он даже попытался обидеться. Ах, как литературно решил обидеться, какой пассаж выдал! Приведу дословно: Гид: "Тут в отеле есть комната с белыми дверями. В ней живет почтовый голубь. Вот с помощью него и найдете меня, когда решите взять экскурсию". Это он решил шутку юмора сморозить или просто похамить? Ну это не ко мне. Я ему: "Уважаемый, почтовые голуби - это прошлый век. В нашем веке все правильные и современные люди пользуются исключительно почтовыми рыбами. Тем более на море" На этом и закончили. Опять он попытался обидеться. Ну нам его закидоны совсем пурпурно-фиолетово. В итоге сэкономили на экскурсиях около $100. Правда рискнули и попросили его помочь сменить номер на семейный. После цены, которую он выкатил, он (гид) был послан. Тогда я сам решил сходить на ресепшн. Договорился в ДВА! раза дешевле, чем выкатил вышепосланный гид. В итоге, гид для нас превратился в вечного "посланца". Вообще, номера в целом очень даже неплохие, уютненькие, хотя и маленькие. Мебель не разломана. Правда в нашем семейном не работал кондиционер и не утекала вода из душа (вмурован в стену). После второй жалобы на ресепшн кондей заработал. А вот с душем никак. Ну да ладно, палочкой в дырке пошерудили, вроде стала уходить водичка, не сильно, конечно, но потоп исчез. Да, лифт в отеле - НЕЧТО! Разработан по технологии нано. Ну очень маленький. А при вычислениях алгоритма его работы вынос мозга случился не у одного отдыхающего, к коим относились и мы. Полный же разрыв шаблона произошел , когда мы, спускаясь с 6 этажа, жмем цифирь 1, а эта наномашина везет нас на 7 этаж. Ну что ещё, а, про территорию. Ну ее в принципе нет. Отсутствует, как класс. Хотя для нас это совсем не имеет значения. Про местное пиво: на вкус понравилось. Однако пивовары, видимо, ставили цель приблизить его к безалкогольному, ну и про пузырь в нижней части живота не забыли. Бегать с этого пивасика частенько приходилось. Зато почки почистили! Питание: в целом неплохое. Хотя мясоедам будет грустно. Мало мясца. А если и готовят, то выдают порциями. Почему? ведь у людей all-inclusive. Я просто ходил несколько раз и брал пару-тройку порций мяса. Ну не наедаюсь я одной куринной голенью! Мне их надо 2-3 штуки. А зелени различной очень много. Чем и "догонялся". Но и тут не всё гладко. Помидоры черри приходилось обтирать салфетками, ну слегка немытые они были. Указал повару на ентот фактик. В кристально честных и бездонных глазах повара отразилась моя длинная-длинная дорога в пешее эропутешествие и больше я к нему не приставал. Море: пару-тройку дней сильно штормило. Но накупаться удалось. Тут правильно говорят про заход в море. Конкретные вековые гранитные плиты и узкий вход в море между ними. Взрывали, наверное. Заходить аккуратно! И я и жена пару раз конкретно приложились ногами об подводные камни. Больно, блин! Что понравилось: много детей, детская программа с 21.00. Дети были в восторге. Сначала. Через несколько дней отказались участвовать. Одно и то-же. Программа не меняется. Хотя аниматорам РЕСПЕКТИЩЕ! Работали на совесть!

Аня (аниматор), если читаешь - РЕСПЕКТ и УВАЖУХА! Но программу меняйте! Ежедневный арам-зам-зам слегка напрягает.

Что-то я целое сочинение накатал...

Попробуем подытожить:

Отель - никакая не 4, максимум 3! И даже оставленный уборщице $1 не поможет сменить полотенца и бельё. Менять каждый день не будут. Отель НЕ рекомендую.

P.S. Отдыхали в разных местах, поэтому тройку, четверку и пятерку можем различить.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • анимация
Добавлено: 10.07.2015 15:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 004 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (582) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 202