АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
342 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
28.06.15 - 08.07.15
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Всё началось с задержки на посадку в самолёт, хотя Ямал...

Всё началось с задержки на посадку в самолёт, хотя Ямал авиа порадовал мягкостью взлёта , посадки да питание не плохое.По прилёту здравствуй виза про неё мне в Натали не предупредили, да и я думал что её не должно быть. 27 S у каких то помощниках и 25 S в банке, если человек сидящий на стуле за стеклом с табличкой банк без какого либо оборудования можно назвать банк, так вот женщина с ребёнком и мамой стала возмущаться , видимо зная какие то законы , так этот чел где за 27 S взяв её паспорт на просмотр надорвал ей 2 страницы и отдал.Люди это жесть беспредела, и мы пошли в банк :).В районе 21.00 по их времени мы приехали в отель.После заполнения бланка кто мы и куда отдав на ресепшн пошли в ресторан.Поев получив ключи стали ждать когда нас проводят в номер вместе с чемоданом, но проводить нас некому и мы ждём.Когда собрашийся народ стал возмущаться, один единственный чел говоривший ща да ща повёл нас ВСЕХ по номерам {человек 20 за одним :))) }, проходя какой то тёмный коридор ощущаем жёсткий запах фикалий, чуть пройдя видим неосвещённый отель с номерами и безлюдие, где и наш номер. И тут началось. Дверь в номер еле держится, пол грязный и по середине размазана полоса похожее на "г" светит один светильник, шкаф времён войны, душевая жесть, стеклянная дверь просто не закрывалась, это 1эт и только плазма на стене говорила о 21 веке.Да ещё и мелкие животные свободно передвигающие видимо давно сняли этот номер.Я вернувшись на ресепшн увидел соотечественников с рассказами о весёлом зеселении.Как поняв от них что нас заселили в Sea Gull премиум

, который на 500 S дешевле, возмущению не было предела.Объесняя сотруднику ресепшн об ошибке заселения, что у нас путёвка в новый Sea Gull нас никто не слышал, постоянно болтая по тел с кем то на своём.Дозвониться до представителя Натали не возможно. Пикетируя ресепшн с детьми с чемоданами заняв половину лоби отеля в районе 1 ночи менеджер отеля понял Русские не сдадутся, стали менять номера на Sea Gull.

Получив номер с 1 двухспалкой, оставив детей отдыхать пошли с женой выбивать ещё 2 кровати.В 3 ночи получили всё.Утром на собрании с гидом мы всё рассказали он записал сказал решит оставшиеся проблемы.Потом стал впаривать экскурсии сказав по любому надо что то взять и всё.Только в конце дня придя в 4 раз на ресепшн добились работы сейфа.Работа барменов ужасное, льда вечно нет.Только на 3 день начался отдых.Короче нас там не любят, хотя мы не разу не грубили, всегда говоря спасибо.Гиды не что не решают.Вылет ранний автобус ждали долго, думали что про нас забыли.Автобус ехал медленно, а гид всю дорогу впаривал мазь от всех болезней, как специально.Вот мы и решили в Хургаду больше не поедим, и в Натали не обратимся.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 10.07.2015 15:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 705 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 250) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Мытищи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 342
  • Фото: 6
0 Благодарностей