за последние 30 дней
Ожидали от отеля большего
Отдыхали семьёй в конце июня - начале июля. Сразу начну с минусов:
1. Интернет только платный - 10 лир в сутки. При этом поймать wi-fi можно только на ресепшн или в баре.
2. Пляжные полотенца выдают только под залог в $10 (каждое). Что мотивирует одних туристов воровать полотенца у других. У нас во время отдыха украли два полотенца. Какими-то правдами и не правдами удалось в Guest Relations забрать два других полотенца, которые были найдены персоналом на территории в предыдущий вечер. И это только после обстоятельного разговора с менеджером отеля на ресепшн. Несколько походов на ресепшн и ежедневные разговоры с девочками из Guest Relations не помогли.
3. Пляжные полотенца можно было поменять только с 14:00 до 15:30. А у нас в это время сон час. :-)
4. Временами в номере из санузлов пахло канализацией.
5. У бассейна местами было не очень чисто.
6. Пляж маленький и тесный. Зонтики на нём небольшие и вкопаны в землю. Песок на пляже не очень. С утра уже все места заняты. В общем, не комфортно на пляже.
7. Также у бассейна уже после завтрака всё было занято и найти место было практически невозможно.
8. Вход в море плохой. И дело тут даже не в специальной обуви, в которой стоит заходить. На дне лежат большие камни, в среднем 20 см в диаметре, т.ч. заходить нужно осторожно и потихоньку.
9. Магазины в отеле дорогие. Цены раза в три выше чем на базаре и раза в два выше по сравнению с магазинами в отеле, в котором отдыхали в прошлом году.
10. Отельный гид Хасан не очень понравился. Скидки на экскурсии делать отказался. В качестве скидки только предложил бесплатно поехать в Динопарк, который нам не был нужен. Ну и не совсем понравилось как рассказывал нам про экскурсии, про которые мы спрашивали. Плюс его всё время отрывают другие туристы и у него полноценно не хватило времени на нас.
11. Канал ТНТ заикается. Смотреть невозможно. Остальные каналы тоже толком не посмотреть - максимальный уровень громкости звука очень низкий. Приходится всё время напрягаться, чтобы хоть что-то услышать.
12. На рассвете начинают орать петухи, которые ходят между виллами. Будили нас каждое утро около 4-х утра.
Если бы отель был 4 звезды и подешевле, то можно было бы поставить ему оценки 5. А так ставлю 4-ки. Но, в принципе, всё перечисленное выше не очень серьёзно. Отдохнуть тут можно хорошо.
Еда, в принципе, была неплохая, но всё же чувствовалась экономия. Бывало так, что на обед, например, основное мясное блюдо - только жареная печень. Но есть её невозможно. Отвратительный вкус и запах. В мае этого же года были в отеле такого же класса - там было гораздо вкуснее. Понравились супы. На обед и ужин всегда было по два разных неплохих супа. Также понравилось как жарили на заказ макароны с начинкой на выбор (овощи, грибы, колбаса, крем, соус). Очередей в столовой почти не было. Это тоже плюс.
С заселением у нас проблем не было. Сначала нам предложили сходить на завтрак, а потом дали номер. Также в день выезда без проблем удалось продлить номер до 16:00 за $30. Для нас это важно, т.к. были с маленьким ребёнком. Да и вообще к работе ресепшена нареканий нет, на наши вопросы/проблемы они откликались (за исключением ситуации с украденными полотенцами и какой-то не адекватной (не сильно вменяемой) Ольги, которая там работает).
Природа и климат - отличные. Всё же это Кемер. Нареканий на уборку номера и замену белья/полотенец у нас не было, правда, за номер с двумя комнатами мы оставляли по 4 доллара каждый день.
В отеле очень много украинцев и поляков. Также много русских. Встречали немцев и чехов. Многие из персонала говорят на русском, включая официантов. Приехали работать из Украины.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Ну, видимо, да. :-)
Мы туда заходили. Но вход всё равно не идеальный...