за последние 30 дней
Отличный отель за свои деньги!
Ездили в отель с сестрой на 14 дней в июне. В целом отдыхом остались довольны.
Теперь обо всем по порядку.
ПЕРЕЛЕТ:
Летали от Тез-тур. Вылет в Хургаду задержали на 4,5 часа, что подпортило настроение, но это претензия скорее к а/к Ямал, чем к Тез-тур. В остальном все четко: встреча с гидом в день прилета, каждый вечер гид на месте. Брали экскурсии "Батискаф" и "1001 ночь". Обе очень понравились. Все говорят, что у операторов брать дороже. Не знаю, как "Батискаф", а "1001 ночь" что на пляже, что у Тез-тур одинаково, 10 долларов на человека.
ЗАСЕЛЕНИЕ:
Приехали в отель около 12 часов. Одели браслеты, сказали пообедать и подойти на рессепшн. Обед с 12:30, как покушали, вернулись, нам сказали, что номер уже готов. Заселили в номер 4216, все работало. Потом на пляже слышали, что у некоторых не закрывался балкон, у некоторых не было держателя для душа. У нас в номере все было исправно и все работало.
НОМЕРА:
Нам достался номер с двумя двухспальными кроватями, плазма, остальное все стандартно - мини холодильник, два зеркала, шкаф, тумбочки, трюмо. Воду приносили каждый день по две бутылки. Убирались очень тщательно каждый день, белье поменяли раза 4, полотенца каждый день.
ТЕРРИТОРИЯ:
Как многие уже писали, территория большая, но мало ухоженная, мало зелени. Есть свой мини зоопарк. При нас никого не зарезали (как пишут многие), а наоборот, видели не раз как их кормят, не говоря уже о том, что постоянно подкармливали отдыхающие булочками.
ПИТАНИЕ:
Мужчинам будет скудновато, т.к. мясо и курицу готовят там не очень хорошо. Зато безумно вкусное филе рыбы, несколько раз были маленькие котлетки - тоже превосходно. В остальном, всегда рис, картошка, овощи, через день были макароны, один раз давали фаршированный перец. Соки зуко два вида, простая вода, салаты, выпечка. Из фруктов - апельсины и финики. Кофе в столовой только на завтрак, и да, за ним всегда очередь. В другое время чай и кофе в баре в любых количествах. В баре же и весь алкоголь, но места мало, сидеть не удобно. На рессепшн в принципе не работает кондиционер, на улице свободные столики тоже не всегда удавалось найти. На завтрак превосходнейшая выпечка, яйца, омлет и блины, йогурт, мюсли, кашки и прочее. Мы голодными не были, иногда даже объедались.
ПЛЯЖ И МОРЕ:
Море теплое-претеплое, был и полный штиль, были и волны. Лежаки занимали в 7 утра по пути на завтрак, всегда занимали один и тот же на первой линии. Проблем чтобы кто-то скинул наши полотенца не испытали ни разу и ни от кого даже об этом не слышали. Потом шли кушать, потом в номер, намазывались толстым слоем крема и в море до обеда. Обязательно берите крем с максимальной степенью защиты и не экономьте его на себе. Мы не обгорели, но видели очень многих сгоревших людей чуть ли не до мяса. Это ужасно. Есть свой коралл, он прекрасен!
АНИМАЦИЯ:
Девочки и мальчики стараются как могут, но как-то без энтузиазма. Программа стандартная каждый день, через пару дней выучили ее наизусть. Дневная анимация и на море и у бассейна, это безусловный плюс. Почему-то никто не пишет, что вечерняя анимация временами платная, 10 долларов с человека, мы на такую не ходили, но кто ходил, говорили что очень даже неплохо.
ПРОДАВЦЫ НА ПЛЯЖЕ:
Правда очень приставучие, но услышав 3-4 дня подряд слово НЕТ, нас запомнили и больше не подходили.
РЫБНЫЙ РЕСТОРАН:
Он платный, ночью очень красивая подсветка. Мы сходили, выбрали блюдо за 70 долларов на двоих. Для двух женщин это безумно много, оставили почти половину, предложили завернуть с собой, но мы отказались. Готовят вкусно. Милый мальчик Рафаэль, он и предлагает ресторан на пляжу, он же и обслуживает в ресторане. С нами были еще 2 пары, всем всё понравилось. Если есть свободные деньги, то сходить можно, не пожалеете.
СУПЕРМАРКЕТ SENZO-MOLL:
Его все хвалят. На такси (напротив рессепшн) можно записаться за 10 долларов. За эту сумму поездка в оба конца + ожидание сколько хочешь (время ожидания оговаривается при записи). Все продукты за местные деньги, поменять можно там же по курсу доллара 1 к 7. Фрукты дешевые, но нам не повезло, бананы были все черные, арбузы подтекали. Купили там только солнцезащитный крем, тут сэкономили рублей 200. Нам магазин не понравился, сувениры все только за доллары, по ценам или как в отеле или даже дороже. Так в отеле мы 3 магнита купили за 2 доллара, там или 2 или 3 доллара, смотря где. Сын просил кальян, там их очень мало, при отеле выбор туже скудноват. На этом же такси поехали в новую Хургаду в какую-то лавочку. Купили медный кальян за 90 долларов, сын доволен. Если кто надумает купить кальян, имейте в виду, что уголь и сам кальян медный в ручной клади провозить запрещено, нужно сдавать в багаж. В ручной клади разрешается перевозить только стеклянный кальян. Это было удивительно, так как узнали об этом только по пути в аэропорт от гида. Что делать, пришлось сдать в багаж, слава Богу, что не помяли.
ОБСЛУЖИВАНИЕ:
Обслуживание медленное и неторопливое, даже какое-то ленивое. Но видимо такой у них менталитет.
ПОДВОДЯ ИТОГ:
Отель стоит своих денег. Кто едет за красным морем с позитивным настроением, того отдых не разочарует. Лично мы за 14 дней не разу не пожалели о сделанном выборе. Приедем ли еще раз? Безусловно да!, но только не летом. Для нас было уж очень жарко.
Все хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в июне 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels. Спасибо за прекрасные фотографии.
Благодарим Вас за высокую оценку размещения и сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Просим прощения за те моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного Vip гостя и отметить те изменения, которые произошли в нащем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Вы действительно хотите удалить комментарий?