АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1490 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Bomo Iris Siviri Hotel (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал С друзьями в июле 2015
28.06.15 - 08.07.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Iris - самый отвратительный отель

Отдыхал с женой и двух годовалым сыном. Пакет All inclusive. С первого дня начали проявляться неудобства и проблемы.

Про номер:

1.Заявленный Тв со спутниковым телевидением оказался маленьким Тв (32см диагональ) с 4мя каналами из которых русский только один (ОРТ)

2. Непонятное присутствие радиоприёмника времён первой мировой, которое вообще ничего не ловит, видимо из-за отсутствия антенны, телефон работающий только в одну сторону. Мы звонить можем, а нам - нет.

3. Мини ванна, в которой крайне короткая шторка что делает невозможным принятие душа не замочив пол вокруг.

4. Кроваткой для ребёнка, стал манеж для игры, но кому это объяснять ? В итоге сдвинули две взрослые кровати что бы ребёнок спал с нами...

5. Ну и конечно же ремонт номера по типу *мы лепили из того что было*. То есть грубая отделка, куча торчащих проводов и тд..

Про *отель*,а правильнее будет сказать *база отдыха*

1. Wi-Fi есть только на рецепции при этом связь (скорость) отвратительная.

2. Территория хоть и убрана,но ресурс инфраструктуры давно уже изжил своё. Из этого списка, на фото ниже, достаточно хороши видны и детская площадка со ржавой горкой и качелями, и любезно предоставленный администрацией, рваный футбольный мяч.

3. В напитки включённые в пакет входили, спрайт , кола и им подобные, соки различных вкусов, крепкое спиртное (UZO, Бренди, водка) и конечно же пиво. Всего этого было в изобилии, НО качество просто ниже плинтуса. Соки,не соки и Юпи, газировки тоже подавались в аппарат газации из каких то пакетов, крепкие напитки - ну на 3. То есть дешевле уже просто некуда. Ещё в пакет услуг входили сэндвичи, которые нам удалось попробовать всего несколько раз, потом их почему то никогда в наличии не было.

4. Питание... Это сааамая больная тема. Во-первых, очень большая переработка еды. К примеру, если мы не съели пене в обед, они будут в салатах ещё несколько дней.

Так же в салаты шли - не съеденные картошка, рис, утренние отварные яйца, сардельки оболочка которых так же находилась в *салатах*. В общем еда однообразна. За 10 дней всего 1 раз на ужин был отварной хек, больше морепродуктов мы не видели. Постоянные очереди и полное отсутствие информации о том что мы едим...

5. Бассейн с постоянно занятыми шезлонгами вокруг, с не донавесиками под которыми так же сгораешь как и на открытом солнце, с хлорированной водой,которая режет нос. Всё это сопровождалось запретом прыгать или просто нырять в бассейн и объяснялось тем,что мы можем разбить себе голову,а отвечать им.

А ещё очень удивила глубина детского бассейна (1м) и отсутствие в нём лесенки.

На часть этих и ещё некоторых других претензий на прямую владельцам, нам предлагали обратиться к нашему тур оператору.

пока всё, остальное допишу чуть позже..

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • приветливый и дружелюбный персонал
  • отвратительная еда
  • всё старое
  • куча немыслемых правил
Добавлено: 10.07.2015 14:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 750 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (51) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
AikisMd
Молдова
Кишинев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 490
  • Фото: 12
0 Благодарностей